Сценарий линейки посвященной окончанию учебного года 2017

Приглашение выпускников в зал (под песню Алсу «Последний звонок»)

Слово для поздравления гостям.

Поздравление первоклассников( входят под музыку с шариками, читают стихотворение о каждом выпускнике с юмором, дарят подарки, уходят)

Слово директору.

Директор: «Прошу дать последний звонок для наших выпускников!»

(Вбегает ученик с колокольчиком на голове, рот заклеен,руки связаны)

Директор: «В чём дело? Так, знакомый почерк, опять 11А! Они даже уйти не могут спокойно.»

(На сцену начинают подниматься выпускники, читая стихи)

Уже который год подряд от нас избавиться хотят

Но мы всегда настороже и меры приняли уже

Покинуть школу нам невмочь, ведь за её стенами

Стоит неведомая ночь с неведомыми днями

Мы стали как одна семья, мы шли одной дорогой

Не представляю жизни я теперь без педагога

Хоть дел у вас невпроворот, оставьте нас ещё на год

Согласны хоть в чулане, но только рядом с вами

Николай Михайлович, оставьте нас ещё на год.

Директор: «Нет, ребята, ваша песенка спета»

— Итак, мы выросли. Такое случается.
Понимаем, что все начинается,

Все повторяется снова, сначала.
Новый корабль отойдет от причала,

— И несмышленыши, мальчики, девочки,
Те, кого метко зовут просто «мелочью»

Будут рулить по фарватеру школьному,

Станут умнее, практичней, «прикольнее»…

— Мы же уйдем, разлетимся как аисты.
Выросли… Что же, такое случается…
1вед. Я подумал, может быть нам книгу написать…Мы же хотим память добрую о себе оставить.

2 вед.- Ну, допустим.

— А что может быть памятнее книги!

— И что же, мы мемуары писать будем? Не рановато?

— Самый раз! Что? Разве в нашей жизни было мало интересного? Или нам нечего вспомнить?

— А ведь правда, вспомнить есть о чем! Только книга у нас будет не рукотворная, а визуальная!

— А название у нее будет?

— Конечно! Ну, например, такое: «О нас без прекрас».

— Нормально! Эх, вспоминать, так с музыкой! Внимание! Сейчас на ваших глазах состоится торжественное открытие книги, написанной по воспоминаниям учеников одиннадцатого класса выпуска 2012 года. И раз!

. Нам придется вернуться на десять лет назад.

Музыкальный эффект. Ведущие делают один оборот вокруг себя.

(. Ученики проносят плакат с названием главы) Глава 1. «1-й класс»

— В те времена, когда еще не ступала ни одна наша нога без сменной обуви по шумным коридорам школы, когда простого ученика выпускного класса не пугал монстр от образования с грозным именем ЕГЭ.

Фонограмма звонка, шума в коридоре. Общий выход (песня про маму)

Мне много лет уже почти что восемь

И с нетерпеньем я семь лет ждала

Когда она наступит эта осень

Чтоб вместе с мамой в школу я пошла.

Мне утром мама заплетёт косички

И на макушке мне повяжет бант

И стану я как мама симпатичной

Как наша мама – лучшая из мам

Как наша мама – лучшая из мам.

— В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас – первоклашек, задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь…

Вместе: Ну, как? Тебе понравился первый день в школе?

— Понравился!

— А что мы могли еще ответить?

Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная тетенька, которая подошла к нам. Её все называли «учительница»!

— Учительница улыбалась нам и нашим мамам, как родным. Ежедневно слушая и общаясь с нашим первым учителем, мы постигали, помимо учебной программы, простые истины.

— Гораздо позднее, уже из личных наблюдений, мы сделали вывод, что женщины почему-то необыкновенно любят цветы. Поэтому, как красивое дополнение системы простых истин, в нашей книге будет начертано правило: «Дарить женщинам цветы!» Эти цветы для вас, наши первые учителя!

Ученики дарят цветы первым учителям

Ответное слово первого учителя.

Каруселью замелькали дни многотрудной, полной невзгод и опасностей жизни рядовых школьников.

— Одиннадцать лет быстро так пролетели

Между первым и этим звонком

Сделать многое мы не успели

Ты прости и прощай школьный дом.

— Мы уходим, без нас станет тише

До свидания, время чудес

Нас надежная школьная крыша

Опускает на землю с небес.

