Короткие сценки День учителя

На фоне музыки «Журавлиная песня» ведущие читают слова:

Вед.1.Плавно листья рыжие летают

В голубых квадратах школьных рам.

День учителя сегодня отмечают —

Некогда стареть учителям!

Вед.2.Этот праздник в осеннем сиянии

По коврам расписным входит к нам.

Тяжек путь, сложен путь в Царство Знаний,

Некогда стареть учителям!

Вед.1. Добрый день, дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя!

Вед.2.Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Вед.1.Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Вед.2. Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

Танец «Фантазия» — вальс + танго (2-3 кл.)

Вед.1.Слово для приветствия и открытия праздничного концерта предоставляется директору школы Буря Елене Евгеньевне.

Вед.2.Дорогие наши учителя! Сегодня, приветствуя вас, с горячей любовью от всей души желаем мы Вам счастья и здоровья,

Вед.1.Энергии и энтузиазма!

Вед.2.Хорошего настроения и оптимизма!

Вед.1.Способных учеников и ответственных родителей!

Вед.2.Пусть этот праздничный концерт

Вам скажет все за нас.

О том, что столько лет

Мы очень любим вас.

Вед.1.За честность, мудрость, ум, талант,

За ясность ваших глаз,

За вашу доброту,

Столь редкую сейчас.

Вед.2. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь! Нехватка денег, избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова.

Вед.1.И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

Вед.2.Наставник, перед именем твоим

Мы головы склоняем и колени.

Всю жизнь учитель ярким пламенем горит,

Желая осветить дорогу поколеньям.

Вед.1.Нелегка ноша учителя. Чаще всего эту ношу на своих хрупких плечах несут прекрасные женщины — мастера своего дела. Это люди, которые воспитали не одно поколение.

Вед.2.Вас, дорогие учителя, спешат поздравить с профессиональным праздником ученики начальных классов: (2б и 4а кл.)

1.Кто нас учит? Кто нас мучит?

Кто нам знания дает?

Это школьный наш учитель

Удивительный народ.

2.С Вами ясно и светло,

На душе всегда тепло.

И простите, если в срок

Был не выучен урок.

3.От души мы поздравляем

Наших всех учителей

И здоровья всем желаем

ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ (хором).

1.Уважаемый наш — и учитель, и друг,

Наступает сегодня Ваш праздник!

И не счесть Ваших самых нелёгких заслуг,

Ведь из нас – каждый словно проказник!

2.Каждый Вас обижает, не зная того,

А Вы душу свою в нас вложили…

Мы хотим пожелать Вам так много всего,

Всего лучшего Вы заслужили!

3.И здоровья, и много прекраснейших лет,

И терпенья в нелёгкой работе!

Но профессии ведь благороднее нет,

Той, что Вы так достойно несёте!

4.С днём учителя, с праздником славным!

Поздравляем сегодня мы Вас!

И желаем учить нас исправно,

Как умеете Вы каждый раз!

Вед.1.Для педагогов, которые всю душу и сердце отдают своим маленьким воспитанникам, звучитпесня «Чудо-школа» в исполнении вокальной группы 2б класса «Жемчуженки» (на мотив песни «Чунга-Чанга»)

1.Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

(Припев повторить два раза.)

2.Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

3.Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

1-й (Азаров). Парни, не правда ли, замечательная песня?

2-й (Титаренко): Да, все, что связано со школой, настоящий ученик должен уважать. Вот мне, например, было дано задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю — да только все круглые попадаются.

3-й (Дьяконенко): А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?

1-й: Монархия — это когда страной правит король.

3-й: А если король умирает?

1-й: Тогда правит королева.

3-й: А если королева умирает?

1-й: Тогда остается валет.

2-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, парни, какого числа слово «брюки» — единственного или множественного?

3-й: Сверху — единственного, а снизу — множественного.

2-й: Парни, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?

1-й: Биология? Информатика? Физика?

2-й: Нет, телевизор.

3-й Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.

1-й. О каком?

3-й: О литературе.

2-й: Господа! А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.

3-й: Почему?

2-й: Чтобы не видеть, как Ольга Александровна мучается, слушая меня.

3-й: Я тоже очень беспокоюсь за нашу любимую учительницу и даже делаю ей на день рождение подарок.

1-й: Какой подарок?

3-й: В этот день я не хожу в школу — пусть отдохнёт без меня.

1-й: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни — я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!

2-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

3-й: Что значит — маленькое?

2-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

1-й: А я вот получил сегодня 4.

2-й: А почему не 5?

1-й: А у нас было всего 4 урока.

3-й: Господа! Что-то, кажется, я проголодался, не пора ли нам идти в столовую?

1-й. Пора, конечно!

