Сценарий итоговой линейки в конце учебного года

ВЕД 1 Вот он пришел, последний школьный день,

И май- волшебник, полюбуйтесь сами.

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Школьный праздник у нас.

Самый памятный праздник.

Наступил этот час –

грустный, радостный, разный.

ВЕД 2 Добрый день, дорогие ребята, уважаемые классные руководители, учителя, родители.

ВЕД 1 Добрый день, все, все, все!!!!

ВЕД 2 Сегодня действительно очень добрый день. Иначе и быть не может, потому что уже скоро начинается то, чего мы все так долго ждали. И это, конечно, летние каникулы!

ВЕД 1 Как мы о них мечтали целый год. Всеми возможными средствами приближали долгожданную свободу! И вот совсем уже скоро наступит свобода, и можно будет с облегчением вздохнуть – теперь никто не вызовет вас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие делового стиля одежды.

ВЕД 2 Закончились уроки, перемены,

Обеды школьные, прогулки после смены,

Зачеты и домашние задания,

Концерты, дискотеки, заседания.

Кому-то грустно, кто-то очень рад,

А кто-то ждет заслуженных наград…

И тех, кто был активным целый год,

Сюрприз какой-то, непременно, ждет.

ВЕД 1 Сегодняшний праздник мы решили построить в форме знакомства с некоторыми результатами работы школы за 2012-2013 уч.год, надеемся, что для каждого из сидящих в этом зале он станет запоминающимся и интересным.

ВЕД 2 Говорят, что чудес на свете не бывает… поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети, ученики Нижнеспасской школы. Думаю, все согласятся с этим, ведь все вы талантливы, прекрасны и неповторимы, как неповторим и прекрасен букет цветов.

ВЕД 1 У каждого праздника есть свое название. Наш сегодняшний мы назвали – Цветок солнца. Ведь дети, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом…

ВЕД 2 Сейчас под бурные аплодисменты этого зала мы приглашаем подняться на эту сцену заведующего филиалом Болтнева Владимира Юрьевича вместе с педагогическим коллективом школы.

Звучит музыка (педагоги поднимаются на сцену)

Под чутким руководством этого замечательного коллектива педагогов Нижнеспасской школы был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение всего учебного года этот цветок был окружен особой теплотой и любовью этих людей. И сегодня пришло время собрать его семена.

ВЕД 1 Известно, что народная мудрость гласит: «Доброе семя – добрый всход».

ВЕД 2 «Каково семя, таково и племя». И действительно, хорошие семена –это основа богатого урожая, урожая 2012-2013 учебного года.

ВЕД 1 Так пусть же все вам крикнут: «Браво!»,

Сердца навстречу распахнут.

Вы заслужили это, право,

За мастерство свое и труд!

Аплодисменты. Крики «Браво!»

ВЕД 1 Для вас, дорогие педагоги, поёт …

ВЕД 2 От имени общества садоводов-любителей, в качестве которых выступают родители наших учеников, разрешите вам, уважаемый Владимир Юрьевич, вручить памятную медаль с надписью «Лучшему садоводу 2013 года».

Аплодисменты. Вручение медали

ВЕД 2 Слово для поздравления предоставляется Болтневу Владимиру Юрьевичу.

ВЕД 1 У каждого садовода всегда имеется под рукой набор садовых инструментов. Самый нужный из них – лопата. Вручая её вам, дорогие педагоги, мы надеемся, что отныне это инструмент будет помогать облагораживать школьный сад.

Аплодисменты. Вручение сувенирной лопаты

ВЕД 2 Не менее важный инструмент в работе садовода – это грабли. Пусть они помогут вам загребать успехи ваших учеников, которые ежегодно будут расцветать в нашем саду так же, как и в 2013 году. Пусть ваш талант, уважаемые педагоги, будет неисчерпаем и всегда стремится к совершенству!

Аплодисменты. Вручение сувенирных граблей

ВЕД 1 Конечно, за свою учительскую жизнь педагогами выращено много «цветов» в школьном саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет…210 пар черных глаз (именно столько учеников было в этом году в школе) и цветок очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его – подсолнух.

ВЕД 2Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в школьный сад.

На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада»,снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

ВЕД 1Вот сад, который разбили педагоги.
Сюда они вложили все силы.
А вот настоящий садовый плетень,
Он сад охраняет от бед каждый день.

ВЕД 2А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.

