Сценарий Нового года для коллег смешной 2020

Выход детей: «ОХ, ЗИМА ХОРОША»

Вед. – Всё в зале красиво и ново,

Всё в зале сверкает, блестит!

Смотрите, ребята, тут снова

Нарядная ёлка стоит!

К нам гости пришли дорогие, (дети машут гостям)

И каждый поздравить их рад! (дети аплодируют, «С Новым годом!»)

А вы-то, ребята, какие!

Нарядней не встретишь ребят! («Спасибо!»)

Давайте же, милые дети,

Смеяться, шутить и играть!

И самый любимый на свете

Праздник сегодня встречать!

Реб. 1 – Елка наша и пушиста, и стройна, и зелена.
Только, что-то огоньками не горит у нас она!

Реб. 2 – Это мы сейчас исправим. Огоньки гореть заставим!
Скажем дружно, раз, два, три!
Все – Наша ёлочка, гори! (Дети поворачиваются в пол. оборота к елочке и одной рукой показывают на нее.)

(ёлка зажигается, все аплодируют, встают в круг и берутся за руки.)

♫ песня- хоровод: «НОВОГОДНЯЯ » (дети садятся на места)

Вед. – А ну-ка, ребятишки, признавайтесь честно: вы хорошо ёлочку рассмотрели? Сейчас проверю. Сыграем в игру «Чего на ёлке не бывает?»

ИГРА «ЧЕГО НА ЁЛКЕ НЕ БЫВАЕТ?»

— Бывают на ёлке цветные хлопушки?

— Бывают на ёлке шары и игрушки?

— Бумажные звери?

— Большие подушки?

— А вкусные сдобные плюшки-ватрушки?

— Под ёлкой малины большое лукошко?

— Большая пушистая рыжая кошка?

— Бывают на ветках платочки из шёлка?

— Из золота свечи?

— А книжная полка?

— А много снежинок из серебра?

— Красивые бусы и мишура?

Молодцы! На все вопросы ответили!

Реб. 3 – Дети все пришли на елку. Гости здесь, но вот вопрос:
Где же бродит наш веселый, добрый Дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти, задержался он в пути.
Дед Мороз, ау, ау! Слышишь, я тебя зову!

дети зовут Деда Мороза, звучит тревожная музыка («Зима» Вивальди), входит Снежная Королева

Сн. Королева – Что случилось? Что такое? Почему мне нет покоя?

Кто шуметь позволил вам? Ну-ка, быстро по домам!

Что за ёлка тут стоит? Ой, как светит, как горит! (недовольно)

Вед. – Нынче отмечаем мы праздник ёлки и зимы.

Сн. Королева – Стало быть, зима пришла? Я вас верно поняла?

Где тогда, скажите, снег? Почему сугробов нет?

Снежинки, летите! Свой танец начните!

♫ «ЗИМНЯЯ СКАЗКА» (танец снежинок)

Сн. Королева – Ах, как славно танцевали, так прохладно стало в зале.

Я немного поостыла, и, пожалуй, вас простила.

Дед Мороз уже не тот – силы нету ни на что:

Ни метели закружить, ни колодцы застудить.

Вечно надо мне ходить, и самой за всем следить.

Вечно где-то он гуляет, ничего не успевает.

Надо деда отругать. Я пойду его искать! (грозно)

Кстати, вы знаете моё любимое слово? (дети – «Вечность»)

Сн. Королева уходит, дети снова зовут Деда Мороза песней

«ДЕД МОРОЗ» (сл. и муз. Н.В. Куликовой. Муз. палитра №6 2009г.)

Дед Мороз (входит,) – Здравствуйте, здравствуйте! А вот и я! С праздником всех, С Новым годом! Желаю всем здоровья, счастья и удачи!

За горами, за лесами, целый год ждал встречи с вами!

Каждый день вас вспоминал, да подарки собирал!

Ну, весёлый мой народ, становись-ка в хоровод!

♫ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ ВОКРУГ ЁЛКИ» (Бурениной)

Дед Мороз – Вот я старой, голова с дырой, совсем забыл. Я ведь вам привет привез от Деда Мороза английского. Ребята, а вы знаете, как в Англии называют Деда Мороза?

Дети – Санта – Клаус!

Дед Мороз – Правильно. Молодцы! Где мои помощники?

Вы скорее выбегайте и привет передавайте!

«АНГЛИЙСКАЯ ПЕСНЯ»

Дед Мороз – Вот спасибо ребята! А сейчас мы поиграем! Кто на празднике, узнаем!