2-й. А, если серьёзно, то мы рады поздравить всех учителей школы с их профессиональным праздником и пожелать вам, наши дорогие и любимые учителя, любви и счастья

1-й. Здоровья и успехов в работе

3-й. Умных учеников и достойной зарплаты.

Вместе: Ещё раз, с праздником, с Днём учителя!

3-й. И примите от девушек нашего класса музыкальный подарок — песню «Школа нас связала»

Вед.2.Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

Вед.1.Откуда берется звук флейты?

Вед.2.Из воздуха.

Вед.1.Но ведь я все время в нем —

И ничего.

Вед.2.А ты найди свое место, и воздух удивится, что ты есть.

Вед.1.Эти слова о людях, которые, подобно флейте, угадали свое предназначение. Эти слова о Вас, дорогие наши юбиляры. Мы приглашаем Вас на сцену.

Учителя выходят на сцену, им вручают цветы.

Вед.2.Милые, дорогие наши учителя! Мы знаем, что в этом году Вы уже отметили свой юбилей, а Яне Анатольевне и Татьяне Николаевне еще предстоит его отметить. Но хотим Вам сказать, лучшей женской половине человечества, что у женщин не бывает юбилеев! Бывают даты, по которым можно судить о наступлении очередного периода молодости. Мы желаем Вам, милые женщины, чтобы этот период не заканчивался у вас никогда.

Вед.1.А вам, дорогие мужчины, мы желаем всегда оставаться добрыми, отзывчивыми, вежливыми, и, конечно, Мужчинами, с большой буквы, а это значит – галантными, умными, сильными и терпеливыми.

Вед.2.А ещё мы выяснили, что Вы достигли всего, к чему стремитесь. А достигли Вы:

— уважения друзей и коллег по работе;

— всеобщей любви родственников;

— хорошо поставленного голоса;

— умения составлять нужные и ненужные бумаги-документы;

— способности не спать по ночам, готовясь к урокам и проверяя тетради;

— умения всегда элегантно выглядеть.

Вед.1. Уважаемые юбиляры, сейчас мы предлагаем всем вам исполнить песню «Погода в доме»

1.Какой прогноз у нас с тобою, милый

Ты с чем опять проснулся не в ладу

Скажи мне просто, господи помилуй,

Какую блажь имеешь ты в виду.

Припев:

Главней всего — погода в доме

А все другое суета

Есть я и ты, а все, что кроме

Легко уладить с помощью зонта.

2.Какой прогноз дожди или туманно

Не ждет ли нас нечаянно беда

Тебя, как извержение вулкана,

Я предсказать не в силах никогда.

Припев тот же.

3.Какой прогноз покуда небо звездно

Чего нам ждать весны или зимы

Скажи мне все, а если будет поздно

То виноваты будем только мы

Припев тот же.

Вед.2. Спасибо вам, юбиляры, займите, пожалуйста, свои места в зале.

Вед.1.Две старушки — ушки на макушке

Про «День Учителя» узнали,

Нас скамеечке у школы

Сплетни собирали.

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют мальчики 5 «Б» класса Садковский Юрий и )

Патрикеевна: А ты знаешь Макеевна?

Макеевна — А ты слыхала, Патрикеевна?

Патрикеевна:- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду год вспоминать?

Макеевна — А шо вспоминать год-то, не знаешь как праздник называется?

Патрикеевна:- Как? Как называется?

Макеевна — «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.

Патрикеевна:- Что сказали?

Макеевна — Да «набрали» говорю.

Патрикеевна:- Да видать «наврали», а то говорят, что всем учителям большущую премию к празднику дадут: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!

Макеевна — Да не донимай, не донимай!

Патрикеевна:- Кого «донимай»?

Макеевна — Ты лучше слушай, да понимай.

Патрикеевна:- Понимаю, понимаю. — А шо тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей.

Макеевна — Да предлагали мне в этом году в школе преподавать. Патрикеевна:- Чего давать?

Макеевна — Да не давать, а преподавать. Ох, уж я — то порядок наведу: в угол горох насыплю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.

Патрикеевна:- Да — тебя уж наградят, в психушку, точно, поместят.

Макеевна — Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.

Патрикеевна:- Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.

Макеевна — И ремень в руке нести! Снимают очки, платки и говорят обе:

Патрикеевна: Трудно нас всех воспитать,

Макеевна — Да и знания всем нам дать.

Патрикеевна — Так поддайте ремешком…

Макеевна — А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

Вед.2.Учитель — самый лучший друг,

Он самый лучший в мире.

Когда всё грустным станет вдруг,

Он настроение поднимет…

Вед.1.Уважаемые учителя, сейчас ваши ученики будут подымать вам настроение.

