Сценарий к 23 февраля на корпоратив

Содержание
  1. Выходят два ведущих: мальчик и девочка.
  2. 1 ведущий:
  3. — Дорогие наши гости!
  4. — Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин.
  5. — Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги!
  6. 2 ведущий:
  7. Пусть каждый день ваш будет светлым,
  8. Пусть ваше сердце будет щедрым,
  9. От всей души желаем счастья,
  10. В работе радостных побед,
  11. Пусть обойдут вас все несчастья,
  12. Как будто их в природе нет!
  13. 1 ведущий:
  14. — Примите от нас в подарок этот концерт.
  15. — Открывает концерт песня « Сегодня мамин праздник».
  16. Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце»
  17. Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка.
  18. 2 ведущий:
  19. — На протяжении всех веков об этом чувстве сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам.
  20. 1 ведущий:
  21. Любите друг друга,
  22. Добротой согревайте,
  23. Берегите друг друга,
  24. Обижать не давайте.
  25. Уважайте друг друга,
  26. Суету позабудьте,
  27. И в минуты досуга
  28. С детьми рядом будьте!
  29. 2 ведущий:
  30. — Посмотрите весёлую сценку о первом свидании.
  31. Сценка – песенка.
  32. Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек).
  33. Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке.
  34. Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
  35. — Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза)
  36. Б..( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
  37. — Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза)
  38. М.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке):
  39. — Я не молчу, на тебя я любуюсь.( 2 раза)
  40. Б..( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):
  41. — Что ты, что ты, что ты молчишь-то?
  42. Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза)
  43. Б.: — Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
  44. М.: — Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза)
  45. Б.: — Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)
  46. Д.: — Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза)
  47. Б.: — Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза)
  48. М.: — Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза)
  49. Б.: — Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза)
  50. Д.: — Иди же ко мне, я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами).
  51. Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка»
  52. Мамам завязывают глаза, дают в руки яркую помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы могут быть из разных семей.
  53. 1 ведущий:
  54. — Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать:
  55. В учёбе — мудрости,
  56. В друзьях – верности,
  57. А в сердце – смелости!
  58. — Наши девочки посвящают мальчикам свой танец.
  59. Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки»
  60. Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками, где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку и приглашают на медленный танец.
  61. 2 ведущий:
  62. Кто всегда тебе поможет,
  63. Словом ласковым поддержит,
  64. Что не понял – растолкует,
  65. За успех тебя похвалит?
  66. Кто с улыбкою поставит
  67. Долгожданную « пятёрку»,
  68. Кто всегда и сам расстроен,
  69. Если ты заслужишь « двойку»?
  70. Это наши строгие учителя,
  71. Это наши добрые учителя! ( дети хором)
  72. — Всех педагогов от души поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем ( инсценировка).
  73. Реклама – шутка.
  74. Учитель( спокойным, мягким голосом):
  75. — Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные ( показывает на детей, которые дерутся и шумят).
  76. – В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете, такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство, которое мне очень помогает.
  77. ( Громко кричит):
  78. — Сидеть!!!
  79. (Дети падают со стульев).
  80. Шуточная викторина № 4 ( для родителей) «Школьная жизнь»
  81. — В каком классе учится ваш ребёнок?
  82. – Фамилия, имя, отчество классного руководителя.
  83. – Как зовут учителя иностранного языка?
  84. – Какого цвета учебник по математике?
  85. – Кто автор учебника по русскому языку?
  86. — Назовите расписание уроков на среду.
  87. – В какие дни по расписанию физкультура?
  88. – Кто староста класса?
  89. – На какой парте сидит ваш ребёнок?
  90. – Есть ли в нашем классе девочка по имени …?
  91. – Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?
  92. — На каком этаже кабинет директора?
  93. 1 ведущий:
  94. Говорят в народе так:
  95. « Сила есть, умом дурак».
  96. — Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны.
  97. — Недаром в народе говорят: « Сосед от соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам так, как их защищают папы.
  98. – Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!».
  99. Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!»
  100. Папам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача — как можно быстрее
  101. застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка.
  102. 2 ведущий:
  103. — Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино». А на самом ли деле в кино всё так просто?