ИГРА «ДОМИК» (музыка «Каравай»)

Дети идут по кругу, взявшись за руки. Дед Мороз за кругом ходит в противоположную сторону. Все поют: «Вокруг дома похожу и в окошко погляжу. Подойду да постучу. Кто живёт, узнать хочу». Дед Мороз останавливается за спиной одного ребёнка, стучит посохом об пол или рукой по спине играющего: «Тук-тук-тук. Кто там? Я – Мороз, а ты кто?» Герой сказки называет себя. «Раз, два, три, беги». ДМ и ребенок бегут в противоположные стороны за кругом, кто первый прибежит, тот становится в круг. Дед Мороз не успевает, становится опять водящим. Игра повторяется. Так все узнают, какие герои на карнавале присутствует.

Дед Мороз – Какие шустрые ребятишки! Перехитрили деда! Вот я сейчас холода напущу.

– Замети снежком, зима! Начинайся, кутерьма!

ИГРА «КУТЕРЬМА»

Дети двигаются врассыпную по залу и скандируют: «Снег, лёд, кутерьма. Здравствуй, зимушка-зима!» — 2 раза. ДМ: «В пары вставайте, рожками примерзайте!» (спинами, пятками, локтями, коленками). ДМ ходит и проверяет, хорошо ли наколдовал, пытается разъединить играющих, приговаривает: «Как хорошо примёрзли! Ай, да Мороз!» Игра повторяется 3 раза.

Дед Мороз – Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.

Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!

СТИХИ

Снег пушистый укрывает и деревья и дома.

Это значит, к нам шагает в гости Матушка Зима.

Огоньки сияют ярко, нынче детям не спалось,

Ведь сегодня всем подарки вручит Дедушка Мороз!

А под ёлкой новогодней шумный, яркий хоровод –

Это значит, что сегодня мы встречаем Новый год!

Белый, вкусный снег идёт, попадает прямо в рот.

Если очень захочу, снег весь разом проглочу!

И тогда что будет, братцы, на санях не покататься

И сугробов не видать, и в снежки не поиграть,

И на лыжах не побегать, плохо будет всем без снега!

Вот поэтому, друзья, снег не съем, пожалуй, я!

Если кончится мороз, снег растает белый,

Что же Дедушка Мороз бедный будет делать?

С бороды его тогда тоже станет капать –

Потечёт с неё вода ручейками на пол.

Бедный Дедушка Мороз, миленький, родименький,

Спрячься, Дедушка Мороз, в нашем холодильнике!

звучит тревожная музыка, в зал входит разгневанная Сн. Королева с белой накидкой в руках, подходит к Д М

Сн. Королева – Вот ты где! Опять резвишься. Возле ёлки веселишься?

Почему вокруг меня так не вьётся ребятня?

Я красивей и умнее, и моложе, и стройнее!

Дед Мороз – Это правда – ты умна, но уж больно холодна.

Лучше детям улыбнись, в хороводе покружись!

Сн. Королева – Ненавижу твои шутки! Ненавижу твои танцы!

Не хочу я ни минутки в этом зале оставаться!

На тебя, Мороз, подую и навеки заколдую!

Будешь жить отныне ты в Царстве Вечной Мерзлоты!

звучит фонограмма вьюги, Сн. Королева набрасывает на деда накидку и уводит его

Вед. – Дети! Надо нам бежать и Мороза выручать.

Вот коварство так коварство! Кто дорогу знает к царству?

Кай и Герда (выбегают в центр зала) – Мы туда дорогу знаем!

Вед. – Кто вы, дети?

Кай и Герда – Герда с Каем!

Герда – Добрый Андерсен про нас сказку написал как раз,

Как на Север я попала, братца милого спасала.

Мы карету увидали, в тот же миг её узнали!

В ней же Королева злая увезла когда-то Кая!

Кай – Вас, друзья, не подведём! К Королеве приведём!

А чтоб было нам идти веселей, поиграем мы с ладошками скорей!

♫ «ОРКЕСТР С ЛАДОШКАМИ» (И. Каплуновой,садятся на места)

Вед. – Куда же нас тропинка привела? Я вижу красивый замок! Но это не дворец Снежной Королевы! Из трубы идёт дымок, вкусно пахнет пирогами!

А вот и охрана!

вороны выходят в центр зала, говорят свои имена, кланяются

Клара – Кра! Кра! Кража! Кра! Кра! Кража!
Караул! Грабеж! Пр-р-ропажа!
Вор прокрался утром рано, грош украл он из кармана.
Кар- р-рандаш! Кар-р-тонку! Пробку! И кр-расивую кор-робку!

Карл – Ну-ка, Клара, помолчи, И без толку не кричи!

Жить не можешь без обмана! У тебя ведь нет кармана!

Клара – Что ж вы раньше не сказали? Кар- р-раул! Кар-р-рман укр-р-рали!

