Ведущая. Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, гости! Поздравляю нашу мужскую половину с праздником. Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей и родителей( папы и дедушки) готовых принять участие в нашем спортивном празднике.
1ребенок: Сегодня день особый для мальчишек и мужчин
День Защитника Отечества знает каждый гражданин!
2ребенок: На защиту Родины в дождь и снегопад
Каждый день выходит доблестный солдат.
Армия родная бережет покой.
Самолеты в небе, в море корабли
Стерегут границы нашей всей земли.
4ребенок: На замке граница и порядок в море,
Вольно быстрым птицам в голубом просторе.
5ребенок: Мы шагаем браво, левой и правой,
Потому что все солдаты были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти, чтобы в армию пойти.
Песня «Бравые солдаты»
Муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной
Ведущая: Мы сегодня собрались, чтобы отметить День Защитника Отечества и поздравить наших пап, дедушек и мальчиков с замечательным праздником. Мы подготовили для них конкурсы с девизом «А ну-ка, папы». Хотим, чтобы было весело и празднично. А в жюри у нас…( Объявляет членов жюри- мам, чьи мужья не участвуют)
Ведущая: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. И сегодня этот праздник мы проведем как игру. Участвовать в ней будут все без исключения. Чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходиться солдатам на военной службе. Так, добро пожаловать в Школу молодого бойца! Чтобы нести службу с честью, нужно готовиться к этому с детства. Представьте себе, что вы служите в армии и в вашей части объявили учения! Задача — как можно быстрее надеть каску на голову.
1.«Почистим картошку»
Итак, первый конкурс называется «Почисти картошку». Пусть папы покажут, как они умеют сражаться с овощами. (Каждому папе предоставляют место для чистки картошки. Результаты оценивает жюри.)
2.»Полоса препятствия»
Следующий конкурс называется «Пройди полосу препятствия». Мы оценим скорость и спортивную подготовку наших пап. (Дети и папы выстраиваются вперемешку в две команды. Перепрыгивают через барьер, пролезают в туннель и, вернувшись обратно, передают эстафетную палочку следующему участнику.)
СТИХИ
Ведущая: Предлагаем нашим спортсменам присесть и отдохнуть. А мы с ребятами почитаем вам стихи. (Дети читают стихотворения, ранее разученные с педагогом в группе).
3. «Кто самый ловкий»
Продолжаем наш конкурс. Следующее испытание- на ловкость. ( Участники с помощью детской клюшки стараются довести воздушный шарик до отметки и, вернувшись обратно, предают клюшку следующему.)
4. «Смешная эстафета»
Ведущая: Следующий конкурс на самого смешного папу. ( Дети и папы снова выстраиваются в команды. Участники перед тем, как бежать к отметке, надевают юбку и шляпу. Прибежав обратно, передают одежду следующему конкурсанту. Папы могут бегать в паре с детьми.)
5. «Пограничники»
Ведущая: Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и перевести в штаб нарушителя границы. (Преодолеть препятствие с маленькой собачкой — игрушкой в руках, и взят «в плен» кого-нибудь из зрителей-болельщиков)
6.«Боевая тревога»
Дети делятся на две команды. Первым участником каждой из них надевают каску. Они бегут до ориентира и возвращаются назад. Отдают каску следующему игроку. Команда, которая первая справится с заданием, становиться победителем.
Ведущая: Спасибо всем участникам. Настало время получать призы!
Поручаю каждой девочке персонально поздравить мальчиков с праздником. С праздником! С Днем защитника Отечества!