Сценарий ко Дню учителя в дк 2019

Выходят двое ведущих (учитель. и ученица)

  1. (ученик)Что происходит сегодня?
  2. (учитель)А праздник у нас.

В зале видны дорогие, любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится,

В сказках такое бывало уже, и не раз.

1. Что же за всем этим будет?

2. А будем учить.

Будем стоять у доски, объясняя задачи,

Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу.

Славное школьное братство мы будем учить.

1.Что же из этого следует?

2. Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

Надо спешить, ведь за временем трудно угнаться.

Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть.

2.Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом.

1.В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер.

2.Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них.

(выходят двое учащихся)

1.2.Вы кто?

3.Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!

4.Друзья! Мы рады видеть вас

И наш концерт начнем сейчас.

Напомним лишь для зрителей:

Сегодня День учителя!

— Сегодня в зале мы для вас

Проводим самый классный день.

— Но сначала проведем перекличку. Кто, используя весь диапазон связок, пытается за 40 минут вложить в нас то, что не укладывается годами? (Учитель)

-Кто придумывает нам семи-восьмичасовые домашние задания, отвлекая от телевизора и улицы? (Учитель)

— Кто не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших достижениях? (Учитель)

-Хорошо у нас получается?

-Неплохо. Только хватит на сегодня уроков, хотелось бы поздравлений.

— Поздравлений? Пожалуйста.

Песня на мелодию «Наш сосед»

  1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

Не всегда же только будни, надо праздники иметь.

От печальных да унылых и в работе малый прок,

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог!

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!

Это что же за учитель, не умеет песни петь,

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век,

Обучающий ты робот, очень скучный человек.

Да и в этом обученье тоже можно пострадать,

От такого автомата ведь мы можем убежать.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

  1. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить,

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить.

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя.

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там

1. Конечно, мы прекрасно понимаем, что даже сегодня, сейчас, вам, дорогие педагоги, трудно не думать, выучил ли Петров теорему…

2.успеете ли вы проверить до завтра изложение любимого 6 класса…

1.придет ли мама Леши Сидорова на свидание с директором…

2.Но все равно, невзирая на многочисленные заботы, свои и своих дорогих воспитанников, мы просим вас расслабиться, забыть хотя бы на пару часов о школьных и семейных проблемах, просто отдохнуть!

1.Ведь сегодня вы — именинники!

2.Сегодня ваш день!

1.А любые именины — это прежде всего традиционные поздравления.

2.Не будем и мы отходить от традиций Мы рады пригласить для поздравления директора школы Ткачу Валерию Анатольевичу

Слово директора

1.Любимые учителя пусть дальнейший ваш путь озаряется солнечным светом, радостью, добротой.

2. Чтобы своей улыбкой мир вы согревали,

  1. И чтоб на это были тысячи причин.

Солнышко лучистое (Арина)

  1. А ваш класс подумал как поздравить своего учителя?
  2. Нет, но я мимо проходил по коридору и услышал, как старшеклассники готовятся к этому празднику
  1. И как?
  2. А давай вместе сходим и посмотрим!
  1. Давай!

Сценка накануне Дня учителя «День мучителя»

Староста: Кто последний раз читал календарь?

1-й: Я не читал, я смотрел…

Староста: И что ты там видел?

1-й: Сильвестр Сталлоне – во! (демонстрирует мышцы)

2-й: С твоими мышцами не на календаре надо красоваться, а на спичечной этикетке!

Староста: Не ссорьтесь, ребята. У вас ещё будет время подраться! На календаре, между прочим, День учителя! И надо как-то поздравить наших педагогов.

1-й: Правильно, а то непоздравленные учителя нас двойками замучают!

2-й: Легче было бы поздравить учителей с Днем рыбака! Приплыла бы Золотая рыбка и человеческим голосом спросила…

Староста: (ехидно) ты уроки сделал?

3-й: А ещё можно поздравить учителей с Днем строителя! Подарить бы каждому педагогу по кирпичу!

