Сценарий вечера танцев для молодых семейных пар

1 ведущий:

Дорогие гости, сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам и взрослым. Итак, все готово к празднику! Встречайте наших выпускников.

Дети входят в зал парами, под музыку вальса(П.И.Чайковского).

1 ведущий:

Вот и опять родной, уютный зал

На праздник всех друзей собрал

И здесь мы собрались в последний раз

Чтоб в школу проводить, ребята вас.

2 ведущий:

Оставив здесь кусочек детства

Уходите вы в первый класс

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

1 ребенок:

Лето красное промчится,

Зазвонит звонок веселый

С ярким праздничным букетом

Я пойду учиться в школу.

2 ребенок:

Много-много лет подряд

Мы ходили в детский сад

Много пели много ели

Очень вырасти хотели.

3 ребенок:

Наконец сбылись мечты

Впереди – учеба

Всюду яркие цветы

Нынче день особый.

4 ребенок:

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

Все:

Мы теперь ученики!

5 ребенок

Сегодня день весенний, светлый

Такой волнующий для нас

Промчится лето не заметно

Нас встретит школа, первый класс

6 ребенок

Мы в школе столько книг прочтем

Станица за страницей

Вот наша песенка о том, как мы хотим учиться

ПЕСНЯ «Песенка расставания» слова и музыка Н.М.Куликовой(журнал колокольчик № 33)

Проходят и садятся на стулья

1 Ведущий:

Не может быть! Как повзрослели!

Мы оглянуться не успели

И мокрые от слёз глаза-

Всему свой срок, своя пора!

2.Ведущий:

Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят малыши и читают стихи:

Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс.

Это – раз!

Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

Три – вздыхает очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой..

Вы о них не забывайте,

Детский садик навещайте.

И четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Все игрушки сбережем.

Ну и пять – попросим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам ребята,

Хорошо учиться!

Малыши дарят выпускникам медали 555555.

Малыши садятся на стульчики.

Танец с игрушками (слова и музыка Е.Зарицкой)

Ведущий: (обращаясь к выпускникам) Какие хорошие пожелания, вы, ребята, сейчас услышали. В наш детский сад, вы пришли такими же маленькими, а теперь – уже выпускники. Давайте подарим этим малышам игрушку – символ детства. Пусть они играют в группе и вспоминают вас.

Выпускники дарят малышам игрушку и шары и провожают их до дверей.

Ведущий: Дорогие дети! Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие по странам мира. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку звучит фонограмма из сказки ):

Вам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз

Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство,

Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву

Приходят в гости сами!

И сказка обязательно к нам постучится!

(Звучит музыка. Раздаётся стук в окно).

Ведущий: Кажется, это сказка стучится.

(Открывает окно. Незнайка с криками и воплями: «Помогите! Спасите! » влезает через окно с воздушными шарами. Воспитатель помогает Незнайке).

Воспитатель: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой опять приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, для того чтобы добавить страниц в мою книгу о разных странах. Я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Ведущий:: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка: А мне говорили, что можно!

Ведущий: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

(ответы детей).

Ведущий: Вот, Незнаечка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка: Ещё чего не хватало! В школе такая скукотища, сидишь целыми днями, а толку никакого! Я и так всё знаю! Чему меня там научат?

Ведущий: Ребята, давайте споём для Незнайки песню, о том, как важно учиться в школе.

Дети исполняют песню В.Шаинского,«Если бы не было школ»(инсценировка)

Ведущий: Тебе, Незнайка, сказочно повезло сегодня. Потому что мы с ребятами, тоже решили отправиться в кругосветное путешествие. Воздушный шар, к сожалению, мы пока ещё тоже не можем построить, но у нас есть чудесная карта мира, по которой мы сможем совершить наше путешествие и найти много новых друзей. Хочешь отправиться с нами?

Незнайка: (спрашивает у ребят) А правда можно? Я с превеликим удовольствием отправлюсь с вами в путешествие.

Ведущий: Ну, Незнайка, выбирай любое место на карте, и мы вмиг там очутимся!

Незнайка указывает на Италию.

Звучит музыка «Тарантелла», под музыку входит Сеньор Макарони.

Макарони: Бон жорно сеньоры, бон жорно синьорины! Приветствую вас в солнечной Италии! Меня зовут сеньор Макарони! А почему меня так зовут? Конечно, потому что я люблю макарони! Но в Италии не только я люблю макарони, но и вся Италия жить не может без макарони! Если мы целый день не ели макарони, мы тут же начинаем болеть, ужасно болеть.

Макарони мы едим, с макаронами мы спим,

в макарони мы играем и, конечно, танцеваем!