— В каком мы не посмотрим свете
Директор наш за все в ответе.
На всех на школьных этажах,
На всех на главных рубежах.

Песня директору «Агент 007» (обыгрывается)

Глава2. Только один день.

Произнося каждую фразу, поворачиваются несколько человек.

– Это был самый обыкновенный день.

– Холодный и пасмурный.

– И настроение у нас было соответствующее.

– В этот день мы не торопясь шли в школу.– Неожиданно начался дождь!

Фонограмма шума дождя. Участники обыгрывают ситуацию.

– И мы зашагали быстрее.

– Мы посмотрели на часы. (Все смотрят на часы). До звонка оставалось…

– Пять минут! (Хором.)

– И мы побежали в школу, чтобы не опоздать на первый урок!

Выходит ученик с палкой-шваброй. Объявляя урок, он каждый раз стучит палкой-шваброй об пол, затем уходит.

Урок 1.Математика.

ФНГ «Зимний сон»

Степень поднимается выше,

Логарифмы сводят с ума,

В интегралах все мои мысли

И в системах радость моя.

Многочлены все разложила,

Корни все уже извлекла,

Косинус и тангенс сложила,

Графики построила я.

Припев : Мне алгебра теперь подруга,

А вместо друга – транспортир.

Я рассчитаю площадь круга,

Ведь цифры – это весь мой мир,

Сложение и вычитанье,

Деленье, дроби и равно…

Вам шлю любви моей признанье

Давно…

Спасибо вам, Елена Николаевна!

Урок 2. Химия

Мы с прогрессом полностью согласны,

Что наука каждая важна,

Но оспаривать их первенство напрасно!

ХИМИЯ — наш воздух, шмотки и еда!

ФНГ Опера №2 Витас

Опыт к концу, я за партой один

Хлопнула дверь за спиной

Только учитель боится спугнуть

Плачет опять надо мной

Волосы дыбом, пот холодный на лбу

Пробирка нагрелась совсем

Смесь забурлила и в копоти нос

Вдруг обрывается всё

А-а-а-а-а!

Химия, снова я за партой один

Хлопнула дверь за спиной, снова учитель боится спугнуть

Плачет опять надо мной.

Это судьба, а судьбу не могу

Я не о чём просить

Только я знаю, как после меня

Станут друзья голосить.

А-а-а-а-а!

— Достоинства данного предмета трудно переоценить. Некоторые мгновения были незабываемыми! Просто вы, Елена Леонидовна, нам разрешали на самом обычном уроке почувствовать себя чуть-чуть волшебниками!

Урок 3. Биология.

— Лютики-цветочки, пестики-тычинки,

С разными зверушками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот какая штука,

Вложили аккуратненько Вы, Ольга Геннадьевна, в строгую науку.

— Скорей всего учёными нам уже не стать,

Но всё равно сегодня хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношенье,

За хрупкость одуванчика и зверское терпенье!

— Ну, теперь можно отдохнуть основательно, ведь у нас…

Все. Большая перемена!

— На этой перемене мы успевали посетить самое тёплое место в нашей школе – нашу столовую. У нас вот все точно запротоколировано: учащиеся 11-х классов постоянно были голодны и думали над тем, чем заполнить желудок. К вашему сведению: за год они уничтожили: — 1,43 тонны хлебобулочных изделий, — выпили компота, чая, сока и воды– 2880 литров.

Урок 4. Иностранный язык

А вот скажи мне, Марина, зачем нам, к примеру, учить английский язык.

Как же, ведь на английском говорит полмира.

Так разве этого мало.

Дорогие Наталья Викторовна и Марина Викторовна, в такой день хочется сказать стихами.

Когда подружка у доски проекты защищала

Навязчивая мысль одна меня не покидала.

Что если б было о my friends

В неделю 5 уроков

My hair слезли с головы

Гораздо раньше срока.

Спасибо вам за наши познания в английском языке.

ФНГ «Мама, ну невиноватая я»

Времена, стихи, глаголы – учим каждый год.

Я люблю родную школу – снова перевод.

Текст о Лондоне-столице – надо рассказать,

Фильм любой без перевода – можем понимать.

Чтоб в Европе отдыхать, иностранный надо знать!

Урок 5. Физкультура

Все предметы на презентации, их показывают зрителям, как наглядные пособия.

