Сценарий развлекательной программы для мам

Дети вместе с родителями проходят в зал и садятся полукругом (под фонограмму «Погода в доме»).
Ведущий: Здравствуйте, дорогие мои девчонки и мальчишки, а также их родители! В нашем детском саду уже стало традицией проводить совместные праздники, где главными участниками являются дети и родители.

Воспитатель: В группе «Ромашка» под номером 4

Много счастливых и дружных семей.

Вместе умеют они веселиться,

На славу трудиться и отдыхать.

Умницы дети играют, рисуют,

Читают, считают и песни поют.

Родители просто творят чудеса

Вышивают, рисуют, стихи сочиняют,

Детишкам, любимым пример подают.

Раздается стук.

Ведущий: Ой, кто-то к нам пришел. (обезьяна).
Обезьяна: Здравствуйте! Как вас здесь много! У вас, наверно в саду очень весело и интересно! Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе? А теперь давайте познакомимся. Меня зовут Анфиса. А вас?

Ведущий: Ребята, становитесь в круг. Будем передавать друг другу мяч и называть свое имя.
Анфиса: Ой, сколько разных имен, разных лиц! Нет, ребята, я вас всех не запомню. Вот хорошо было бы, если бы вы все были одинаковые: с одинаковыми именами, голосами, лицами. Тогда бы мне легче было вас запомнить!
Ведущий: Но у нас в саду все дети разные и мы не хотим, чтобы все были похожи друг на друга, как две капли воды! А почему, ребята? Расскажите Анфисе, что было бы, если все дети были одинаковыми? (Родители и воспитатели не различали бы нас, мама могла забрать не своего ребенка, я позвала бы одного ребенка, а подошли бы все, было бы не интересно играть друг с другом).

Анфиса: Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я постараюсь вас запомнить, а вы мне в этом поможете.

Ведущий: Что любят все дети на свете?

И знают все дети на свете?

Умеют любые дети?

Попробуйте отгадать?

Не держим ответ в секрете;

Повсюду, на всей планете,

На всех континентах дети

Дети: Очень любят играть!

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что ваши мамы, папы, бабушки очень хорошо об этом знают и готовы научить вас новым, интересным, полезным играм.

Ведущий: Поиграем в игру «Кто позвал?».

Ведущий: Видишь, Анфиса, нам интересно играть и заниматься вместе. Потому что мы такие разные. Ребята, посмотрите друг на друга. У нас есть дети с зелеными глазами, голубоглазые, кареглазые. Встаньте темноволосые, светловолосые. И все дети в нашей группе дружат друг с другом.

Ребенок: Все мы дружные ребята
Мы ребята – дошколята.
Никого не обижаем
Дружно, весело играем.

Ребенок: Никого в беде не бросим.
Не отнимем, а попросим.
Пусть всем будет хорошо,
Будет весело, светло.

Ведущий: Дружить можно со всеми и с кем-то одним. Но все-таки самая главная дружба начинается в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни. Мы здесь родились, растем, взрослеем. Именно в семье мамы читают вам первые сказки, рассказы о дружбе. Сейчас мы проведем викторину «Кто с кем дружит?».
Крокодил Гена – Чебурашка, Буратино – Мальвина, зайчик – петушок, Карлсон – Малыш, Вини Пух – Пятачок, Степашка – Филя, Лунтик – Кузя, Лосяш – Нюша.
Карточки дети держат в руках.

Ведущий: Нам на месте не сидится

,Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы играем целый день.

Игры совместно с родителями: «Веселые пингвины», «Замри».

Эстафета «Дружба» — встали все дети и родители в круг. Я передаю вам свою дружбу, и она идет от меня к…, от него к..и т.д. наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, потому что каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает.

Ведущий. А сейчас мы приглашаем детей и родителей на чаепитие.

Оцените статью
Добавить комментарий