ВЕД 1А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.

ВЕД 2Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом.
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале дружно приветствуем мы!

Вед 1 Для вас, дорогие ребята, звучит Песня в исполнении ….

ВЕД 2Дорогие дети!
Окиньте взглядом этот школьный сад,
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что педагогами бережно растились.

Вед 1 На фоне растений нашего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 9 класса». А семена его – это …юношей и …девушек. Сегодня вместе со своим классным руководителем Раевой Галиной Евгеньевной они закончили основную школу и созрели для сдачи первых в своей жизни экзаменов в новой и традиционной форме.

ВЕД 2Не побоявшись ни капельки трудностей,
Они 9 лет набирались премудростей.
В честь сей отваги, невиданной смелости
Решили мы пригласить на эту сцену их классного руководителя и слово дать ему.

Классный руководитель 9 класса Выращивая растение в своем саду, каждый хозяин его лелеет, надеясь впоследствии получить богатый урожай. В течение 9 лет педагоги нашей школы настойчиво добивались созревания каждого семени в этом подсолнухе, под названием 9 класс. И мои надежды, и надежды моих коллег оправдались. Семена в подсолнухе крупные, зрелые, без изъянов. Они настолько хороши, что мне жаль с некоторыми из них расставаться. Ведь в корзинке этого цветка собрано лучшее соцветие моих учеников, и я с удовольствием назову их имена

Учитель, вынимая одно за другим семя из подсолнуха, называет имена учеников, которые поочередно выходят на сцену, говорит добрые слова в адрес каждого.

(выступление 9 класса)

1-й девят-к: За девять лет учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й девят-к : Не верю.

1-й девят-к: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й девят-к: Кашу маслом не испортишь…

1-й девят-к: …сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й девят-к: Кто ищет, тот всегда найдет…

1-й девят-к: …подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й девят-к: Много будешь знать — скоро состаришься…

1-й девят-к: …решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й девят-к: Делу время- потехе час…

1-й девят-к: …сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й девят-к: Время — деньги…

1-й девят-к: ….решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

1-й: Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Спасибо вам учителя!

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам учителя!

3-й: Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Спасибо вам учителя!

4-й: За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам учителя!

5-й: Спасибо за любовь, за труд и знания,
За всё, что дали вы ученикам.
Пусть ваши сбудутся заветные желания!
Хором: Учителя, за всё спасибо вам!

ВЕД 1 Сегодня на нашем празднике присутствует педагог, который прилагает определенные усилия, чтобы создать благодатную почву для наших семян. Это учитель группы кратковременного пребывания Трофимова Вероника Васильевна.

ВЕД 2 Её мы приглашаем подняться на эту сцену со своими воспитанниками.

( выступление воспитанников ГКП)

ВЕД 1 Нам гостей встречать пора

Вы готовы, детвора?

(выбегают первочки-светлячки)

Первоклассники

  1. й Для школы мы не новички
  2. й Зовут нас просто

Хором Светлячки-первочки!

  1. й Мы вокруг всё освещаем,

Когда владенья посещаем.

  1. й Захватили мы с собой

Огонек на праздник.

  1. й Зажжем его официально

Для вас, ребята, специально!

й Самое главное, что огонек этот не простой. Это настоящий огонь знаний. Пусть он зажжёт в вас искорку пытливости и любознательности, пусть пробудит любовь к знаниям, и тогда в 1-классе учиться будет намного легче!

Вед 1 На фоне растений нашего сада отчетливо выделяется ещё один цветок, но уже чуть поменьше. Он носит название «Подсолнух 4 класса». А семена его – это …мальчиков и …девочек. Сегодня вместе со своим садовником Потаповой Галиной Александровной они закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в основной школе.

ВЕД 2 Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем подняться на эту сцену 4 класс вместе со своим первым учителем Потаповой Галиной Александровной

Музыка 4 класс выходит на сцену

Вед 1 Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

Ученик 4 кл Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей, торжественно клянусь:

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

ВСЕ «Клянёмся!»

Ученик 4 кл Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.

ВСЕ «Клянёмся!»

Ученик 4 кл Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

ВСЕ «Клянёмся!»

Ученик 4 кл Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

ВСЕ «Клянёмся!»

Ученик 4 кл Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

ВСЕ «Клянёмся!»

Ученик 4 кл Быть достойными своих учителей.

ВСЕ «Клянёмся!»

