Сценарий 23 февраля для школьников 2018

Звучит фонограмма «23 февраля муз. С. Суэтова, сл. О. Ермаковой»

Ведущий: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и наших подрастающих защитников. Желаем им богатырского здоровья, мирного неба над головой, огромного счастья, согласия и домашнего тепла.

Ведущий: Какими качествами должен обладать солдат?

Дети: Силой, ловкостью, меткостью, выносливостью.

Звучит фонограмма «Песенки о почтальоне». Стук в дверь.

Ведущий: Кто там?

Печкин: Это я, почтальон Печкин! Принес депешу вашим ребятам!

Ведущий: Ну, заходи!

Печкин: Здравствуйте! А кто здесь за главного? (Ведущий отвечает, показывает на себя.) Вот вам письмо, распишитесь! (Подает письмо.)

Ведущий: Ребята пакет какой-то страшный, кажется, что-то случилось. (Вскрывает пакет, читает): «Я похитил ключи от вашего детского сада. Если хотите снова попасть в свой садик, принесите мне хороший выкуп. Кощей бессмертный». Ребята, что же мы будем делать?

Печкин: За ключами отправляться в путь дорогу.

Ведущий: Так это же опасно — там сам Кощей Бессмертный!

Печкин: Да, опасно! Но в таком деле самый главный помощник — это дружба!

Песня «Дружба — это здорово!», муз. А. Кудряшова, И. Яворовской

Печкин: Теперь готовы отправиться на помощь?

(Дети отвечают.)

Ведущий: Да, но мы не знаем, куда идти!

Печкин: Надо отправляться в сказку к Бабе Яге — она все знает! Придется применить заклинание!

Закройте все глаза, иначе не сработает!

Раз — посылка, два — письмо,

Отправление пошло. Собираемся за ним,

В лес волшебный мы летим. Шурум-бурум,

Шарай-барай, К Яге отправляй!

Фонограмма грома,

Почтальон Печкин исчезает.

Под фонограмму «Частушки Бабок Ёжек» (из музыки к м/ф «Летучий корабль») выходит Баба Яга, пляшет.

Яга (принюхиваясь): Что-то русским духом запахло! (Поворачивается к детям): 3наю, знаю, зачем пришли! Подскажу вам, как попасть к Кощею Бессмертному. Но сначала нужно пройти испытание. Хочу посмотреть, какие вы ловкие, быстрые и смелые.

Соревнование «Переправа».

Участвуют команды по 6-8 человек. Нужно, перекладывая два обруча, перебраться с одного «берега» реки на другой (до ориентира, взять обручи в руки и бегом вернуться назад. Передать обручи следующему.

Яга: Молодцы, молодцы! Мои испытания вы прошли, смогли переправиться на другую сторону, а теперь идите по дорожке к моей подруге Кикиморе болотной, дальше она вам дорогу подскажет.

Фонограмма грома

Баба Яга исчезает.

Под фонограмму «Кикимора-кокеточка» появляется Кикимора.

Кикимора: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Получила я смс от Бабы Яги с первой сорокой. Пишет она, что Кощея Бессмертного вы ищете. А вы знаете, что только силой богатырской его не одолеть? Вам нужно пройти мое испытание, тогда я скажу, как можно одолеть Кощея, и дорогу к нему подскажу. Будем отгадывать загадки! Сейчас я проверю — какие вы внимательные! (Кикимора задает вопросы, дети отвечают)

— Наша армия сильна?

— Защищает мир она?

— Илья Муромец — герой?

— На фронт ушел он молодой?

— Соловья он победил?

— Из автомата подстрелил?

— У Буратино длинный нос?

— На корабле он был матрос?

— В пруду он плавал в тине?

— Враги утопят Буратино?

— Стоит летчик на границе?

— Он летает выше птицы?

— Сегодня праздник отмечаем?

— И девчонок поздравляем?

— Мир важней всего на свете?

— Знают это даже дети?

Молодцы. А теперь ребята пройдите моё испытание

Конкурс «Шифровка».

Шифровка нeoбычнaя — надо собрать все кусочки открытки, чтобы понять, что на ней нарисовано.

Описание: участвуют по 6 человек в команде. Напротив команд стоят стулья а на них лежат разрезанные картинки. Игроки каждой команды по очереди выполняют следующее задание: прыжки из обруча в обруч, берут один кусочек картинки и бегут обратно. (Рядом с каждой командой стоит столик на котором дети соберут все кусочки картинки)

Кикимора: Ой, молодцы! Ой, порадовали! Знать, одолеете Кощея. Расскажу вам все что знаю: смерть Кощеева находится в яйце. А где оно находится, знает Водяной. Идите к нему. Закрывайте глаза, колдовство творить буду!

Кикимора (колдует):

Я — Кикимора-краса,

Вытворяю чудеса.

Отправляю к Водяному,

Стелю скатертью дорогу.

Топну ножкой, плюну вслед,

И летите. Всем привет!