2-й: А физкультурнику — четыре! (показывает, как учитель физ-ры разбивает кирпичи)

Староста: Напоминаю, что мы готовимся ко Дню учителя!

1-й: А у рыбака и строителя, по-твоему учителя не было?

2-й: Конечно, был! Кто-то же научил их рыбачить и сторить…

3-й: Мой папа говорит, что за такое строительство руки отрывать надо.

1-й: А где учат отрывать руки?

2-й: Наверное, в медицинском.

3-й: А пришивать руки?

2-й: На уроках труда!

Староста: Напоминаю, что скоро День учителя!

1-й: Почему, интересно, День учителя есть, а Дня ученика нет?

2-й: А 23 февраля?

3-й: Но это праздник защитников Отечества, военных!

2-й: Так учителя и ведут с нами военные действия. Причем круглый учебный год.

1-й: Если это военные действия, то почему меня никак не возьмут в плен?

2-й: Флаг выбрасывать пробовал?

1-й: Кто ж разрешит выбрасывать школьное имущество?!

3-й: А ты сколько рук поднимаешь?

1-й: Одну…

3-й: Надо две! Сразу будет видно, что сдаешься!

2-й: А я помню, как однажды обрадовался, когда меня вызвали к доске…

Староста: Наверное, это была роликовая доска.

2-й: Жаль, что нет, а то бы работу над ошибками можно было делать вот так! (Совершает телодвижения, будто едет на роликовой доске)

1-й: Но ведь педагогические ошибки тоже бывают! Например: великий физик Эйнштейн был неуспевающим именно по физике.

2-й: Тогда у меня есть шанс стать великим биологом, филологом, математиком…

Староста: Вы только представьте, как учителям трудно с нами…

1-й: Нам с ними гораздо труднее!

2-й: Но мы с ними справляемся без помощи родителей!

3-й: Учителям в принципе легче: они все знают.

1-й: Не всё! Ни один учитель не знает, чем закончится очередной сериал!

2-й: Школа – вот самый длинный сериал!

3-й: И повторы серий бывают, если оставят на второй год!

Староста: Значит так. Лучший подарок учителям – наши знания. Давайте выучим уроки так, чтобы в День учителя отвечать только на пятерки.

1-й: Ты решил убить учителей?

2-й: Ты решил убить нас! Да мне, чтобы на тройку ответить, пять лет учить уроки надо!

Староста: Ничего, напряжемся! Мы же хотим сделать учителям приятное! День учителя все-таки!

2-й: А на следующий день тоже учить?

Староста: Ещё чего! Праздники-то закончились!

Все: Ура!

1.Однажды у Алексея Архиповича Леонова в День космонавтики спросили, кого еще, помимо своих коллег, он хотел бы поздравить.

«Того, без кого этот праздник был бы невозможен, тех, кого мы любим, помним, чтим, — ответил космонавт. — И прежде всего наших учителей. У каждого человека есть свой учитель, без которого все дальнейшее могло бы и не состояться…»

  1. А вас поздравляет Гуляева София с песней мой добрый учитель

Мой добрый учитель

1.- Каждый год в ночь после выпуска улицы заполняются мальчиками и девочками. Мир лежит у их ног, и им кажется, что с этой минуты они начнут его переделывать. К утру погаснут свечи, взойдет заря, мальчики и девочки устанут праздновать свое освобождение от учительских пут и разойдутся. И лишь учитель не сомкнет всю ночь глаз, переживая за них. И так ежегодно: новый выпуск – новая потеря. Так было и 10, и 20 лет назад. И сейчас эти мальчики и девочки уже сами делают первые шаги на педагогическом поприще.

2. — Им мы хотим дать некоторые советы, которые помогут понять загадочные души ребят.

Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя)

выходят дети и читают)

  1. Если на своем уроке вы услышите храпенье,

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос.

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет,

И продвинется наука на десятки лет вперед.

  1. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит,

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях,

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно

В этом юном дарованье реставратора талант.

  1. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек,

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно.

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно

На листе поставьте пять.