О, я тут вот что вспомнил. Я на дороге нашел большой портфель. Это не вы его потеряли? — нет.

Вед: Ну, раз нашел, так показывай, вдруг из гостей кто-нибудь его узнает.

Макарони выносит большой плоскостной портфель.

Вед: Да что ты, Макарони, разве смогут наши дети такой портфель поднять. В нем неверное не только школьные принадлежности, но еще и сказки спрятались.

Макарони: Точно, сказки спрятались, я когда его нес, слышал как кто-то разговаривал.

Вед: Мы портфель наш открываем,

Что за сказка в нем узнаем.

Сценка «Портфель-теремок»(Жур.Музыкальная палитра 1,2013)

Устанавливает портфель на середину зала.

Стоит в поле наш портфель-теремок,

Он не низок, не высок.

Есть замочек у него,

Что открыть могу легко.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Теремок пустой стоит.

Вот к нему пенал бежит.

Пенал: Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Эй, замочек отворись,

Кто живет в нем отзовись. (пауза)

Пенал: Нет ответа, не слыхать,

Я здесь буду поживать. (Встает за портфель.)

Вед: А потом букварь пришел,

Речь такую он повел:

Букварь: Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Пенал: Пенал здесь проживает,

Меня все в школе знают.

А ты кто?

Букварь: Букварем же я зовусь,

Всем я в школе пригожусь.

Пусти меня к себе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Пенал: Заходи. (Заходят за портфель.)

Вед: Тут тетрадки прибежали

И проситься в терем стали.

Тетрадки: Мы школьные тетрадки,

И быть должны в порядке.

В школе детям мы нужны,

С вами будем мы дружны.

Пенал: Заходите, так и быть,

С вами будем мы дружить.

Вед: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

К ним оценочки бегут,

В теремочке все их ждут.

(Появляется 5 и 4.)

5 и 4: Мы хорошие отметки,

получать нас любят детки.

Отворите свой замок,

Нас пустите в теремок.

Пенал: Заходите поскорей,

Вместе будет веселей.

Вед: И вдруг несется двойка,

За нею единица,

В теремок они хотят

Тоже поместится.

1 и 2: Нас к себе возьмите,

В теремок пустите.

Не всегда же получать

Всем 4 или 5.

Все вместе: И не торопитесь,

Вы не пригодитесь.

1 и 2: Опять нас не пускают,

И двери закрывают.

Не берут с тобою нас,

Что ж, пойдем в другой мы класс. (Уходят.)

Дети: Шлет привет вам теремок,

Ты узнал его, дружок?

Вед: Детский сад не забывайте,

Лишь пятерки получайте.

(Дети проходят на места.) (Индийцы переодеваются на танец)

Макарони: Это хорошо, что вы знаете, что в школу нужно брать, а играть вы умеете?

Вед: Конечно, наши ребята любят играть. (Игра-эстафета «Самый ловкий ».)

Макарони: Вы просто молодцы! Мы, итальянцы, очень весёлый и гостеприимный народ. На память о себе, я подарю вам страничку из Волшебной Книги Знаний. На этой страничке вы найдете много интересного о моей прекрасной стране Италии! (Отдаёт страницу). До свидания, друзья! Приезжайте ещё! Чао, бамбини!

Уходит под музыку «Тарантелла».

Незнайка: Вот это у вас картааа! Вот это дааа! Ни самолёта вам не надо, ни шариков воздушных, только пальцем ткнул и уже на месте! Давайте ещё куда-нибудь спутешествоваем!

Ведущий: Выбирай, куда отправимся дальше?

3.Незнайка: Сюда!

Незнайка показывает на Индию.

Вед: А теперь мы попали в удивительную и сказочную страну индию. В Индии ежегодно проходят сотни праздников. На одном из этих праздников устраивается фестиваль народных танцев.

Танец «Индийское поппури» (Интернет-ресурсы)

После танца входит грустная индианка Гита

Вед: Гита ты почему такая грустная?

Гита: Все мои цветы, из которых я хотела сделать ожерелье, перепутались, и я никак не могу их разделить.

Вед: не волнуйся Гита наши ребята тебе помогут.

(Проводиться игра собери букет)

Гита: Вы очень веселые и доброжелательные ребята, и я хочу вам сделать подарок.(Достает страницу.) Эта страница из волшебной книги. Я Вам ее дарю.

Ведущий: Прекрасная страна, Индия!

А теперь куда ты хочешь Незнайка?

4 Незнайка: Сюда!

Тычет пальцем в карту.