  104. Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам.
  105. — Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино».
  106. Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино»
  107. Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п.
  108. 1 ведущий:
  109. С днём 8 Марта,
  110. С праздником весенним,
  111. С первыми цветами
  112. В этот светлый час,
  113. Дорогие наши женщины,
  114. Поздравляем вас!
  115. – Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми.
  116. – Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко».
  117. Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка».
  118. Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.
  119. 2 ведущий:
  120. — А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом, напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя.
  121. Посмотрите « Шутки- минутки» о родителях и детях, сценку « Отец и сын».
  122. « Шутки – минутки о родителях и детях» ( инсценировки анекдотов).
  123. 1)Отец читает газету, не слышит сына.
  124. — Папа, я кушать хочу!
  125. — Я в твои годы хотел быть космонавтом!
  126. 2)Ребёнку прочли сказку « О рыбаке и рыбке».
  127. — Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!
  128. 3)Внучка спрашивает у бабушки:
  129. — Бабушка, что это за «рай» такой?
  130. — Рай – это, где яблоки, груши, сливы.
  131. – А, понятно, значит «рай» — это компот.
  132. 4)- Мам, а правда, что люди от обезьян произошли?
  133. – Правда, сынок.
  134. – То-то я смотрю – обезьян так мало стало.
  135. 5)Бабушка ласкает внука:
  136. — Ах, ты моя мусенька, ах, ты моя пусенька
  137. — Бабуль, не кривляй русский язык!
  138. 6)Папа читает газету, мама стирает, дочь возмущённо:
  139. — Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама – барыня какая – сразу стирать давай!
  140. 7)- Мама, я в школу не пойду!
  141. – Почему, сынок?
  142. — Там на экзаменах детей « режут»!
  143. 8) — Бабуля, что с тобой?
  144. – Ох, милый, болею…
  145. — За « Спартак» или « Динамо»?
  146. 9) — Пап, распишись в дневнике.
  147. – Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать.
  148. 10) Сын собирается на танцы:
  149. — Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать!
  150. Оборачивается у дверей:
  151. — И помни, это не твой завод, «халтуры» я не приму!
  152. 11) — Сынок, что вы сегодня проходили?
  153. – Взрывчатые вещества.
  154. – А завтра, что будете в школе делать?
  155. – В какой школе, мам?
  156. 12) — Папочка, дай своему котёночку пару рубликов на танцы.
  157. – Ты уже взрослый, а сюсюкаешь, как ребёнок.
  158. — О кей, предок, отстегни-ка мне «чирик» на «диско».
  159. Сценка « Отец и сын».
  160. — Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?
  161. – Это не за пение.
  162. – Я что слепой?
  163. – Там ещё в скобочках…
  164. — Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?
  165. – Я карандаш доставал.
  166. — И за это «2»?
  167. – Карандаш упал под стул.
  168. – И что?
  169. — Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.
  170. – Глупый твой Вовка.
  171. – Конечно, я задел стул, а стул упал.
  172. — Понятно… Всё?
  173. – Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.
  174. – Порвал штору?
  175. – Нет. Она упала вместе с карнизом,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…
  176. — Хватит, Вовка-то жив?
  177. – Жив.
  178. – Школа цела?
  179. – Цела.
  180. – Ну, и слава Богу…
  181. — Пап, а ругать, когда начнёшь?
  182. – А чего ругать-то? Вовка — жив. Школа – цела.
  183. Игра для детей и взрослых № 8 «Ручеёк».
  184. Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары (родители, дети) и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало «ручейка». Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец «коридора», проходит сквозь него и выбирает себе пару. Играет быстрая, весёлая музыка.
  185. 1 ведущий: — А кто ухаживает за нами, переживает за наших мам и пап?
  186. Кто печёт вкусные пироги и котлеты
  187. И даёт лучшие в мире советы,
  188. Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки?
  189. Конечно, это наши бабушки и дедушки.
  190. – Мы посвящаем им частушки — веселушки.
  191. Частушки ( поют мальчики):
  192. 1.У подружки у моей
  193. Кудри вьются до бровей.
  194. Красоты на 100%,
  195. Но и дури много в ней.
  196. 2. Почему кусты густые?
  197. Их никто не рубит.
  198. Почему девчата злые?
  199. Их никто не любит.
  200. 3. Ну, а наши-то девчонки
  201. Ничего не делают.
  202. Только кудри завивают
  203. И в столовку бегают.
  204. 4. В нашем классе
  205. Все девчонки, ну нигде не пропадут,
  206. Тебя прыгалкой огреют
  207. И по шее надают.
  208. 5. Я не буду здесь жениться,
  209. Я пойду в столовую.
  210. Там найду себе девчонку
  211. Толстую, здоровую.
  212. 6. Кто-кто за кого,
  213. А я за девчонок.
  214. Буду драться, буду биться,
  215. Не жалеть ручонок.
  216. 7. ( поёт девочка):
  217. Пели, пели петухи,
  218. Потом запели курицы.
  219. Не пора ли убираться
  220. Вам, ребята, с улицы?
  221. Конкурс №9 ( для бабушек) «Дегустатор»
  222. Бабушкам завязывают глаза, в руки дают чайные ложечки. Они должны попробовать варенье разных сортов и определить, из какого плода, ягоды сварено варенье.

