Сценарий праздника «День Земли» во второй младшей группе

Ведущая. Здравствуйте, дети, здравствуй наша планета Земля.

Здравствуйте, океаны реки, моря и озера! Здравствуйте, насекомые, звери и птицы! Здравствуйте, луга, леса, поляны и рощи!

Ты можешь удивиться:

Земля наш общий дом!

Живут в нем звери, птицы

И мы с тобой живем.

Ребята, как вы думаете, почему я Вам все это говорю?

Дети отвечают.

Ведущая. Правильно, потому что сегодня День Земли. Мы с вами являемся частью нашей планеты и должны стать участниками празднования этого замечательного дня. :

Здесь знает каждый: ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно раз, два, три!
Откроем праздник День Земли!

1 ребёнок. Наша планета – Земля

Очень щедра и богата:

Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

Ребенок 7. Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Чудес нам всех не перечесть,

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря

Все называется Земля.

Песня о планете земля

Ведущий: Ребята, сегодня день рождения Земли. А что же принято делать на День рождения?

Ответы детей.

Ведущий: Именины – это славно,

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех,

Игры, песни и сюрпризы

Будет весело для всех.

Ребята, давайте подарим нашей планете необыкновенный, космический подарок. Ведь наша планета не одинока в галактике.

Но как же нам отправиться в космос? Кто летает в космос?

Правильно космонавты.

Космонавт –

такого слова не бывало

Среди многих, многих тысяч слов.

Привезли его

На землю с неба

Летчики Гагарин и Титов.

Я.Аким.

Ведущий: послушайте, ребята,

Что я хочу сказать,

Давайте в космонавтов

Начнем мы все играть.

Марш космонавтов

Ведущий :Посмотрите, где же ракета?

Ответы детей.

Ребенок: : мы построим здесь ракету

Улетим на ней сейчас

Пусть высоко и далеко

Понесет ракета нас!

Мы построим, мы построим

Самый лучший звездолет

Все проверим, все устроим

И отправимся в полет!

Дети строят ракету из модулей

Ребенок:

Хвостом за собой расстилая огонь

Взлетает ракета, как сказочный конь.

Герои вчерашних космических трасс

Сегодня с надеждою смотрят на нас.

Чтоб ракетой управлять

Нужно смелым, сильным стать.

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт – нелёгкий труд!

Космонавт, лети вперед!

Подойдет и мой черед.

Тренируюсь я пока,

Чтоб лететь за облака.

Ждет нас быстрая ракета

Для полета по планетам

На какую захотим

На такую полетим.

Вот готов ракетодром

Раздаются гул и гром!

Миг- и чудо корабли

Оторвутся от земли…

Командир сигнал дает:

Приготовится …Вперёд!

Дети занимаю места возле ракеты.

Звучит запись команды «Ключ на старт….. 3 2.1. ПУСК!»

«Земля в иллюминаторе» — ритмопластическая зарисовка

Ведущий: Ребята, пока мы с вами любовались на нашу планету. На наш бортовой компьютер пришло странное сообщение. (читает)

Оно высоко в небе, но не птица,

Не шар воздушный и не самолет

Ложимся мы когда оно садится

И надо встать, когда оно встает.

Что это ребята? ——————————СОЛНЦЕ.

Правильно мы с вами подлетаем к звезде под названием солнце. Посмотрите, кто это играет с нами. Да это наши старые знакомые – солнечные зайчики.

Песня «Солнечный зайчик»

Мы наверно очень просто

Будем к звездам ездить в гости

Видишь, солнце яркое,

Мы летим с подарками.

Внимание ! Внимание! Прямо по курсу следования звездолета обнаружены черные дыры. Космонавтам приготовиться к высадке в открытое космическое пространство.

Ведущий: Ребята, не бойтесь. Я знаю что делать. Нужно украсить черные дыры. И тогда мы сможем продолжить свой путь.

Дети украшают черное полотно ткани звездами, кометами и т.д.

По окончании звучит музыка «Млечный путь» из к.ф. «Красная шапочка» и девочки танцуют танец звезд.

Ведущая: Какой красивый звездный букет привезём мы в подарок нашей планете! Спасибо вам, звезды.

Ведущая: В космосе любой предмет ничего не весит. Это называется невесомостью. Все предметы в космическом корабле прикреплены к своему месту. Если этого не сделать они будут свободно парить. В космосе однажды космонавты пошутили. Когда у командира корабля Павла Поповича было плохое настроение, его напарник, космонавт Юрий Артюхин, включил пылесос, сел на него верхом и стал носиться по кабине, как баба Яга на метле. Чтобы не стукнуться о борт корабля космонавту нужно иметь хорошую координацию движений.

Итак, наш корабль входит в зону невесомости.

Игра «Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети вставшие на вторую ногу садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

Ведущая: На наш бортовой компьютер снова поступило сообщение. (читает)

Есть у всех свои дома:

У рассказов есть тома,

У одежды магазины,

У капусты, груш – корзины,

У животных зоопарк,

у машин – свой автопарк.

Все, что есть на белом свете

Дом имеет на планете.

А планета, знаю я,

Называется…..ЗЕМЛЯ.

Дети: Как Гагарин и Титов-

Выше всех мы облаков.

Но кончается игра,

И спускаться нам пора.

Шар земной, шар земной

Мы летам над тобой!

Музыка для спуска.

Дети:

Что за чудо Земля

В ярких красках весны

Если птицы поют

И не слышно войны

Что за чудо Земля,

И закат, и рассвет,

И улыбка друзей

И улыбка в ответ.

И в полях золотых

И в лесу молодом

Ты прекрасна Земля

Человеческий дом.

М.Танич.

Давайте будем беречь планету

Во всей вселенной похожей нету.

Во всей вселенной только одна,

Для жизни и дружбы она нам дана.

Давайте будем беречь планету,

Другой такой на свете нет!

Развеем над нею и тучи, и дым,

В обиду её никому не дадим!

Беречь будем птиц, насекомых, зверей.

От этого станем мы только добрей.

Украсим всю Землю садами, цветами,

Такая планета нужна нам всем с вами!

Финальная песня.

Оцените статью
Добавить комментарий