Объясните, что оценку эту заслужили только вы.

  1. Если дети в вашем классе переписываться любят

И записки через паты, словно стаи птиц, летают,

Прекращать не надо это очень важное занятье,

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной,

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми.

1. В МОУ «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Надым, 31 марта 2012года состоялось первое заседание вновь созданного коллегиального органа общественного управления общеобразовательным учреждением – Управляющего Совета школы.

2. Сфера деятельности Управляющего Совета – разработка стратегии развития школы; создание и использование механизмов, привлечение дополнительных ресурсов и участие в финансово-хозяйственной деятельности; обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и в финансовых вопросах; обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса.

Слово предоставляется Представителю Управляющего Совета Бурлакиной Галине Анатольевне.

Слово Бурлакиной Галине Анатольевне.

  1. Как здорово дарить всем радость, улыбку, доброту.
  2. А ты знаешь что такое доброта?
  1. Ну это когда все друг другу друзья и летать все могут.
  2. А это как?

1.Ну так поет вокальная группа «Домисолька» с песней что такое доброта?

Что такое доброта(ДОМИСОЛЬКА)

  1. а ты знаешь что учитель нового поколения – учитель универсал!
  2. Он может преподавать любой предмет

1.не для тех, кто уже работает в школах, а для тех, кто только что вступил научительскую тропу.

2.сценка про молодых специалистов Специалист широкого профиля»

Сценка «Специалист широкого профиля»

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук.

Начальник. Входите!

(Появляется молодой специалист с чемоданом)

Молодой специалист: Здравствуйте!

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу?

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться преподавателем в любую из школ севера, то есть в любую школу района…

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад!

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику)

Начальник. (читает) Пединститут, факультет изобразительного искусства… А почему именно к нам, на север?

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется экстрима. Север– это такой экстрим, такой экстрим…

Начальник. Сколько вам лет?

Молодой специалист: 22

Начальник. В армии были?

Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, на север…

Начальник. За экстримом?

Молодой специалист: Да!

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных местностях

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную местность? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня…

Начальник. Нет уж! Экстрим так экстрим! Раньше ехали целину осваивать. Тоже экстрим! Выбирайте: а отдаленную местность или в армию?

Молодой специалист: Конечно, в отдаленную местность рисование преподавать.

Начальник. Учитель рисования со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие … Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности.

Молодой специалист: Это как?

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки…

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах!

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – труды, 0,25 – физкультуры и 0,25 – и класс кадетов.

Молодой специалист: А кадетов то за что?

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от развода до проведения праздников. Все понятно?

Молодой специалист: Все.

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. До свидания! Идите в отдел кадров.

Начальник уходит. Молодой специалист медленно бредет с чемоданом к выходу.

1. В нашем учительском коллективе слодилась традиция посвящения вновь прибывших молодых педагогов в «Учителя 6».Вот так в Центре Российского Учительства, сокращенно ЦРУ, появились новые царствующие особы и состоялась их коронация и регистрация.

Звучит музыка, выходит регистратор.

Регистратор. Сегодня, в канун Дня учителя, вы вступаете в ЦРУ.

Каждый, вступающий в ЦРУ, обязан:

I Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

II Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

III Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

А теперь прошу произнести клятву и после каждого пункта три раза повторять: «Клянусь!»

Торжественная клятва

1.Клянемся учить только опираясь на государственную программу – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству.

-Молодые специалисты. Клянемся!

2.Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атланта не быть и сумки с тетрадями более 10 килограммов не носить.

-Молодые специалисты. Клянемся!

3.Клянемся громче детей не кричать и шалости им прощать.

-Молодые специалисты. Клянемся!

4. Клянемся всех детей любить и верность школе сохранить.

-Молодые специалисты. Клянемся!

Регистратор. Коллеги новоприбывших, поздравьте молодых и вручите памятные подарки.

Молодым специалистам вручаются именные ручки, короны с надписью «Ученье – свет» и нагрудные знаки «Учитель».

