Сценарий праздника «День здоровья» в библиотеке

I. Орг. момент

Построение команд.

II. Вступительное слово учителя

Учитель: (читает стихотворение)

Крошка сын к отцу пришел.

И спросила кроха:

«Что такое хорошо

И что такое плохо?»

Если делаешь зарядку.

Если кушаешь салат

И не любишь шоколадку –

То найдешь здоровья клад.

Если мыть не хочешь уши

И в бассейн ты не идешь,

С сигаретою ты дружишь –

Так здоровья не найдешь.

Нужно, нужно заниматься по утрам и вечерам.

Умываться, закаляться,

спортом смело заниматься,

Быть здоровым постараться.

Это нужно только нам!

— Наверное, каждый из вас хочет быть сильным, бодрым, энергичным, чтобы быстро бегать, получать на уроках физкультуры пятерки, чтобы не болеть, чтобы выполнять любую работу. Но здоровый человек редко задумывается над тем, что такое здоровье. Человек здоров и всегда будет таким, и не стоит об этом беспокоиться.

Между тем здоровье – одна из главных ценностей человеческой жизни, источник радости и каждый из нас с самого раннего детства должен заботиться о своем здоровье, беречь, а значит не вредить своему здоровью, а значит самому себе.

И сегодня мы проведем День Здоровья для того, чтобы вы поняли, что здоровье – это главное богатство нашей жизни. Если человек здоров, значит он самый счастливый человек на всей земле.

Народная мудрость гласит:

«Здоровье потеряешь – всё потеряешь»

— Согласны ли вы с этой мудростью?

— От кого зависит в первую очередь здоровье человека?

— Объясните, что выражение «здоровый образ жизни». Что это такое?

Ученик: Есть страна интересная,

Мы спешим все туда.

Там привычки полезные,

Солнце, воздух, вода.

Ученик: Называется страна – ЗДОРОВЬЕ,

Там режим и там салат морковный,

Мыло, паста, труд и сон полезный –

То, что прочь отгонит все болезни.

Ученик: Добро пожаловать в СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ!!!

Но, чтобы было всё в порядке,

Начнём, конечно, мы с зарядки.

III. Первый конкурс «Разминка»

Учитель: Итак, начинаем соревнования. Жюри попросим внимательно следить за каждой командой и правильно оценивать ход соревнования.

Очень важно начинать любое спортивное мероприятие с разминки.

Ученик: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Ученик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Это «физ» и «куль», и «ту», и «ра».

Учитель: Руки вверх, руки вниз

Это «физ»!

Крутим шею словно руль

Это «куль»!

Ловко прыгай в высоту

Это «ту»!

Бег на месте, детвора.

Это «ра»!

Занимаясь этим делом,

Будешь сильным,

Ловким, смелым.

Плюс хорошая фигура.

Вот, что значит физкультура!

IV. Второй конкурс «Представление»

Учитель: А сейчас каждая команда себя представит.

Крепыши: Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать!

Станем душ мы принимать.

Силачи: Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой, непременно,

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.

Чистюли: Мы – чистюли, несомненно.

Нужно мыться, непременно,

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

V. Третий конкурс «Кегли»

Выставляются две кегли напротив каждой команды на одинаковом расстоянии. Дети поочереди должны мячом сбить кегли. Выигрывает та команда, которая собьет большее количество кеглей.

Жюри считает количество сбитых кеглей.

VI. Четвертый конкурс «Буксировка»

Вести мяч обручем до флажка (метки) и обратно, но так, чтобы мяч все время был в обруче.

VII. Пятый конкурс « Собери картошку»

Первый участник бежит с ведром с картошкой, добегает до флажка, высыпает картошку и возвращается с пустым ведром обратно, передавая ведро следующему участнику. Следующий участник бежит с пустым ведром до флажка, собирает картошку и возвращается с полным ведром, передавая следующему участнику уже полное ведро и т.д.

VII. Шестой конкурс «Держи мяч»

Это бег в паре. Два участника держат руками мяч и бегут до флажка и обратно. Мяч передают следующей паре.

IX. Минутка отдыха.

Учитель: Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем в игру

«Кто с кем дружит». Будьте очень внимательны.

ОЧКИ ГЛАЗА

БАШМАК НОГИ

СОЛНЦЕ ШЛЯПА

КРАН РУКИ

НОС НОСОВОЙ ПЛАТОК

НОГТИ НОЖНИЦЫ

ЗУБНАЯ ЩЁТКА ЗУБНАЯ ПАСТА

ЛОХМАТАЯ ГОЛОВА РАСЧЁСКА

МОЧАЛКА ТАЗ С ВОДОЙ

СПЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК БУДИЛЬНИК

Учитель: А теперь мы отправляемся в небольшое путешествие по нашему организму. Отгадайте загадку, о каких органах и частях тела идёт речь?

1.Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (глаза)

2.Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим. (язык)

3.Между двух светил

Я в середине один. (нос)

4.Мы прикреплены к костям

Вместе двигаться нужно нам. (мышцы)

5.Два воздушных лепестка,

Розовых слегка,

Важную работу выполняют,

Дышать нам помогают. (легкие)

6.Тело сверху прикрываю,

Защищаю и дышу.

Пот наружу выделяю,

Температурой тела руковожу. (кожа)

7.У одной головы два брата

По разные стороны сидят,

А ничего не видят и не говорят. (уши)

8.Он всё запоминает,

Смотреть, слушать, говорить,

Видеть помогает

Работой всего нашего организма управляет. ( мозг)

9. По реке бежит вода, очень красная она.

По ней кораблики плывут, кислород, пищу нам везут.

От микробов защищают и как могут помогают. ( кровь )

X. Подведение итогов. Награждение победителей.

Учитель: Кто согласен, что здоровье нам нужно,

Похлопали в ладоши дружно!

— Дорогие ребята, спасибо вам за участие в нашем Дне Здоровья.

Будьте всегда чистыми, аккуратными и здоровыми!

Ученик: Есть страна интересная,

Мы спешим все туда.

Там привычки полезные,

Солнце, воздух, вода.

Ученик: Называется страна – ЗДОРОВЬЕ,

Там режим и там салат морковный,

Мыло, паста, труд и сон полезный –

То, что прочь отгонит все болезни.

Ученик: Добро пожаловать в СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ!!!

Но, чтобы было всё в порядке,

Начнём, конечно, мы с зарядки.

Ученик: На площадку по порядку

Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку

Приглашаем всех ребят!

Ученик: Что такое физкультура?

Тренировка и игра.

Что такое физкультура?

Это «физ» и «куль», и «ту», и «ра».

Крепыши: Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать!

Станем душ мы принимать.

Силачи: Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой, непременно,

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.

Чистюли: Мы – чистюли, несомненно.

Нужно мыться, непременно,

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

Крепыши: Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать!

Станем душ мы принимать.

Силачи: Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой, непременно,

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.

Чистюли: Мы – чистюли, несомненно.

Нужно мыться, непременно,

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

Крепыши: Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать!

Станем душ мы принимать.

Силачи: Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой, непременно,

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.

Чистюли: Мы – чистюли, несомненно.

Нужно мыться, непременно,

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

Крепыши: Крепыши все знают, братцы,

Как полезно закаляться.

Кончим кашлять и чихать!

Станем душ мы принимать.

Силачи: Мы почти уже спортсмены.

Каждый день свой, непременно,

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дрёмой в прятки.

Чистюли: Мы – чистюли, несомненно.

Нужно мыться, непременно,

Утром, вечером и днем –

Перед каждою едою, после сна и перед сном.

Оцените статью
Добавить комментарий