Сценарий на последний звонок 4 класс 2018

Оформление актового зала:

  • Украшение сцены: цветы, воздушные шары, надпись на занавесе «До свидания, начальная школа!»
  • Плакаты «Все порадуйтесь за нас – перешли мы в 5 класс!», «В добрый путь, пятиклассник!», «Счастливого плавания по волнам знаний!», «Будем помнить всегда мы начальную школу!», «Мы Вас никогда не забудем, наш первый, любимый Учитель!», «5 класс, 5 класс, что готовишь ты для нас?»

Звучат школьные мелодии. В зрительном зале рассаживаются родители, гости, учителя. По обе стороны сцены – места для выпускников начальной школы, на стульях лежат цветы.

Блок «Открытие праздника»

Торжественный музыкальный аккорд знаменует начало праздника. На мультимедийном экране – праздничная заставка.

Звучит вальс, на сцену под музыку поднимаются 2 пары выпускников начальной школы и исполняют диалог: (музыкальный фон – «Журавлиная песня» муз. К. Молчанова )

— Что происходит сегодня?

— У нас — выпускной.

Первый наш бал. Расставанье со школой начальной —

Праздник торжественный, только немного печальный,

Жизнь обернется к нам новой своей стороной.

— Что было вроде недавно?

— А был первый класс.

В школу за руку вели нас нарядными мамы,

С нами учились – ведь сложные нынче программы,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

— Что же за всем этим будет?

— Прощания час.

Час расставанья с учителем первым, любимым.

Но будут в сердце и в памяти вечно хранимы

Первый звонок, первый друг,

Самый первый наш класс.

— Дальше, что ждет нас, ребята?

— Не будем гадать.

Ведь впереди только 5-й класс, а не 10-й

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Нужно учиться и легких путей не искать.

— Чем же все это окончится?

— Дружбой навек.

— Дружбой навек, вы уверены?

— Да, я уверен.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Чтоб не случилось, его не забуду вовек.

— Что же из этого следует?

— Следует жить.

Верить в удачу, успехов во всем добиваться.

Время пришло в пятый класс нам уже собираться

Лишь расставаться друг с другом не стоит спешить.

— Все быстротечно. Сейчас жизни только начало…

— Так разрешите в честь нашего школьного бала

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

(Последнюю строчку мальчики говорят вместе, подают руку девочкам и под музыку пары спускаются со сцены)

Ведущий: (на фоне музыки)

Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!

Встречайте их торжественно, тепло!

Выпускники парами под музыку заходят в актовый зал.

Выпускники исполняют вальс (вальс «Школьные годы»). После танца дети выстраиваются на сцене.

  1. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем…

  1. Четыре года… Все — как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли.

Мы выросли, и в этом нет сомнений,

И вот уже мы в пятый перешли!

  1. Ты видишь – подросли мы на вершок,

Ты видишь – мы немного повзрослели,

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

  1. С начальной школой расстаемся мы сегодня.

Немного грустно, на душе печаль.

Сюда учиться больше не вернемся,

Нам расставаться с нею очень жаль.

  1. Вот пришел тот долгожданный час,

Памятный, желанный и печальный.

Пригласили в этот зал мы вас,

Чтобы вместе спеть мотив прощальный.

Песня «Прекрасное далеко…»

Блок «Визитная карточка класса»

1 ведущий: Представляем наш 4 класс!

  • Шустрые, спортивные!
  • Смелые, активные!
  • Сообразительные, любознательные!
  • Чертовски привлекательные!
  • Умные, красивые!
  • Веселые, счастливые!!!