Выходят два ведущих: мальчик и девочка.

1 ведущий:

— Дорогие наши гости!

— Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин.

— Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги!

2 ведущий:

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым,

От всей души желаем счастья,

В работе радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья,

Как будто их в природе нет!

1 ведущий:

— Примите от нас в подарок этот концерт.

— Открывает концерт песня « Сегодня мамин праздник».

Конкурс №1( для мам) « Мамино сердце»

Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка.

2 ведущий:

— На протяжении всех веков об этом чувстве сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам.

1 ведущий:

Любите друг друга,

Добротой согревайте,

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Уважайте друг друга,

Суету позабудьте,

И в минуты досуга

С детьми рядом будьте!

2 ведущий:

— Посмотрите весёлую сценку о первом свидании.

Сценка – песенка.

Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки-старушки» на лавочке (группа девочек).

Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке.

Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):

— Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза)

Б..( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):

— Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза)

М.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке):

— Я не молчу, на тебя я любуюсь.( 2 раза)

Б..( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):

— Что ты, что ты, что ты молчишь-то?

Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза)

Б.: — Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)

М.: — Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза)

Б.: — Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза)

Д.: — Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза)

Б.: — Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза)

М.: — Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза)

Б.: — Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза)

Д.: — Иди же ко мне, я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами).

Конкурс № 2 ( для мам и пап) « Красотка»

Мамам завязывают глаза, дают в руки яркую помаду. Они должны накрасить мамам губы. Мамы стоят напротив пап. Мамы и папы могут быть из разных семей.

1 ведущий:

— Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и друзей, подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать:

В учёбе — мудрости,

В друзьях – верности,

А в сердце – смелости!

— Наши девочки посвящают мальчикам свой танец.

Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки»

Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками, где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку и приглашают на медленный танец.

2 ведущий:

Кто всегда тебе поможет,

Словом ласковым поддержит,

Что не понял – растолкует,

За успех тебя похвалит?

Кто с улыбкою поставит

Долгожданную « пятёрку»,

Кто всегда и сам расстроен,

Если ты заслужишь « двойку»?

Это наши строгие учителя,

Это наши добрые учителя! ( дети хором)

— Всех педагогов от души поздравляем, « Шутку – рекламу» посмотреть предлагаем ( инсценировка).

Реклама – шутка.

Учитель( спокойным, мягким голосом):

— Здравствуйте! Я – Нина Кузоватова, а это мои подопечные ( показывает на детей, которые дерутся и шумят).

– В обычные дни я чувствую себя с ними удобно и комфортно. Но сегодня, понимаете, такой критический день – понедельник. После выходных я не могу их успокоить, а уроки отменить невозможно. Тогда подруга посоветовала мне одно надёжное средство, которое мне очень помогает.

( Громко кричит):

— Сидеть!!!

(Дети падают со стульев).

Шуточная викторина № 4 ( для родителей) «Школьная жизнь»

— В каком классе учится ваш ребёнок?

– Фамилия, имя, отчество классного руководителя.

– Как зовут учителя иностранного языка?

– Какого цвета учебник по математике?

– Кто автор учебника по русскому языку?

— Назовите расписание уроков на среду.

– В какие дни по расписанию физкультура?

– Кто староста класса?

– На какой парте сидит ваш ребёнок?

– Есть ли в нашем классе девочка по имени …?

– Есть ли в нашем классе мальчик с фамилией…?