Вот это — мяч, его ногами бьют…

Вот это — мат, его на пол кладут…

А это вот — козел, его ясна натура…

Нас с этим познакомила родная

ФИЗКУЛЬТУРА!

Девочки с помпонами.

А мы сто раз бывали здесь в спортзале, весь день напролёт

И даже весь вечер

И когда сюда сегодня ребята пригласили меня

Осталась бы навечно!

Гантельки,махалки

Ракетки и скакалки

Берите ноги в руки

И прыг прыг прыг прыг прыг…

Бросайте куренье

Не ешьте вы варенье

Здоровый образ жизни

Вам вряд ли повредит

Выходят мальчики с клюшками.

ФНГ « В хоккей играют настоящие мужчины»

Есть в школе место, где всегда бушуют страсти

Где крепче стали закаляются тела

В неделю дважды мы испытывали счастье,

Когда уроков спорта очередь была

Поскольку в спорте сомневаться нет причины

Мы говорим тому, кто этого не знал

В спортзал заходят настоящие мужчины –

Трус не заходит в спортзал!

Хоть к спорту мы имели склонность от рожденья

Но у учителя был свой на это взгляд

И занимались мы до умопомраченья

И твёрдо знали мы, что будет результат

Припев.

— И все же награды мы еще завоюем! Вы верите нам, Игорь Владимирович?

Под вой сирены

2090 год. Человечеству угрожает катастрофа. И лишь группа людей из выпускников 33 школы может предотвратить гибель цивилизации. Они, прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ, могут противостоять всемирному злу.

ФНГ «Комбат»

Комбат, батяня, батяня комбат,

Хотели мы Вам подарить автомат,

И два пистолета, и связку гранат –

Нельзя, ё, комбат, ё, комбат…

— Спасибо, Василий Григорьевич, за те знания, которые вы нам дали.

Урок 6.История.

Азы истории нам помогали постигать Бакулева Наталья Юрьевна и Свечкарь Галина Викторовна.

ФНГ «Ветер с моря дул»

Ветер в школе дул, ветер в школе дул,

Нагонял беду, нагонял беду.

На историю, на историю

Нынче не пойду, нынче не пойду.

Видно не судьба, видно, не судьба

Получить мне «пять», получить мне «пять»,

Значит, надо мне, значит, надо мне

Справочку искать, справочку искать.

Уважаемая Наталья Юрьевна!

Вам вручается грамота в том, что хранительница истории и духа русского Наталья свет Юрьевна слушателям неумелым любовь к отечеству прививала, вкладывала в головы отроков, зело непослушных, сведения ценные о победах славных, воспитывала их гражданами и патриотами достойными! За это поклон земной, благодарственный.

Мизансцена: линия. Фонограмма шагов.

— Вы слышите? Это шаги нашего классного руководителя. Её саму не видно, но она незримо всегда с нами.

— У неё удивительная способность видеть сквозь стены, читать мысли на расстоянии и предугадывать события. И что бы мы ни сделали, она точно знает, нужно нам это или не нужно! Что нам полезно, а что вредно.

Урок 7. Русский язык

Нет нам правил неизвестных

Нет и книг неинтересных

На ЕГЭ других не слушай

Education revolution

На ЕГЭ иди ты смело

Ведь учителю есть дело

Что в итоге ты получишь

Education revolution

Вот новый век перемен

В нём тестов больше чем тем

Могли понять не всегда

А что не сделали мы

Учителя помогли

Летели дни и года

Вот изменился этот мир

Он стал теперь совсем другим

Как кошмар из наших снов

В нём живёт безумных тестов новь

Новь, новь.

Это страшное слово ЕГЭ сводило нас весь год с ума, и,наконец, свело.(Сценка)

— Последний звонок сообщает нам о том, что только один день из нашей школьной жизни удачно завершен. Были и другие дни, с той лишь разницей, что набор предметов в расписании немного менялся.

— Сегодня у нас, к сожалению, остались за кадром максимально раздвинутого школьного дня такие всеми любимые и уважаемые предметы как:, землеоткрывательная география, мозоленатирательный труд. спецэффектная информатика, нанотехнологичная физика.