Вед: Теперь мы отправляемся в Японию. Японцы зовут свою страну «Ниппон», что в переводе на русский язык означает «Край восходящего Солнца». Япония как и любая другая страна мира имеет свою национальную символику. На японском флаге изображен красный круг который символизирует восходящее солнце. Белое поле символизирует –справедливость. Японский государственный герб — это желтая хризантема, состоящая из 16 лепестков. Хризантема также является одним из символов солнца. Традиционный японский костюм называется кимоно. Неотъемлемой частью традиционного японского костюма является веер. Моряки, побывавшие в Японии, привезли этот красивый аксессуар в разные страны, в том числе и в Россию. В наше время веерами украшают стены домов, вешая их на стены, веер можно увидеть у горожан в разгар лета, а ещё веер используют в танце, этот танец всегда завораживает и потрясает своей красотой.

Выбегают девочки японки Японский танец.

Японка: Хризантему ты возьми

Лепесток скорей пусти

В книгу вмиг страница

Прилетит как птица.

Незнайка:

Чудесная у Вас карта я и мечтать о такой не мог.

Ведущий:Что ж, и мы продолжим наш путь! Незнайка, куда теперь отправимся?

Незнайка показывает пальцем на страны востока.

Ведущий:

Идёт в пустыне караван

И вдруг оазис – там султан.

Гостей радушно он встречает,

Халвой, щербетом угощает.

Ведущий: Судя по всему, мы на востоке, в Персии. Мы в Персии?

Султан: кивает.

Незнайка: Здравствуйте, (сеньор, мистер, товарищ, сэр, мсье).

Султан: (гордо) Здесь так не говорят.

Незнайка: А как здесь говорят?

Султан: Здесь говорят: О, кристалл моей души,

О, канарейка моего сердца,

О, сочный персик моего дивного сада…

Вот как здесь говорят.

Садись, будем пить зелёный чай.

Незнайка и Султан присаживаются на пол, ставят поднос с чаем.

Незнайка: Что-то жарковато у вас тут. Мне бы лучше мороженого. А вас как зовут?

Султан: Гасан Абдурахман ибн Курага!

Незнайка: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Султан строго и сердито смотрит на Незнайку.

Незнайка: Ой, простите, пожалуйста!

Султан: А тебя, отрок, как зовут?

Незнайка: Незнайка!

Султан: Как-как? Хааа! Вот это имечко!

Незнайка строго и сердито смотрит на Султана.

Султан: Ой, прости, пожалуйста! Так откуда и зачем вы сюда пожаловали?

Незнайка: Мы из России. Ребята помогают мне собрать страницы из Волшебной Книги Знаний, может, найдется какая-нибудь страничка у тебя?

Султан: Не у «тебя», а у «вас».

Незнайка: да нееет, у нас её как раз и нет! А вот у Тебя, может быть!

Султан: (дразнит) да неееет! я говорю же не: «у тебя может быть, а у Вас может быть! »

Незнайка: Какой непонятливый султан! Я ему русским языком объясняю, что у нас страницы нет, а у него она должна быть, а он мне говорит, что у него не может быть, что она у нас. Совсем запутал!

Султан: (злится) Какой непонятливый Незнайка! Я ему говорю, что не у «тебя», а у «вас»! А он по-русски не понимает! Может вы, ребята, объясните вашему драгоценнейшему другу, как надо обращаться к взрослым и уважаемым людям? Разве можно им «тыкать»?

Незнайка: Я в вас не тыкал, честное слово! Это не я!

Султан: О! Спасите меня от этого несносного отрока!

Ведущий: Ребята, помогайте Незнайке. Расскажите, как нужно обратиться к взрослому человеку! (ответы детей).

Султан: Вот за то, что он меня рассердил, расстроил и разозлил – не отдам я вам никакой страницы из Волшебной книги!

Ведущий: Уважаемый султан! Простите, пожалуйста, Незнайку, он всё понял и больше так не будет! Просто нам очень-очень нужна страничка из волшебной книги!

Незнайка: Правда, правда! Не буду! Простите, а?

Султан: Молчи, отрок! Уж очень я разгневан… Поэтому, загадаю я тебе очень сложные загадки. Если сумеешь их разгадать — получишь страницу, а нет – навсегда останешься у меня во дворце! Будешь мне чай подавать, а то некому…

Незнайка: Ребята, помогайте мне! Ведь мне ни за что на свете не отгадать эти загадки, я ведь Незнайка, мне по сказке много знать не положено.

Султан: Слушай, мои загадки!

1. Что легче: один килограмм ваты или один килограмм железа?

2. На ветке клёна висят две груши. Одна груша упала. Сколько груш осталось?

3. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенёк зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок?

