Сценарий детского Дня рождения с феей для мальчика

Ребенок всегда с волнением ждет своего дня рождения в ожидании чего-то светлого доброго и радостного. А ведь каждый родитель хочет доставить своему малышу как можно больше приятных мгновений в жизни, а особенно в День рождение. Что бы сделать День рождение вашего ребенка веселым и запоминающимся, обязательно нужен хороший сценарий праздника.

Ведущий включает красивую медленную музыку. Под музыкальное сопровождение появляется Фея Динь.

Фея: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Динь, как колокольчик «Динь-дон, динь-дон»!!! К вам, я прилетела из далекой страны Неверлэнд! Жители этой волшебной страны – дети! Такие, как и вы: девчонки и мальчишки, озорники и шалунишки. Сегодня в нашем королевстве – праздник, свой день рождения отмечает наша маленькая принцесса (имя). Ей сегодня исполняется ( ) лет. И в честь этого я хочу подарить тебе волшебные крылышки и корону. (Дарит подарки)

Фея: Ребята, я очень хочу с вами познакомиться, Меня зовут Динь, а Вас… (проводится игра «Давайте познакомимся»).

Фея: А теперь ребята, споем «Каравай» для нашей именинницы.

Далее проводится игра «Каравай», динамические игры «Торт для именинника» или «Букет для именинника» (по желанию аниматора). Затем ведущий выносит в центр зала трон и приглашает именинника принять поздравления от его друзей.

Фея: В честь такого замечательного события, я предлагаю вам совершить кругосветное путешествие по стране, в которой я живу, стране Неверлэнд! Но для того чтобы отправится со мной в волшебное путешествие, нужно уметь летать! Дети, вы умеете летать?

Ответы детей.

Фея: Становитесь все в кружок и повторяйте за мной:

Палочкой волшебной

В воздухе взмахнем

Волшебство появится

В сказку попадем! (Фея обходит детей, совершая пасы волшебной палочкой)

Фея: У меня для вас есть сюрприз: волшебная пыльца!!!

(Сдувает с ладони волшебную пыльцу (косметические блестки смешанные с детским тальком)

Звучит красивая медленная музыка. Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.

Фея: Ребята, мы прилетели на остров Игрушек. Что я слышу? Ребята, кто-то, плачет! (Звучит запись плача)

Появляется Динозаврик.

Фея: Как тебя зовут, малыш?

Динозаврик: (всхлипывая) меня зовут Дракоша, не бойтесь, меня я добрый дракончик и еще я ОЧЕНЬ люблю детей, но меня все бояться… и никто не хочет со мной дружить… Ох! (начинает опять плакать)

Фея: Дракоша, мы с ребятами тебя ни капельки не боимся, и мы очень-очень хотим быть твоими друзьями! Правда, ребята?

Ответы детей.

Фея дарит Дракоше большую бутафорскую конфету: Прими от нас подарок в знак нашей дружбы!

Дракоша: Ой, спасибо, я очень, очень люблю конфеты, Спасибо!!! Ребята, а можно я с вами в волшебное путешествие полечу?

Фея: Конечно, конечно…(оглядывается по сторонам) Ой, а кто тут такой беспорядок устроил? (видит разбросанные игрушки)

Дракоша: Это я! …Ну вот … придется игрушки убирать, а я так хотел научиться летать!!!

Фея: Дракоша, не расстраивайся, ребята тебе помогут.

Проводится подвижная игра «Кто быстрее уберет игрушки». Ход игры: дети делятся на две команды, каждой команде выдается полотняная сумка с длинной ручкой. Ребенок перекидывает ручку через шею, так образом, чтобы сама сумка оказалась на животе, наподобие кармана кенгуру. Рядом с каждой командой лежат мягкие игрушки средних размеров. Задача каждого игрока быстро положить игрушку в сумку, допрыгать до заранее обозначенного места, где лежит корзина, специально подготовленная для складывания в нее содержимого сумки. Побеждает та команда, которая быстрее остальных уберет все игрушки в корзинку.

Подведение итогов, квик-награждение.

Дракоша: спасибо, ребята, какие вы быстры, ловкие, умелые!!!

Фея: Ребята, Дракоша нас ждет остров Толстяков. Скорей, Скорей,! Расправили крылышки! Отправляемся в полет!

Звучит музыка. Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.

Фея: Ну вот, мы приземлились на остров Толстяков! ( Оглядывается по сторонам)

Только вот никаких толстяков я не вижу, а вы ребята? Но, посмотрите, как много здесь кокосов (роль кокосов выполняют воздушные шарики). А не пора ли нам подкрепиться?!

Ответы детей.

Проводится игра «Толстяки». Ход игры: дети разбиваются на пары. В каждой паре: один ребенок – выполняет, роль толстяка, а другой помогает ему в этом (запихивает в штанишки воздушные шарики) одному ребенку в паре, выдаются большие эластичные штаны с резинкой в поясе и на манжетах. Цель каждой пары съесть как можно больше «кокосов». Как только, все «кокосы» съедены, под зажигательную музыку, проводится дефиле толстяков и толстушек!

Фея: Ну вот, все кокосы съедены, а нам пора лететь дальше!

Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.

Фея: Ребята, мы очутились на Музыкальном острове.

Проводится игра «Оркестр». Ход игры: дети становятся полукругом. Выбирается дирижер, в моем случае – это был Дракоша. Каждому ребенку выдается следующий реквизит: пластиковый стаканчик, наполненный до половины кипяченой водой и коктейльная трубочка. Цель каждого музыканта булькать в такт музыке. Музыкальное сопровождение по вашему вкусу.

Звучит красивая музыка. Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.

Фея: А мы с вами очутились на острове Вкусностей! Ах, как кушать хочется…Проказники — любители, подкрепиться, не хотите – ли?

Ответы детей.

Проводится игра «Съешь меня». Реквизит: два стола, два блюда, нарезка фруктовая: яблоки, бананы; нарезка овощная: огурец, морковка. Ход игры: дети делятся на две команды. Задача каждой из команд съесть содержимое тарелки, без помощи рук. Побеждает та команда, у которой тарелка окажется пустой.

Феи: Молодцы, ребята!!! Быстро справились! А теперь в полет! У нас остался последний остров – остров Танцев!

Звучит красивая медленная музыка. Дети строятся змейкой за Феей. Под музыкальное сопровождение совершают полет по залу.

Фея: Ребята, мы прилетели на самый любимый мой остров! А вы любите танцевать?

Ответы детей.

Фея: Сейчас мы это проверим, правда, Дракоша?

Проводится танцевальная игра «Если весело живется, делай так». Варианты движений: два щелчка пальцами, хлопки на уровне груди, пружинка и т.д.

Фея: А теперь ребята пришло время подарков!

Дракоша и Фея преподносят имениннику подарок, всем детям раздается праздничное угощение.

Оцените статью
Добавить комментарий