Ученик 4 кл Если мы нарушим эту клятву, то пусть

Ученик 4 кл порвутся мои любимые джинсы

Ученик 4 кл сядут батарейки в моем любимом плеере

Ученик 4 кл запутаются шнурки в моих кроссовках

Ученик 4 кл отвалятся колеса у моих роликов

Ученик 4 кл прольется «Пепси» на мой костюм

Ученик 4 кл внезапно кончатся деньги на моем сотовом

Ученик 4 кл мне никогда не повезет в лотереях!

ВЕД 2 Разделить сегодняшнюю радость вместе с нашим садоводом Галиной Александровной пришли ваши бывшие выпускники, а сегодня это ученики 8 классов. Им слово.

(выходят 8 – классники)

Ученик 8 кл Мы от души рады присутствовать сегодня в школьном саду и любоваться этим дивным цветком, который стал достоянием нашего сада. Мы поздравляем вас с победой и желаем дальнейших открытий в данной области.

Ученик 8 кл Как ваши бывшие ученики мы не могли оставить без внимания этот торжественный момент, поэтому мы здесь и к тому же не с пустыми руками!

Ученик 8 кл Пусть у ваших сегодняшних выпускников в дальнейшем будут только яркие победы и достижения, такие же, как цвет этого сочного, спелого яблока!

Вручают педагогу яблоко

Ученик 8 кл Пусть в следующем вашем классе будет столько отличников, сколько семян в этом огурце!

Вручают огурец

Ученик 8 кл Пусть ваша дружба с родителями будет такой же крепкой, как этот кочан капусты

Вручают педагогу кочан капусты.

ВЕД 1 Под аплодисменты гостей мы предлагаем учащимся 4 класса занять свои места в зрительном зале.

Вед 2 На фоне растений нашего сада отчетливо выделяются ещё два цветка. Они носят название «Подсолнух 7 класса» и «Подсолнух 8Б класса».

ВЕД 1 Уважаемые гости! Мы рады, что эти семена попали в добрые руки классных руководителей. Сегодня вместе со своими садовниками ? и Комиссаровой Ириной Николаевной они успешно закончили 2012-2013 уч.год, а значит, созрели для того, чтобы иметь почетное звание «Лучший класс 2012-2013 уч.года»

ВЕД 2 На сцену приглашаются лучшие классы этого уч.года вместе со своими классными руководителями.

ВЕД 1 Для вручения грамот «Лучший класс года» на сцену приглашается Болтнев Владимир Юрьевич.

ВЕД 2 Под аплодисменты гостей мы предлагаем учащимся 7 и 8 классов занять свои места в зрительном зале.

ВЕД 1 Свой музыкальный подарок лучшим классам года дарят…

ВЕД 2 Выращивая что-либо, мы иногда сталкиваемся с необычной формой или величиной плода. Семена подсолнуха 2012-2013 уч.года не исключение. Среди них особо выделяются очень крупные зёрна. Это наши отличники, которых мы с огромной радостью приглашаем подняться на сцену.

ВЕД 1 На сцену приглашаются

Трофимов Владимир, обучающийся 9 класса

ВЕД 2 Баранов Никита, обучающийся 8 Б класса

ВЕД 1 Степанова Анна, обучающаяся 7Б класса

ВЕД 2 Болтнев Сергей, обучающийся 6 класса

ВЕД 1Ивлева Екатерина, обучающаяся 5 класса

ВЕД 2, обучающаяся 4 класса

ВЕД 1, обучающаяся 3 класса

ВЕД 2 обучающаяся 2 класса

ВЕД 1 Для вручения символических подарков нашим отличникам на сцену приглашается победитель районного конкурса «Учитель года», «Народный учитель Тамбовской области» Селиванова Лидия Владимировна.

Селиванова Лидия Владимировна вручает отличникам кружку с изображением подсолнуха, до краев наполненную семечками и говорит:

Желаю, чтобы в дальнейшей учебе вам удалось накопить столько же знаний, сколько семечек в этой кружке, и чтобы этих знаний с лихвой хватило на всю жизнь!

Под аплодисменты зрителей отличники занимают места в зале.

ВЕД 2 Каждое семя в нашем школьном саду удивительно на диво:

И сильно-то, и красиво,

Благодарной почвы ждёт,

Чтобы удивить народ.

ВЕД 1 Талант педагогов нашей школы заключается в умении выращивать в своем саду такие сорта растений, которые радуют глаз и приносят огромную пользу.