— Однако мы не намерены ограничивать поток добрых чувств и теплых слов, которые мы дарим всем нашим учителям! Примите от ваших непутевых и послушных, пунктуальных и безалаберных учеников эти слова заверения в том, что адресуемые знания, пусть даже не в полном объеме, все же достигли своего места назначения!

Всем.

Всем спасибо, кто кормил

И полы за нами мыл

В школе ночь не спал

Нас от бед оберегал

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.

Благодарим наших завучей Ирину Юрьевну, Елену Николаевну, Марину Геннадьевну

Наших медицинских работников.

Работников школьной столовой.

Технический персонал школы

Все хором

Желаем вам счастья, здоровья.

Дарят цветы всем под музыку.

Глава 3«Учителям с любовью»

— Мы перевернули еще одну страничку нашей книги. А здесь самое-самое приятное! Это подарки! Абсолютно все любят их получать! Но еще приятнее подарки дарить! Поэтому наступает особенно торжественный момент!

Фонограмма «Сюрприз».

Каждый подарок обыгрывается.

— В работе учителя любая вещь может превратиться в очень нужную и полезную. Поэтому, сегодня мы вам предлагаем пополнить боевой комплект необходимых педагогу мелочей следующими экспонатами.

Подарок 1 Подушечка-думка. Такая уникальная вещь должна быть в каждом кабинете, на задней парте. Если ученик вдруг нечаянно уснет на вашем уроке, не будите его! Не портите себе и ему настроение!

Подарок 2. Наушники праздничные. Если ученик у доски несет всякий бред, рекомендуем немедленно надеть наушники праздничные, и вы больше не услышите ни единой глупой фразы. При этом выглядеть вы будете просто сногсшибательно!

Подарок3. Лупа универсальная. Только через нашу лупу вы сможете во всей красе разглядеть самые незначительные старания, стремления и победы ваших учеников.

Подарок 4.Таблички на кабинеты. Если сил у вас совсем не осталось, можно просто перевесить таблички с номером кабинета и пустить учеников по ложному следу.

— Доверяем наши сокровища директору школы, Николаю Михайловичу, и просим выдавать понадобившиеся предметы по первому требованию учителей!

Дарят подарки.

— К написанию следующей главы мы относимся особенно трепетно. Так как в ней пойдет речь…

Глава4 «Пару слов родителям»

— Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! (Мизансцена: линия). И то, что вы видите сейчас перед собой — это результат вашего каждодневного труда!

— Это именно мы обеспечивали вам все это время жизнь в экстремальных ситуациях!

— Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!

— Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятёрок дневники!

— Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!

— Но мы знаем, что бы мы не вытворяли, вы списываете все на затянувшийся переходный возраст, и продолжаете нас любить еще сильнее!

— И мы хотим сказать вам по секрету…

Все: Мы тоже очень любим вас!

Слово родителям.

Глава 5«Последний звонок»

— Милые, дорогие, любимые наши учителя! Мы переворачиваем последнюю страницу нашей нерукотворной книги, после чего, нам предстоит нелегкий процесс расставания. Такое происходит в школе каждый год, но вы все равно волнуетесь!

Право дать последний звонок предоставляется ученику 11 а класса и ученице 1 класса

Слово директору школы.

Чтение стихов под музыку.

Никогда не быть мне больше школьницей

Не спешить вприпрыжку на урок

Озорным и грустным колокольчиком

Прозвенел последний мой звонок

Прозвенел, а на душе смятенье

У девчонок слёзы. Почему.

Как мы ждали этого мгновенья

Сколько лет готовились к нему.

Близкую и чуточку далёкую

Школу – наш второй родимый дом-

Словно память светлую и строгую

Мы с собою в сердце унесём.

— Мы желаем вам здоровья и всего самого прекрасного! И надеемся, что за расставанием обязательно будут новые встречи.

Вальс расставания.(Прощальная песня выпускников)

В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить,
Только не надо, только не надо грустить!

Вы нам открыли начала начал,
Вы наша радость и Вы наш причал.
Вся наша радость и грусть пополам,
Весь наш успех посвящается Вам,
Весь наш успех, наш успех посвящается Вам!

Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз —
Просим прощенья за это у Вас.
Просим прощенья, просим прощенья у Вас.

В окна весенние веют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Только не надо, не надо грустить —
Вам нашу смену встречать и растить!
Вам нашу смену, смену встречать и растить!

Оцените статью
Добавить комментарий