1.Учитель – ты космос без границ. Озаряешь землю светом восходящего солнца. Предчувствие великих свершений. Защита от плохих притяжений. Путешествуешь с ребятами по внеземной дали.

2.Твой урок – незабываемый полёт, как заветная мечта. Школьные годы, в дальнейшем может быть и лучше, но не повторится никогда! Учитель, и пусть судьба с космической скоростью учеников меняет лица! Ничего…

Танец (11 класс)

2.-Посмотри, пожалуйста в зал. Что ты видишь?

1.- Прекрасные женские лица.

2.-Вот именно – женские. Почему-то считается, что профессия учителя – женская, а вот все выдающиеся педагоги были мужчинами: Коменский, Сухомлинский, Макаренко.

1.- Я поздравляю всех мужчин!

В педколлективах их немного,

В ком есть и «муж», в ком есть и «чин»,

Кто не избрал пути иного.

2.Учите мужеству детей

Терпенью, выдержке, участью.

Хоть мало в школах тех мужчин,

Но есть они. И это счастье!

  1. А вас поздравляет Богучарова Ольга
  2. Встречайте!

Учитель

2. Давайте вспомним 11 глаголов исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше.

ГНАТЬ

Ребята: прочь грустные мысли, плохое настроение!

ДЫШАТЬ

Ребята: в новом учебном году полной грудью

ДЕРЖАТЬ

Ребята: себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях

ЗАВИСЕТЬ

Ребята: только от собственных принципов

ВИДЕТЬ

Ребята: все только в истинном свете

СЛЫШАТЬ

Ребята: только одобрение и благодарность

НЕ ОБИДЕТЬ

Ребята: словом или делом близких вам людей

ТЕРПЕТЬ

Ребята: необходимость рано вставать, потому что мир прекрасен

ВЕРТЕТЬ

Ребята: судьбой в нужном направлении

НЕНАВИДЕТЬ

Ребята: лень, невежество и зло

И СМОТРЕТЬ

Ребята: в зеркало с удовольствием!

  1. А вас спешить поздравить участник конкурса «Минута славы» Коля Негай

В краю могнолий

1. вот представь… ты-педагог. Какой ты?

2. ой я бы был самым клеевым педагогом…

1. ой просыпайся, что-то ты замечтался..

Вот послушай лучше, каких учителей хотят видеть наши ученики:

Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом,

Я бы не был очень строгим!

Отменил бы, как нагрузку

Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья,

День прикола, День безделья!

И вручал бы по порядку

За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом,

То помог бы в жизни многим!

Я бы двойки всем исправил,

А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом,

Я б у школьного порога

Надевал прикид крутой!

То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки

Пять минуток только сроку!

А потом бы мы балдели:

Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,

Очень трудно в жизни стать!

Говорят: мечтать не вредно!

Вредно в жизни не мечтать!

1 Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там.

  1. Да, ведь школа это целая страна со своей жизнью.
  1. А поведает нам об этой стране вокальная группа «ВДОХНОВЕНИЕ»

Школьная страна

1. Дорогие наши Учителя, примите, пожалуйста, наши видео-поздравления!

(Показ ролика).

1.Учителя! Сегодня мы вам дарим

Немного ласки, настроения, тепла.

Мы каждый день, конечно, забываем

Про эти маленькие добрые дела.

2.Как часто забываем мы спасибо

Вам в суматохе школьных дней сказать,

А надо словом этим, добрым и красивым,

Уроки ежедневно завершать!

1.Настал момент, и мы со школьной сцены

Спасибо говорим учителям.

Гордимся вами, любим вас и ценим!

Удачи, счастья и добра желаем вам.

1.Вот и пролетел наш праздничный концерт Быстро, красочно и Ярко, как комета! ( Хлопушки, На экране мерцание всяких небесных светил).

2.Дорогие друзья давайте исполним нашу любимую песню «Учителя»

Все поют песню « Учителя! Учителя, на ваших знаниях держится земля…»)!

  1. . Ещё раз с праздником вас, дорогие учителя!
Оцените статью
Добавить комментарий