2 ведущий: Так о нас говорят другие, а вот, что расскажем о себе мы сами:

  • Мы – ученики одной из самых лучших школ России, школы замечательной, необыкновенной!
  • День рождения нашего класса — 1 сентября 2010 года.
  • По китайскому гороскопу мы — Обезьяны, а наш покровительствующий зодиакальный знак – Дева.
  • Наш первый учитель — дисциплинированная, строгая, требовательная, но при этом очень добрая и чуткая, наша любимая — (ФИО учителя).
  • Вместе мы — большой дружный коллектив!
  • Неугомонная веселая семейка!
  • Наш средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести!
  • Мы обожаем писать записки на уроках!
  • Любим поболтать с соседом по парте.
  • Гордимся прекрасной половиной класса, то есть девочками!
  • Гордимся отважной половиной класса, то есть мальчиками!
  • Если возьмемся вместе за дело – делу несдобровать!
  • Любимый учебный предмет большинства учащихся – математика.
  • Иногда бываем головной болью Елены Николаевны, но чаще все-таки ее гордостью…
  • Наш любимый день недели – воскресенье.

1 ведущий: Мы набрались ума, научились писать, читать, считать, клеить, резать, рисовать, танцевать. А самое главное — научились дружить!

2 ведущий: А когда мы поем, то добрая энергия песен может заменить по мощности электростанцию, обеспечивающую светом весь наш поселок!

Песня о дружбе.

Блок « Воспоминания о первых уроках»

Презентация

Ведущий: Вспомним, с чего всё начиналось…

1.Совсем, совсем недавно это было
Тот день сентябрьский помню, как сейчас
Как робко и несмело мы входили
В наш самый первый, самый лучший класс.

2. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.

3. Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

4. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

5. Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?
И я горел от нетерпенья,
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

6. Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

7. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

8. Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы не пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.

9. Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

10. Друзья! Мои развеялись сомненья,
Нет у меня ни капли сожаленья!
Как будто я здесь целый век учусь.
Я здесь учился! Тем я и горжусь!

Ведущий: Многому научились ребята за годы учёбы, но об этом они расскажут сами.

12. Мы теперь – ученики!
Нам – не до гулянья!
На дом задали крючки – первое заданье.
Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:
— Вниз ведем, ведем, ведем, пла – а — вно закругляем.
Но противные крючки с острыми носами

У меня из под руки выползают сами.
Телевизор не глядим, сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим – пла – а – вно закругляем…
Вечер. Поздно. Спать идем. Сразу засыпаем,
И во сне ведем, ведем, пла- а- вно закругляем…

13. Мне 10 лет. Совсем стал взрослый
И в пятый класс я перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Моя тетрадь, ее
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова…
Ой, как же я тогда писал!
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки!
Согнулись будто старички
И свесились со строчки.
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

14. Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,
Заодно соседку Лену научу писать жи-ши.
Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,
Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.
Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.
Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.
Для такого объясненья посылал записку Вам:
“Приходите на свиданье”,– без ошибок написал!

15. Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий!
И я шепчу, закрыв глаза,
Скрестив под стулом ноги:
Что значит — «по»?
Что значит — «за»?
И «за» и «по» — предлоги…
А хорошо бы за порог
И мчаться по дороге!..
Какой бы выдумать предлог,
Чтоб не учить предлоги?

16. Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку.

В день рожденья подарю

новую беретку.

Думай, думай, в кои веки прошу.

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобой не чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

17. Дело очень интересное,

Как найти мне неизвестное?

Икс ищу во всех задачах,

Пожелайте мне удачи.

У меня есть верный друг:

Циркуль нарисует круг.

А таблица умноженья

Заслужила уваженье.

18.Новый сосед у меня появился,

Откуда на парту ко мне он свалился?

Просто несчастье этот сосед,

Житья от него на уроке мне нет.

Чуть шевельнёшься – шёпот соседа:

— Смирно сиди, не вертись, непоседа!

Порой пропадаешь совсем на контрольной,

В тетрадку к соседу заглянешь невольно.

А он: «Сам решай! Отодвинься! Мешаешь!»

Нечего делать – сидишь и решаешь.

Даже характер испортился мой,

Теперь я за партой сидел, как немой,

Не веселюсь, не шалю, не верчусь…

Только учусь, и учусь, и учусь…

Хочешь, не хочешь, будешь учиться,

С каждым такое может случиться.

В школе такое бывает нередко,

Если сосед – не сосед, а СОСЕДКА!

Исполняется попурри на мелодии известных песен.
1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
Мы кончаем четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!

