1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня день торжественный у нас. Он никогда уже не повторится. Девятых принимаем мы в ряды, у вас сегодня посвящение состоится.
2 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает.
Впервые малыш по дорожке ступает.
Впервые по имени маму зовет.
И в первый свой садик с друзьями идет.
Впервые в портфель сложит ручки, учебник,
пенал самый модный, дневник и тетрадь.
Как взрослый, на «7» он поставит будильник.
Пораньше заснет, чтобы не опоздать.
А утром он новый костюмчик наденет.
Свой первый букет осторожно возьмёт,
и с первым учителем, робкий и важный,
он в школьные двери войдет.
1 вед. Когда-то всё в жизни впервые бывает,
и праздник сегодня у нас неспроста.
В старшие классы берем мы 9-х!
Вперёд же, друзья! В новый путь! Ура!
2 вед. Итак, герои нашего праздника -9-е классы. А кто же они, 9-классники? С некоторыми мы знакомы визуально, а с кем-то общаемся и дружим.
Но все это отдельно взятые ученики, а вот с классом в целом мы совсем незнакомы.
1 вед. Давайте-ка мы проверим сегодняшнюю явку. Я называю класс, и он дружно приветствует всех, как может: криками, топотом, аплодисментами и т.п..
9А……………..9Б……………..9В (приветствуют)
Ну, и конечно же вас в ответ приветствуют все остальные! 10-е и 11-е, аплодисменты! (хлопают)
2 вед. Естественно, перед сегодняшним вечером мы навели кое-какие справки о 9-классниках, а точнее поработали шпионами и собрали о них фото-досье. Внимание на экран.
(Ролик о 9-х)
2 вед. А знаете ли вы, уважаемые собравшиеся, как появились 9-е классы? Не знаете. Вот послушайте сагу об их возникновении:
1 вед. Вначале были дети, и больше ничего не было. И сказал Создатель: «Да будут у них мозги». И стало так. И снова сказал Создательг: «Да, соберутся они в две большие группы!» И создал он два 1-х класса. Учителей дети не просили, но Создатель дал им их.
2 вед. И стали дети учиться уму-разуму и искать себе приключения, и нашли их. Пошаливать стали ребятки наши, учителей перестали слушаться. И решили учителя с Создателем вместе поделить 2 класса на 3… А 2, как известно, на 3 не делится…
1 вед. Это у нас не делится, а у них делится.. Держит их в школе Создатель, поставил пароль на вход и выход. И стало паролем заветное слово: «аттестат», до которого им ещё идти и идти.
2 вед. Вот так возникли 9а,9б, 9в классы. Давайте поддержим их аплодисментами, ведь у них впереди непростой год!
(аплодисменты)
1 вед.
Мы, 11-классники, многое уже повидали на своем веку и можем поделиться с 9-классниками своим жизненным опытом. Сейчас мы расскажем обо всех плюсах и минусах учебы и жизни в старшем звене. Слово 11А классу.
(11А показывает презентацию и комментирует ее)
11А заготовил несколько каверзных вопросов новичкам. Можно отвечать с места, предварительно подняв руку вверх.
(11А задает каверзные вопросы)
А как оценивает плюсы и минусы старшего звена 11Б, мы сейчас узнаем.
(11Б показывает презентацию и комментирует ее)
Каверзные вопросы от 11Б!
(11А задает каверзные вопросы)
2 вед. Ну, что же, давайте знакомиться с нашими новыми 9-ми классами! Кто они? Какие они? Чем живут и увлекаются? Чего ждут от жизни? Сейчас они все сами о себе расскажут.
Приглашаем на сцену 9…. Класс.
(Выступление 9-х классов по очереди)
1 вед. Вот такие наши 9-классники! Себя они показали, но пока они не пройдут несколько испытаний, они еще не настоящие 9-классники.
Наши 10-е классы всего год назад были на месте новичков. Самое главное испытание – экзамены- они преодолели. А сегодня приготовили для 9-х несколько символичных испытаний. Встречаем 10а.
Затем 10б.
(10-е классы по очереди проводят по 2-3 испытания)
2 вед. Все испытания позади. И наступил самый торжественный момент нашего вечера – посвящение в старшеклассники. Внимание, 9 классы, посмотрите на экран. Перед вами текст символичной клятвы, и мы вместе ее зачитаем. 10 и 11 могут тоже повторить, это им не повредит! Готовы? Три – четыре….
(произносится клятва)
1 вед. Просим подняться на сцену старосту от каждого 9-го класса для получения верительной грамоты и небольшого подарка.
(грамоты вручает зам.директора Соколова И.Е.)