— На каком этаже кабинет директора?

1 ведущий:

Говорят в народе так:

« Сила есть, умом дурак».

— Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны.

— Недаром в народе говорят: « Сосед от соседа научится, а сын от отца». Наши мальчики дали клятву защищать своих мам так, как их защищают папы.

– Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!».

Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!»

Папам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача — как можно быстрее

застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка.

2 ведущий:

— Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино». А на самом ли деле в кино всё так просто?

Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам.

— Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино».

Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино»

Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п.

1 ведущий:

С днём 8 Марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами

В этот светлый час,

Дорогие наши женщины,

Поздравляем вас!

– Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми.

– Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко».

Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка».

Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.

2 ведущий:

— А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом, напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя.

Посмотрите « Шутки- минутки» о родителях и детях, сценку « Отец и сын».

« Шутки – минутки о родителях и детях» ( инсценировки анекдотов).

1)Отец читает газету, не слышит сына.

— Папа, я кушать хочу!

— Я в твои годы хотел быть космонавтом!

2)Ребёнку прочли сказку « О рыбаке и рыбке».

— Вот глупый старик! Просил у рыбки то новый дом, то новое корыто, попросил бы сразу новую старуху!

3)Внучка спрашивает у бабушки:

— Бабушка, что это за «рай» такой?

— Рай – это, где яблоки, груши, сливы.

– А, понятно, значит «рай» — это компот.

4)- Мам, а правда, что люди от обезьян произошли?

– Правда, сынок.

– То-то я смотрю – обезьян так мало стало.

5)Бабушка ласкает внука:

— Ах, ты моя мусенька, ах, ты моя пусенька

— Бабуль, не кривляй русский язык!

6)Папа читает газету, мама стирает, дочь возмущённо:

— Когда же вы со мной поиграете? Папа с работы – и сразу за газету. А мама – барыня какая – сразу стирать давай!

7)- Мама, я в школу не пойду!

– Почему, сынок?

— Там на экзаменах детей « режут»!

8) — Бабуля, что с тобой?

– Ох, милый, болею…

— За « Спартак» или « Динамо»?

9) — Пап, распишись в дневнике.

– Иди к маме, сынок, сегодня её очередь тебя воспитывать.

10) Сын собирается на танцы:

— Пап, вот тебе задача, решай, а я иду личную жизнь устраивать!

Оборачивается у дверей:

— И помни, это не твой завод, «халтуры» я не приму!

11) — Сынок, что вы сегодня проходили?

– Взрывчатые вещества.

– А завтра, что будете в школе делать?

– В какой школе, мам?

12) — Папочка, дай своему котёночку пару рубликов на танцы.

– Ты уже взрослый, а сюсюкаешь, как ребёнок.

— О кей, предок, отстегни-ка мне «чирик» на «диско».

Сценка « Отец и сын».

— Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?

– Это не за пение.

– Я что слепой?

– Там ещё в скобочках…

— Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?

– Я карандаш доставал.

— И за это «2»?

– Карандаш упал под стул.

– И что?

— Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.

– Глупый твой Вовка.

– Конечно, я задел стул, а стул упал.

— Понятно… Всё?

– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.

– Порвал штору?

– Нет. Она упала вместе с карнизом,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…

— Хватит, Вовка-то жив?

– Жив.

– Школа цела?

– Цела.

– Ну, и слава Богу…

— Пап, а ругать, когда начнёшь?

– А чего ругать-то? Вовка — жив. Школа – цела.

Игра для детей и взрослых № 8 «Ручеёк».

Количество играющих должно быть нечетным: все разбиваются на пары (родители, дети) и встают друг за другом, соединив попарно высоко поднятые руки. Водящий входит в образованный коридор сзади, выбирает себе пару из играющих и встает в начало «ручейка». Освободившийся игрок становится водящим, идет в конец «коридора», проходит сквозь него и выбирает себе пару. Играет быстрая, весёлая музыка.

1 ведущий: — А кто ухаживает за нами, переживает за наших мам и пап?

Кто печёт вкусные пироги и котлеты

И даёт лучшие в мире советы,

Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки?

Конечно, это наши бабушки и дедушки.

– Мы посвящаем им частушки — веселушки.

Частушки ( поют мальчики):

1.У подружки у моей

Кудри вьются до бровей.