2Не секрет, что дружить с математикой трудно,
И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:
Под дружное пыхтение,
Под тихое сопение,
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
Для маленькой такой задачки,
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.
Ах, было б только где,
Ах, было б лишь когда,
Ах, было б у кого её списать.

3.В юном месяце апреле
На дворе уж тает снег.
Мы с тобой четыре года
Продолжаем свой забег.
Заниматься русским надо
И заданья выполнять….

Дорогие мамы, папы,

Нам так хочется гулять!

4.Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить с учебником по свету:
Тем, кто учит, не страшны тревоги,
Нам любые дороги уроки (2 раза).

5. Вычислить путь звезды,
И развести сады,
Да и построить мост –
Всё скоро сможем мы.
И пусть пройдут года,
Вспомним мы всё равно
Этот просторный класс,
Учителей глаза.

Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые

Все: Перемены

Перемена (Песня «погоня»)

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец

Не стой на дороге, а то пропадешь

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Дети садятся на свои места, фоном звучит музыка.

Блок «Первый учитель»

19.Мы помним год, и день, и час;
Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

20.Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.

21.Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,

22. И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года —
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!

Песня первой учительнице

Блок «Наши учителя»

  1. Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.

Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.

Учат тут теплом и лаской, по велению души

Очень быстро, словно в сказке,

Здесь умнеют малыши.

  1. Сколько в школе есть предметов?

Стоит ли считать?

Лучше в светлом зале этом

Всех, кто нас учил, назвать.

Так назовем всех поименно,

И пусть услышит целый свет

Что лучше наших педагогов

Для нас и не было, и нет.

Фоном звучит музыка. Ученики называют всех учителей, дарят цветы.

Предоставляется слово директору, будущему классному руководителю.

  1. Дорогие наши будущие учителя!

Вглядитесь в наши лица, запоминайте нас,

Мы скоро к вам придем учиться

И только радовать будем вас.

  1. Желаем вам из тысячи звезд —

Одну – самую яркую!

Желаем вам из тысячи слез –

Одну – самую сладкую.

Желаем вам из тысячи встреч –

Одну – самую счастливую!

Желаем вам радость одну, но самую, самую длинную!

— А что-то, кажется, все загрустили? Давайте улыбнемся над сюжетами из школьной жизни.

Сценка «На уроках природоведения»

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Сценка «На уроках математики»

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Решать задачу к доске идёт … Трушкин.

Ученик Трушкин выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама — ещё 2 килограмма. Сколько …

Ученик Трушкин направляется к двери.

Учитель: Трушкин, ты куда?!

Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик Петров: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Петров: А я его Витьке отдал — родителей попугать!

Сценка «На уроках русского языка»

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» — мужского рода, а «чулок» — женского.

Учитель: Почему?

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа — подлежащее, ушёл — сказуемое, в гараж — … предлог.

Учитель: Найдите корни в слове «паровоз». Кто ответит быстро?

Ученик: В нем нет корней

Зато полно колес

И есть еще два сменных машиниста.

— Вот такие интересные и смешные случаи происходят частенько в нашей «маленькой стране» под названием «Школа».

Исполняется песня на мотив «Маленькая страна»

1.Знаем мы все, что есть на свете

Маленькая страна.

Есть у страны свое названье –

«Школа начальная».

Там ждет вас множество открытий,

Там зла и горя нет,

Там управляет всем учитель

И дарит знаний свет!

Припев: (2 раза)

Школа начальная!

В сердце ты навсегда!

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

2. Помним, как привели впервые

Мамы за ручку нас,

И за учителем вошли мы

В светлый просторный класс.

В школе родной мы знали точно,

Что нас всегда поймут,

Что нас в любую погоду

Школьные мамы ждут1

Припев: (2 раза)

3. Здесь стали мы учениками

И обрели друзей.

Здесь мы немного повзрослели,

Стали чуть-чуть умней.

В школе начальной мы учились,

Но вот прошли года:

Выросли мы, и распрощаться

Нам настает пора

Припев:

Школа начальная!

В сердце ты навсегда! 2 раза

Класс, где учитель строг и ласков,

Класс, где всегда весна!

Класс, где всегда весна …..