поворачиваются друг к другу и «дерутся» лапками

Вед. – Уважаемые птицы, не ссорьтесь! Лучше помогите нам попасть в замок. У нас случилась беда! Пропал наш самый лучший друг! Может быть,

жители замка видели карету, в которой ехала Снежная Королева и везла Дедушку Мороза? Можем мы поговорить с Принцем и Принцессой?

Клара – А у нас ведь тоже горе. Принц с Принцессой нынче в ссоре!

Что величеству делить? Мы хотим их помирить!

Вед. – Может быть, нам удастся помирить Принца и Принцессу? Позовите их, пожалуйста!

вороны подходят к Принцу с Принцессой, кланяются и выводят их в центр

Принцесса – Всё не можем мы решить, ёлку где установить!

В моей розовой гостиной! Там чудесные картины! (топает ножкой)

Принц – Нет, в гостиной голубой проведём мы праздник свой!

Пианино там стоит, люстра яркая горит! (топает ножкой)

спорят и топают, розовый – голубой – розовый – голубой

Вед. – Не ссортесь уважаемые принц и принцесса. Лучше поиграйте в нашем дружном оркестре.

Оркестр «ПЕСНЯ СТАРОГО ИЗВОЗЧИКА» (И. Каплунова)

Вед. – Ну-ка, за руки возьмитесь и сейчас же помиритесь!

Принц и Принцесса берутся за руки

Вед. – Ваше Величество, нам нельзя терять ни минуты! Снежная Королева заколдовала Дедушку Мороза и увезла очень далеко! Помогите нам!

Принцесса – Дорогие дети, не волнуйтесь.

Стали мы теперь друзьями

И поедем вместе с вами!

Поедем мы на лыжах и на коньках. А по пути еще в снежки поиграем!

Принц: — На лыжах мы с горы помчимся, ничего мы не боимся.

♫ Танцевальная композиция «ХОРОШО, ХОРОШО, ЧТО МОРОЗ К НАМ ПРИШЕЛ!» (садятся).

Вед. – Вам не кажется, ребята, что здесь как-то жутковато?

Тёмный лес… А может, тут и разбойники живут?

Точно! Вижу! Сюда идут разбойники!

Выходят разбойники.

♫ «ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ»

Вед. – Разбойники, дорогие, помогите! В царство Снежной Королевы нам дорогу укажите!

Разбойник – Идите на Север!

Вед. – А где Север?

Разбойник – Вон там! (показывают в разные стороны)

Вед. – Спасибо!

разбойники уходят, звучит музыка, входит Эскимос, танцует с бубном, в кармане у него спрятана рыба

Эскимос – Здравствуйте, однако! Всем поможет Эскимос! Про вашу беду я знаю. И вам я тоже, однако, помогу! Только сначала хочу мысли ваши узнать! Кто с плохими мыслями на Север пришёл, тот здесь и замёрзнет! А кто с хорошими, тот станет сильным и смелым! Вот рыба сёмга, однако!

Берите её в руки, и все услышат, о чём вы думаете.

«ИГРА С РЫБОЙ»

То же, что «Музыкальная шляпа». Ведущий читает мысли детей или гостей.

Эскимос – Хорошие мысли принесут вам победу, однако! Чтоб с пути не сбиться вам, вот подсказка – Север там! Вместе с вами я пойду и дорогу покажу.

звучит фонограмма метели, все смотрят вдаль

Вед. – Всё сильней метут метели, значит, мы почти у цели.

А за снежной пеленой виден замок ледяной.

Сн. Королева (входит) Что за дерзость! Кто вас звал? Закачу я вам скандал!

Вам за дерзость отомщу. В снег подарки превращу!

Вед. – Дети, вставайте в хоровод! Будем называть «горячие» слова. Королеве станет жарко и её колдовство пропадёт.

ИГРА «ГОРЯЧИЕ СЛОВА»

Дети произносят «горячие» слова: огонь, печка, костёр, факел, свеча, чай, грелка и т. п.

С каждым новым словом Снежная Королева «тает», затем выбегает из зала со словами «ах, я таю, замолчите!» Дети кричат «Ура».

Дед Мороз (входит под музыку) – Спасибо, мои дорогие, маленькие и большие! Ох, я как будто проспал 100 лет, а вы меня разбудили! Спасибо вам! Вы меня спасли от злого колдовства! Добро всегда побеждает!

Вед. – Для тебя, Дед Мороз, мы споём ещё одну песню!

♫ Песня «НОВОГОДНИЙ ВЕЧЕР»

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Дед Мороз – До свидания, ребята,

Дорогие дошколята!

Через год приду опять,

Будем Новый год встречать!

Атрибуты: костюмы взрослым – ДМ, Сн. Королева, ; рыба, бубен с палкой, снежки, белая накидка, трон, свечи для песни, муз. инструменты, костюмы для детей, шарфы для снежинок.

Оцените статью
Добавить комментарий