Красоты на 100%,

Но и дури много в ней.

2. Почему кусты густые?

Их никто не рубит.

Почему девчата злые?

Их никто не любит.

3. Ну, а наши-то девчонки

Ничего не делают.

Только кудри завивают

И в столовку бегают.

4. В нашем классе

Все девчонки, ну нигде не пропадут,

Тебя прыгалкой огреют

И по шее надают.

5. Я не буду здесь жениться,

Я пойду в столовую.

Там найду себе девчонку

Толстую, здоровую.

6. Кто-кто за кого,

А я за девчонок.

Буду драться, буду биться,

Не жалеть ручонок.

7. ( поёт девочка):

Пели, пели петухи,

Потом запели курицы.

Не пора ли убираться

Вам, ребята, с улицы?

Конкурс №9 ( для бабушек) «Дегустатор»

Бабушкам завязывают глаза, в руки дают чайные ложечки. Они должны попробовать варенье разных сортов и определить, из какого плода, ягоды сварено варенье.

2 ведущий:

— Вот и подошёл к концу наш концерт.

От всей души,

С поклоном и любовью

Мы вам желаем долгих — долгих лет…

1 ведущий:

Большого счастья,

Крепкого здоровья,

Хороших дел и трудовых побед!

Дети и родители поют песню « Большой хоровод».

Дополнительный материал:

Песня « Сегодня мамин праздник»

( слова – Татьяна Волгина; музыка – Аркадий Филиппенко).

1 куплет:

Сегодня мамин праздник,

Сегодня Женский день.

Я знаю – мама любит гвоздику и сирень.

Я знаю, я знаю – гвоздику и сирень( 2 раза).

2 куплет:

Но в марте нет сирени,

Гвоздики не достать,

А можно на листочке цветы нарисовать.

А можно, а можно цветы нарисовать( 2 раза).

3 куплет:

Прибью картинку эту

Над маминым столом.

И маму дорогую поздравлю с Женским днём!

И маму, и маму поздравлю с Женским днём( 2 раза)

Песня « Ты не бойся, мама!» ( слова – Е. Шкловский; музыка – М. Протасов)

1 куплет:

У меня матроска, шашка у меня.

Мне купила мама быстрого коня.

Ты скачи, коняшка, шашка наголо!

Ты не бойся, мама никого!( 2 раза)

2 куплет:

За моей кроваткой загудел мотор.

Покатил по полю бронетранспортёр.

Падают снаряды, завязался бой.

Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)

3 куплет:

На столе ракета – не пройти врагу.

Наши самолёты небо берегут.

Не погаснет солнце, не погибнет сад.

Ты не бойся, мама, я – солдат! ( 2 раза)

4 куплет:

Вырасту, как папа, пролетят года.

И отменят войны люди навсегда.

Пусть не знает горя добрый шар земной.

Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза)

А. Барто « Сильное кино».

Заранее, заранее

Всё было решено:

У школьников собрание,

Потом у них кино.

Домой придёт

Мой старший брат,

Он мне расскажет

Всё подряд,

Он объяснит мне,

Что к чему.

А я большая!

Я пойму.

И вот он начал

Свой рассказ:

— Они ползут,

А он им – раз!

А тут как раз

Она ползла,

А он как даст ему

Со зла!

Они ей – раз!

Она им – раз!

Но тут как раз

Её он спас,

Он был с ней

Заодно… —

Ух, сильное кино!

Нет, видно, я ещё мала:

Я ничего не поняла.

Песня « Большой хоровод»( слова – Е. Жигалкина; музыка – А. Хайт).

1 куплет:

Мы на свет родились,

Чтобы радостно жить.

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

Чтоб улыбки друг другу

Дарить и цветы,

Чтоб исполнились в жизни

Все наши мечты.

Припев:

Так давайте устроим

Большой хоровод,

Пусть все люди Земли

С нами встанут в него.

Пусть повсюду звучит

Только радостный смех,

Пусть без слов станет песня

Понятной для всех.

2 куплет:

Мы хотим кувыркаться

В зелёной траве

И смотреть, как плывут

Облака в синеве,

И в прохладную речку

Нырять в летний зной,

И в ладошки ловить

Теплый дождик грибной.

Припев(повторяется).

Оцените статью
Добавить комментарий