Класс, где всегда весна ….

Школа начальная ….

Блок «Наши родители»

1 ученик А теперь, самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
2-й ученик:

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам… Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…
Все (хором): Спасибо!

Учитель:

Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
1-й выпускник:

Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…

2.Папы, милые добрые мамы,
Вам хотим мы «спасибо» сказать
За заботу, за то, что вы с нами.
Всем готовы всегда помогать.

3. Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

1-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
2-й выпускник:
Большое вам говорим, спасибо!

Песня родителям

Учитель:

Дорогие мамы и папы, бабушки!
Трудно выразить словами,
Всю признательность свою.
За внимание и заботу
Вам «Спасибо» говорю.

— Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.

Ведущий. Дорогие родители!

Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся дети и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ученик. 4 года быстро пролетели —

Мы с вами оглянуться не успели.

И поступая нынче в 5 класс,

Мы ждем от вас родительский наказ.

Выпускники садятся на свои места. Слово предоставляется родителям.

Ранним солнечным днём
Провожать мы пришли
В пятый класс собираются
Наши дочки, сынки.

Вы учитесь, старайтесь
В пятом не подкачать,
А сейчас улыбайтесь —
Для вас песни звучат.

Вместе мы научимся
Все задачи решать,
Видеть род существительных
И глаголы спрягать.
Написать сочинение не составит труда,
Даже стихотворение — все для нас ерунда.

Вот четыре уж годика
Незаметно прошли, С окончаньем экзаменов
Вас поздравить пришли.
С вами в пятый отправимся,
Хоть и трудно — невмочь,
Но мы все ж постараемся
Вам учиться помочь.

Ведущий. И радостно, и грустно сегодня, и хочется так много сказать… Мы любим вас и не забудем, и вы, пожалуйста, помните и почаще заглядывайте в этот фотоальбом, который для вас приготовили родители.

Вручение альбомов.

Блок «Стали пятиклассниками»

Учитель: (произносит слова, пока выпускники выстраиваются на сцене)

Какие хорошие выросли дети

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Бесспорно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

А сколько задора в этих ребятах!

А, в прочем, по множеству признаков судя,

Мы сами такими же были когда-то,

И нас не смирение вывело в люди.

Ведущий. Дорогие ребята! Четыре года вы шагали по трудным ступенькам, поднимаясь все выше и выше по лестнице знаний. Вы научились читать и писать, решать сложные задачи. Научились дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.

Вы преодолели сегодня первую ступень начальной школы. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать “Клятву пятиклассника”.

Дети торжественно произносят клятву.
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

КЛЯНУСЬ!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 ‘С.

КЛЯНУСЬ!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

КЛЯНУСЬ!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

КЛЯНУСЬ!
5. Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!
6. Быть достойным своих учителей

КЛЯНУСЬ! ”.

1. Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел
Каких бы я новых друзей не нашел
На речке, и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел.

2. А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето.
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5 я класс перешёл!

3. Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Звучит песня «Прощание с начальной школой» на мотив песни А. Пахмутовой

«До свидания, Москва»)

В нашей школе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа — дорога чудес.

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у Вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

до свиданья, до новых встреч!

-Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как миг, пролетели.

Пройдут года и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция-

Окончен 4 класс.

-А теперь уж: «В добрый час!»

Говорят нам со слезами,

Мы уходим, но сердца,

Остаются наши с вами,

-На дорожку сидят-

Есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло,

Говорят, правда это.

-Ну а мы вместо той,

Всем знакомой приметы,

Танец станцуем сейчас,

Вам понравится это.

Ведущий. Ребята, дружбу крепкую свою

В пятый класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

И тогда все скажут вам:

«Вот такие дети!»

— Маленькие жители нашей школы! Сейчас вас можно смело назвать пятиклассниками. Ваша школьная парта стала для вас школьным кораблем! Так плывите на этом корабле по школьному морю знаний. Удачи, успехов вам! Растите смелыми, умными, добрыми! Счастливой дороги, девчонки и мальчишки! Веселых звонков и школьных открытий!

Оцените статью
Добавить комментарий