Сценарий музыкальных сказок в средней группе

Озвучивание сказки придумываем вместе с детьми, вместе подбираем музыкальные инструменты или шум. В сценарии прописаны примерные инструменты.

Роли исполняют дети

Ведущий читает текст — взрослый

1. Гусеница –

2. Яблоко (понедельник) —

3. Груша (вторник) –

4. Слива (среда) –

5. Клубника (четверг) –

6. Апельсин (пятница) –

7. Много продуктов (суббота) —

8. Зеленый листочек (воскресенье) —

9. Треугольник —

10. Металлофон —

11. Ксилофон —

12. Трещотка —

13. Целлофан —

14. Ложки —

15. Колокольчик —

16. Дудочка —

Дети встают в круг, гусеница посередине, все садятся на корточки

Ночью на небе очень красиво сверкали звездочки ТРЕУГОЛЬНИК

А на зеленом листочке лежало крошечное яйцо КОЛОКОЛЬЧИК

Утром взошло яркое солнышко КСИЛОФОН провести палочкой медленно вверх

МЕТАЛЛОФОН провести палочкой медленно вверх

И пригрело крошечное яйцо и вдруг из него вылупилась маленькая гусеница

Гусеница встает

Гусеница была маленькая и очень голодная

Гусеница гладит себя по животу ТРЕЩОТКА

Чтобы такого съесть ТРЕЩОТКА подумала она и пошла на искать еду

Идет по кругу КСИЛОФОН играть через одну пластинку

Так вот, в понедельник гусеница прогрызла

вкусное сочное яблоко Яблоко встает ЦЕЛЛОФАН

Но не наелась погладить живот ТРЕЩЕТКА и пошла дальше КСИЛОФОН Яблоко цепляется паровозиком за гусеницу

Во вторник она прогрызла очень симпатичную грушу ЛОЖКИ (играть на ложках, развернув неправильно, чтобы получился скрежет)

Груша цепляется паровозиком за гусеницей и яблоком

Но все равно не наелась ТРЕЩОТКА, и пошла дальше КСИЛОФОН

В среду гусеница съела аппетитную сливу ЦЕЛЛОФАН Но опять не наелась гладить живот ТРЕЩОТКА и снова отправилась на поиски еды КСИЛОФОН

В четверг она прогрызла ароматную клубнику ЛОЖКИ, ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН

В пятницу прогрызла очень вкусный оранжевый апельсин ЦЕЛЛОФАН, ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН

В субботу она решила наесться от пуза и сразу приступила к делу: она прогрызла пирожное, мороженое, соленый огурчик, кусочек колбаски, леденец на палочке, ломтик сыра, кусок арбуза Все инструменты играют по очереди — Суббота крутится вокруг себя

И к вечеру у нее конечно же разболелся живот ДУДКА (мы использовали дудку, которая издает забавный свист то вверх, то вниз) «Гусеница» вместе со всеми «продуктами», которые к ней прицепились, наклоняется назад-вперед

В воскресенье она собралась с силами и пошла дальше ТРЕЩОТКА, КСИЛОФОН

она прогрызла сочный зеленый листочек ЦЕЛЛОФАН

И ей, наконец, стало легче! Рукой «пот» со лба

Теперь она не была голодной маленькой гусеницей, она стала большой гусеницей, толстой и сытой! Дети вразвалочку, паровозиком идут по кругу. Музыкальные инструменты «изображают» походку толстой гусеницы.

Она сплела вокруг себя домик-кокон

Дети становятся в тесный круг, кладут руки на плечи друг другу, гусеница садится на корточки внутрь кокона. И просидела в нем две недели.

Потом проделала в коконе дырку – круг садится на корточки, гусеница встает

И вылезла наружу.

Только она была уже не гусеницей, а прекрасной бабочкой

Музыкальный руководитель играет вальс. Бабочка летает между детей

Оцените статью
Добавить комментарий