ВЕД 2 В корзинке нашего подсолнуха особо выделяется ещё одно соцветие – это соцветие спортсменов школы, которые выращены под чутким руководством наших главных спортсменов Болтнева Владимира Юрьевича и Архипова Валерия Александровича.

ВЕД 1 На сцену приглашаются спортивная команда школы с учителями физкультуры. В текущем году наша волейбольная команда стала…..

ВЕД 2 В честь нашей спортивной команды поет………..

Под аплодисменты зрителей спортсмены занимают места в зале

ВЕД 1 Дорогие гости! Предлагаем ещё полюбоваться нашим цветком – плодом коллективного труда. Самые внимательные из вас увидели в нем ещё одно соцветие – соцветие победителей и призеров различных творческих конкурсов.

ВЕД 2 На сцену приглашаются:

ВЕД 1 победитель регионального конкурса

ВЕД 2 победитель муниципального конкурса

ВЕД 1 Победы этих учеников могли бы не состояться без их педагогов –наставников.

ВЕД 2 Мы приглашаем на эту сцену…..

ВЕД 2

ВЕД 1

От имени педагогов-наставников Кондратьева Ольга Анатольевна говорит:

Выращивая это замечательное соцветие в нашем подсолнухе под названием «Победители творческих конкурсов» мы многое «выжали» из этих детей. В итоге, что нас очень радует, получился продукт, который чист и прозрачен, как родниковая вода, полезен в употреблении и имеет много калорий, которые необходимы каждому. Это подсолнечное масло. (Демонстрирует его всем) Его мы с удовольствием передаем в нашу школьную столовую, в которой через несколько дней будут восполнять свои силы после учебного года дети, посещающие лагерь дневного пребывания.

ВЕД 1 Каждый знает, что в саду всегда много работы. Поэтому любой садовод рад своевременной помощи со стороны своих друзей, садоводов-любителей. Этими садоводами-любителями, конечно же являются наши родители.

ВЕД 2 Вырастить небывалых размеров цветок нашим педагогам помогли родители. Они создавали благодатную почву для роста наших семян.

ВЕД1 Для всех родителей звучит песня в исполнении…

ВЕД 2 Мы рады, что наши семена воспитываются в семьях, где царит любовь, где труд является основой жизни, где сеется разумное, доброе, вечное.

ВЕД 1 Для вручения благодарственных писем самым активным родителям 2012-2013 учебного года на сцену приглашается Болтнев Владимир Юрьевич.

ВЕД 2 Благодарственное письмо вручается…

ВЕД 1 Благодарственное письмо вручается…

ВЕД 2 Дорогие ребята! От всех обитателей сада,

Которые в гости спешат,

Готова давно уж награда для всех

Повзрослевших за учебный год ребят.

ВЕД 1 Её мы торжественно, чинно

Готовы вам преподнести.

Для этого нужно нам вместе

Здесь клятву всем произнести.

ВЕД 2 Просим всех учеников встать и положить руку на то место, где бьется сердце.

ВЕД 1 А теперь торжественно, хором произносим за мной: «Я, ученик Нижнеспасской школы, клянусь продолжить учебу в 2013-2014 уч.году в своей родной школе, клянусь быть честным и справедливым, не запятнать звание ученика Нижнеспасской школы».

ВЕД 2 Просим всех сесть.

Ребята! Награда имеет внушительный вес,

Она ведь заслужена вами!

Под музыку вносим мы чудо чудес,

Которым гордимся мы сами!

Под музыку вносят на подносе ЗВОНОК и 12 воздушных гелевых шаров, по количеству классных коллективов

ВЕД 1 Пускай этот звонок в одно мгновенье

Подарит вам лишь наслажденье!

ВЕД 2 А эти яркие, большие и необычные шары

Вас на крыльях самых легких

В очередной класс внести должны.

ВЕД 2 Право дать последний школьный звонок, который возвестит об успешном завершении 2012-2013 учебного года в Нижнеспасской школе предоставляется выпускнику 9 класса Трофимову Владимиру и ученице 1 класса ________________________.

ВЕД 1Наш праздник подошёл к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой Нижнеспасской школе.

ВЕД 2В школе окончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

ВЕД 1Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Снова соберемся!

ВЕД 2 До скорой встречи в2017-2018 уч.году!

Оцените статью
Добавить комментарий