4. Шесть веселых медвежат,

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? 5. На ромашке выросло два ореха, а потом ещё один. Сколько орехов выросло на ромашке?

Ну, что ж загадки отгадали а теперь проверим какие вы быстрые да ловкие (проводиться игра-эстафета «Собери портфель»)

Молодцы, справились с заданием. Придется сдержать своё слово. Дарю я вам страницу из Волшебной Книги Знаний!

Ведущий: Спасибо многоуважаемый Гасан Абдурахман ибн Курага!

Султан: Что ж в добрый путь ребята! (уходит)

Вед: А нам пора отправляться дальше, выбирай Незнаечка!

Незнайка: Сюда, поближе к морю отправимся!

Вед: Ребята мы с вами снова вернулись в Россию.

Русский народ веселый, задорный.

И на работу ловкий, проворный.

А вечерком в погожий денек —

Танец исполнит и песню споет!

«Русский перепляс» в исполнении воспитанников в русских народных костюмах

Вед: Ребята в нашей стране есть удивительный город Сочи. Только в Сочи солнечное побережье соседствует с заснежиными вершинами. Сочи- второй по длине город в мире …Сочи- единственные субтропики страны. Самый популярный круглогодичный бальнеологический курорт России, один из красивейших городов мира…

У Сочи много лиц, много статусов и названий. На протяжении десятков лет Сочи остается любимым местом отдыха россиян и многих иностранцев.

И где как не в Сочи проводить Зимние олимпийские игры. В нашем детском саду тоже проходили мини олимпийские игры, и кто-нибудь из наших выпускников обязательно станет олимпийским чемпионом!

Стих: Много маленьких спортсменов
Есть у нас в краю родном.

Я расту достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослив и здоров,
Мой ответ: всегда готов.

Я готов поотжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.

И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт – мой самый лучший друг
Удивляю всех вокруг

Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей!

Ведущий, Встречайте будущих олимпийских чемпионов

Спортивный танец «Cnivava»(Интернет ресурсы)

Вед: Вот и последняя страница из твоей книги, это страница о нашей Родине великой стране — Россия. И ты незнайка изучай эту книгу. чтобы передать эти знания другим детям, которые еще придут в наш замечательный садик.

Незнайка: Огромное вам спасибо за помощь.

Вам желаю прилежно учиться,

Лишь пятерки всегда получать.

Быть послушными и не лениться.

Обо мне иногда вспоминать. До свидания ребята! (Уходит)

Вед: А нам пора возвращаться в детский сад и пусть волшебство и чудеса в вашей жизни никогда не кончатся! Вы уходите в Страну Знаний и новых свершений, поэтому, вам придется проститься с дошкольным беззаботным детством, сказкой и игрушками.

1 ребенок: Мы с игрушками прощаемся,

Завтра в школу отправляемся.

Долго с ними мы играли,

Порой им душу открывали.

2 ребенок: Вот пришла пора прощаться —

Жалко с ними расставаться.

Может, в школу их возьмем,

На урок их принесем?

Нет, оставлю их в саду,

Я к ним позже забегу.

Воспитанники исполняют песню «До свиданья, детский сад». (муз.и слова А. Орловой )

Вед: А сейчас благодарность всем сотрудникам детского сада от наших ребят.

Благодарственные частушки

Мы частушки запоем,

Запоем их громко!

Затыкайте ваши уши —

Лопнут перепонки!

Воспитатели у нас

Это просто высший класс!

Каблучки надели,

Как фотомодели!

Мы резвимся на прогулке

Няни моют, чистят, трут

Прачки нам постель стираю,

Вкусно повара пекут.

Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что на кого не посмотри,

Все, как один богатыри.

Очень музыку мы любим,

И танцуем, и поём,

Хороводы дружно водим

В общем весело живем!

Физкультура – лучший друг

Это знают все вокруг!

Кто спортом увлекается,

Тот девчонкам нравится!

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем,

Старший воспитатель наш –

Это высший пилотаж!

И заведующая наша

Службу трудную несет:

Проверяет, разъясняет,

Всем покоя не дает!

Мы частушки вам пропели,

Вы скажите от души

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши!

(воспитанники дарят цветы сотрудникам)

Вед: Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс.

На прощанье приглашаем

Станцевать прощальный вальс!

Вальс из мультфильма «Анастасия»(Интернет)

Слово предоставляется родителям.

Слово предоставляется заведующей. Вручение подарков.

Вед: В нашем зале становится тихо.

Мы прощаемся с вами, друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда.

(Выпускники выходят во двор выпускают воздушные шары.)

Оцените статью
Добавить комментарий