Сценарий детских музыкальных спектаклей в младшей группе

Ведущий (В) — Здравствуйте, ребята. Сегодня у вас в гостях учащиеся Детской школы искусств №14. Мы предлагаем вашему вниманию музыкальную сказку. Для начала отгадайте загадки:
На ветках снега бахрома.
Трещит мороз. Пришла…

Дети (Д) — Зима.

В.: — Хорошо, молодцы! А вот ещё одна:
На дворе снежок идет.
Скоро праздник

Д.: — Новый год!

В.:-Да!

Эта история произошла под Новый год, когда во всех домах зажигала свои огоньки лесная красавица — ёлочка.

(музыкальный номер: Красев «Ёлочка»)

В.: — Жила — была девочка Алёнка. Уж очень она хотела узнать, какую игрушку ей подарит Дед Мороз. Плюшевого мишку или автомобиль? Куклу или резиновый мячик? Целый день Алёнка думала об этом. Вечером легла в кроватку и уснула.

Солнце красное зашло,

Белка прячется в дупло.

Дрема в гости к нам идет,

Сказку он с собой ведет.

В небе звездочки горят.

Птицы спят и рыбки спят.

Аленке тоже спать велят.

(музыкальный номер: Соколова «Все уснули»)

В.: — И приснился Алёнке сон. Пришла она в магазин «Игрушки». Чего здесь только нет! «Какую же игрушку мне выбрать? — подумала Аленка. — Какая самая лучшая?». Вдруг красивая лошадка «Звёздочка» подошла к ней.

Ах, лошадка хороша!

Дайте Звёздочке овса!

Цок — цок — цок! Цок — цок — цок!

Поскорей неси мешок!

Ты иди, лошадка,

Выше, выше ножки.

Мы с тобой поедем

Прямо по дорожке!

(музыкальный номер: Берлин «Пони Звёздочка»)

— Солдатик оловянный
Качает головой

И мне не отвечает,

Как — будто он немой.

«Игрушки охраняя,

Стоим мы на посту.

И смотрим не мигая,

В ночную темноту.»

(музыкальный номер: Бетховен «Марш» к пьесе «Афинские развалины»)

— Посмотрите на нас, — сказали собачки-игрушки.
Мишка, Трезор, и Полкан, и Алишка
Затеяли вместе все вальс танцевать.

Но не в лад, невпопад закружились,

Упали, и начали лапки

Друг другу кусать!

(музыкальный номер: «Вальс собачек»)

— Ой, возьму скакалку! — подумала Алёнка.
Очень важная игра

Прыгалки – скакалки.

Подготовка в мастера,

Верная закалка.

(музыкальный номер: Хачатурян «Скакалка»)

— А потом Алёнка увидела замечательную книжку — сказку. А какая эта была сказка, я предлагаю вам, ребята, узнать, послушав песенку.

(музыкальный номер: Уотт «Три поросёнка»)

Д: — «Три поросёнка!»

В: — Молодцы! А как звали поросят?

Д: — Ниф — ниф, Наф -наф, Нуф — нуф.

В: — Что же дальше увидела наша знакомая Алёнка?

Жёлтые комочки

Жмутся возле квочки, Кучкой, как опята. Кто это?

Д.: — Цыплята!

(музыкальный номер: Филиппенко «Цыплята»)

В.: — Настало утро. Алёнка проснулась. Под ёлкой она увидела разноцветную коробку, в которой были весёлые клоуны!

(музыкальный номер: Кабалевский «Клоуны»)

В.: — Веселятся все игрушки:

Куклы, клоуны, петрушки.

В Новый год нельзя скучать,

Польку будем танцевать!

(музыкальный номер: Александров «Новогодняя полька»)

В.: — А сейчас, ребята, я предлагаю сыграть в игру. Что висит на ёлке? (Дети отвечают «да» или «нет»)

Звонкая хлопушка?

Мягкая ватрушка?

Яркий праздничный флажок?

Старый, глиняный горшок?

Белые снежинки?

Рваные ботинки?

Красные фонарики?

Хлебные сухарики?

Шарики и шишки?

Зайкины штанишки?

Старые газеты?

Вкусные конфеты?

— Хорошо вы загадки отгадываете!

Скоро, скоро Новый год!

Вся с иголочки

К нам придет

И к вам придет

Гостья — ёлочка.

А на прощание мы хотим подарить вам новогоднюю песенку:

(музыкальный номер: Тиличеева «Праздничная ёлочка», песенка)

Как у нашей ёлочки

Зелены иголочки

Ёлочка, ёлочка

Праздничная ёлочка

Всё сверкает льдинками Белыми снежинками Ёлочка, ёлочка Праздничная ёлочка.

В.:

— Мы и пели, и плясали

Вы – зааВ.: — Мы и пели, и плясали

Вы – загадки отгадали.

Сказку завершать пора,

До свиданья, детвора!

До новых встреч, ребята.

Программа выступления

1.Красев «Елочка»

2.Соколова «Все уснули»

3.Берлин «Пони Звездочка»

4.Бетховен «Марш» к пьесе «Афинские развалины»

5.«Вальс собачек»

6.Хачатурян «Скакалка»

7.Уотт «Три поросенка»

8.Филиппенко «Цыплята».

9.Кабалевский «Клоуны»

10.Александров «Новогодняя полька»

11. Тиличеева «Праздничная елочка»

Оцените статью
Добавить комментарий