Фонограмма грома, Кикимора исчезает.

Под фонограмму «Песни Водяного» из (м/ф Летучий корабль) появляется Водяной

Водяной: Что это за гости ко мне пожаловали? Триста лет никто не наведывался, и вдруг столько народу привалило.

Ведущий: Отправила нас к тебе Кикимора, сказала, будто ты знаешь, как Кощея Бессмертного одолеть. Украл он ключи от вашего детского сада.

Водяной: А что ко мне-то? Вон, Баба Яга ближе всех живет и все знает, к ней бы и шли, меня не беспокоили.

Ведущий: Были мы у Бабы Яги — испытала она нашу силу богатырскую и отправила к Кикиморе. Были мы и у Кикиморы — она испытала нашу внимательность и ловкость. Сказала, что наши ребята — молодцы, и что смерть Кощеева находится в яйце. А где яйцо искать — не знает. Отправила к тебе за помощью.

Водяной: Понятно. Я тоже вам испытание назначу. Хочу посмотреть, какие из вас лётчики будут.

Игра «Летчики, на аэродром!»

Дети свободно располагаются на площадке, опускаются на одно колено и разводят прямые руки в стороны — «самолеты на аэродроме». На вступление «заводят моторы» — быстро вращают кулачками перед грудью. Затем «летят» — легко бегают по площадке, соизмеряя скорость движения с темпом музыкального сопровождения. С замедлением музыки замедляют движение и опускаются на одно колено «самолеты вернулись на аэродром. (Возвращаются на своё место)

Водяной: Вот это класс! Как с вами интересно играть, а то все один да сам с собой. Ну, слушайте. Не доверяет Кощей никому — хранит яйцо в ларце. А ларец под какой-то кочкой. Где кочка та, не знаю. Идите-ка вы к Лешему! Леший — это друг мой лесной. Он должен знать, где та кочка. Закрываем глазки.

Водяной (колдует):

Я — Водяной, я — Водяной.

Я знаю, что это со мной.

Сейчас я вас заворожу И путь-дорогу укажу.

По овражкам — вверх тормашкой,

И по кочкам — кубарёчком.

Озерком, ручейком. Прямо к Лешему бегом!

Фонограмма грома. Водяной исчезает.

Под фонограмму песни – «Ломай, круши» появляется Леший.

Леший: О, привет ребята! Каким это ветром вас ко мне занесло? (Принюхивается): А… Верно, от Водяного, его духом пахнет!

Леший: А ко мне зачем такой бригадой? Просто потусоваться или по реальному делу?

Ведущий: Ой, по реальному! Еще по какому реальному! Ты — наша последняя надежда! Водяной сказал, что только ты можешь знать, под какой кочкой смерть Кощеева спрятана. И как его одолеть нам.

Леший: А зачем его одолевать, пусть живет — он же Бессмертный!

Ведущий: Он украл ключи от нашего детского сада!

Леший: Понятно. Значит, расклад такой: как только увидите Кощея Бессмертного — сразу шумите, стучите, хлопайте, топайте. А по поводу кочки есть у меня одно подозрение. Видели бабки-ёжкин огород? (Дети отвечают.)

Ведущий: Поганки там растут, симпатичные вроде.

Леший: Вот я и кумекаю: поганочки, да на кочечке, да поливает она их, да ухаживает. Что-то здесь не чисто. А давайте эту кочку разбомбим! (Отвернувшись, в сторону): Если Кощеюшка прознает, что я в этом участвовал, мне крышка! (Громко): Сейчас проверим вашу меткость! Вот вам бомбочки — разнесите эту кочку на кусочки! (В сторону): А я умываю ручки! (Уходит.)

Игра «Бомбометание» (попасть в кочку, музыка по выбору.

К концу игры появляется Кощей.

Кощей: Ой, что-то мне не по себе (корчится). Чую, смертушка моя близится! Это кто посмел кочку мою прикончить? Вот эти добры мо-лодцы? А вот я их сейчас порву, полетят клочки по закоулочкам!

Звучит плясовая «Барыня», дети шумите, стучите, хлопайте, топайте. Кощей корчится, а затем начинает танцевать. Во время танца ребенок пробирается к кочке, находит ларец, достает яйцо (большое яйцо из-под «киндер-сюрприза», музыка прекращается; звон разбитого стекла. Ребенок разламывает яйцо, достает иглу (зубочистку)и демонстративно ломает (на «звон стекла»). Кощей хватается за грудь и падает навзничь, роняет большой ключик (фонограмма грома, затем медленно уползает.

Звучат фанфары… Ведущий подбирает ключ, всем показывает.

Ведущий: Вот так, дорогие ребята, сила, сообразительность, ловкость, меткость, даже хитрость, и, конечно же, дружба помогли нам одолеть коварного Кощея Бессмертного и освободить ключ от нашего детского сада! А также мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Заключительная песня или мелодия (по выбору). Дети уходят.

Оцените статью
Добавить комментарий