Вед.2.Миниатюры из школьной жизни из школьной жизни. В ролях — Тверёзый Андрей, Петренко Екатерина и Терещенко Юлия (ведущая)

Фрагмент № 1

Учительница по математике. Сколько будет 0,5 + 0,5?

Вовочка. Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить — не знаю.

Фрагмент № 2

Учительница. Почему ты опоздал на урок?

Ученик. Учиться никогда не поздно.

Фрагмент № 3

Урок в грузинской школе.

Учитель. Гиви, скажи, дорогой, что такое ос?

Гиви. Ос — это такой болшой полосатый мух.

Учитель. Нет, Гиви, болшой полосатый мух — это пчел, а ос — это то, вокруг чего Земля вертится!

Фрагмент № 4

Мать (спрашивает сына). Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу? Вовочка. У меня его Петька одолжил — своих родителей попугать!

Фрагмент № 5

Сын. Мама! Я больше в школу не пойду.

Мама. Это почему же?

Сын. Да ну… Петров опять будет из рогатки стрелять, Синицын по голове учебником бить, а Васильев — подножки ставить… Не пойду!

Мама. Нет, Вовочка, ты должен идти. Во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

Вед.1.Вам, дорогие учителя, мальчики 3а класса посвящают танец «Мой стиль»

Вед.2. Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку —

Каждый выбирает для себя.

Вед.1.Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы.

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Вед.2.Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже — как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Вед.1.Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу 45 лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

Вед.2.Дорогая Екатерина Фёдоровна! Мы от всей души поздравляем Вас с праздником и ждём вас на нашей сцене. (Вручение цветов). Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас.

Вед.1.В душе каждого человека, каким бы серьезным он ни был, чем бы он ни занимался, есть уголок, где живет ребенок, маленький мальчик или девочка, а для некоторых таким уголком является школа. Следующая наша гостья — жительница этого дома. В 1999 году она окончила нашу школу, и вот уже 5 лет работает учителем математики. И, кстати, у нее это очень хорошо получается.

Вед.2.Ну что, узнали, о ком идет речь? Мы приглашаем на сцену Тверёзую Кристину Николаевну.Учитель выходит на сцену, ему вручают цветы.

Вед.1.Кристина Николаевна, расскажите, когда вы решили стать учителем?

Вед.2.Дорогая, Кристина Николаевна, поздравляем Вас с праздником! Оставайтесь всегда такой же милой, доброй, жизнерадостной и любимой! Просим вас занять свои места в зале.

Вед.1.Сегодня славлю я учителей,

Подвижников, мечтателей, поэтов,

Достойных дочерей и сыновей

Страны труда, родной страны моей.

Вед.2.Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

Вед.1.Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.

Вед.2.Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

Вед.1.Удивительный это дом — школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Вед.2.А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии«Червяк с ушами». В ролях: Артёменко Регина и Петренко Андрей.

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим» ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

Вед.2.Для вас звучит эта песня. (Школьная страна – «Маленькая страна)

Мамы за ручку нас приводят

Первого сентября

В знаний страну, где происходят

Разные чудеса.

Добрый учитель, словно фея

В мир распахнет окно.

Душу своим теплом согреет,

Станет вокруг тепло.

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

В школьной стране светло и ясно,

Правит там доброта.

Добрый волшебник наш учитель

На помощь придет всегда.

Мы, повзрослев, уйдем отсюда,

Но клятву я даю,

Что никогда мы не забудем

Школьную страну!

Маленькая страна, школьная страна.

Ты не найдешь ее на карте где она, где она?

Школьная страна, школьная страна,

А нам искать ее не нужно,

Вот она, вот она!

Вед.1.Вот и подходит к завершению наша встреча. Мы еще раз от всей души поздравляем всех учителей с праздником.

Вед.2. Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья детей.

Вед.1.Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

Вед.2.Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле,

Вед.1.Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам богатырского здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Вед.2. А мы, ваши ученики, в свою очередь, постараемся как можно чаще радовать вас своими достижениями и, даже покинув школьные стены, никогда не забывать тех людей, которые помогали нам познавать мир, и возвращаться сюда снова и снова.

Вед.1.А сейчас звучит финальная песня «Учительская улыбка»

1.От улыбки краше ваша жизнь

Пусть на нервах ваша школьная работа

Если вдруг конфликт назрел — сдержись

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка,

Ты в глазах ученика

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река —

Уваженье начинается с улыбки.

2.Для порядка каждый очень строг.

Только в строгости рискуешь захлебнуться

Улыбнись, ведь это не порок,

Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Никогда нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

Вед.2.В завершение нашего концерта хочется добавить: мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и поздравления выпускников разных лет, которые, конечно же, помнят своих учителей, и улыбки, и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете.

Вместе: Спасибо вам!!!

Оцените статью
Добавить комментарий