Сценарий прощание со 2 классом

Учитель.

Дорогие ребята! Дорогие родители! Сегодня у нас необычный день-день прощания со вторым классом. Кажется, совсем недавно вы пришли в нашу школу. Но вот пролетело уже 2 года. Вы многому научились за это время, прочитали немало книг, провели много интересных дел, крепко подружились. Трудно было. Трудно не только для вас, но и для ваших родителей. Но все мы достойно справились с поставленной задачей. И я от всей души поздравляю вас с окончанием 2 класса.

1 ученик:

Из года в год,

Из класса в класс

Ведёт неслышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растём.

2 ученик:

Да изменились мы за этот год,

И выросли, и повзрослели,

И в знаниях продвинулись вперёд,

Узнать друг друга лучше мы успели.

3 ученик:

Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

4 ученик:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.

5 ученик:

Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит у нас в классе звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся в припрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.

6 ученик:

А там за порогом, листвой шевеля,

Качаются клёны, шумят тополя
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля!

7 ученик:

Умеем читать, умеем считать,
Умеем на карте Москву показать!
Мы с песней весёлой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!

Исполнение песни

Учитель: Подошел к концу второй ваш класс. Какие учебные предметы вы изучали?

9 ученик:

А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.

10 ученик:

Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!

11 ученик:

Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.

12 ученик:

Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.

Викторина по русскому языку

Найди слова, которые спрятаны в словах:

Мель — ________________________________

Удочка — ________________________________

Столб — ________________________________

Задание 6

Отгадай ребусы:

Р1А________, О5_________,

Ш3Х________, 1ОЧКА___________.

14 ученик:

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но не все мы.

15 ученик:

Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.

16 ученик:

Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем записать примеры.

Учитель: А ну-ка задачки решите,

Смекалку свою покажите!

1. Весёлые задачи.

  1. Сколько ушей у трёх мышей?
  2. Сколько лап у двух медвежат?
  3. У бабушки Глаши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки?

Много зверей в зоопарке живет:
Белый медведь, жираф, бегемот,
Тигр, шимпанзе, зебра, енот,
Слон, леопард, снежный барс и койот.
Кто успел зверей сосчитать?
Прошу вас ответ немедленно дать!

Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили,
Зерен и ягод в нее положили.
Гости себя не заставили ждать.
Стали мы птиц на кормушке считать:
Три свиристеля, четыре синицы,
Два снегиря да один воробей.
Сколько всех птиц?
Отвечайте скорей.

3 гитариста, 2 пианиста, флейтист,
Баянист и вокалист
Школьным оркестром в саду
выступали.
Сколько детишек вы насчитали?

Учитель: Вы в математике сильны-

Все задачи решены!

А кроме этих двух предметов

У вас предметов больше нету?

Ученик 17:

Конечно есть! Мы не забыли,

Они нас многому учили.

Уроки чтенья – чувствовать

И ближнему сочувствовать.

А физкультура – ловкости

И еще выносливости!

Ученик 18:

Когда на музыку придем,

Мы дружно, весело поем.

А музыка так хороша,

Что, не таясь, поет душа!

Исполнение песни «Чему учат в школе»

Ученик 19

Мы в этот час сказать еще должны,
О тех, кто подарил нам жизнь.
О людях самых близким нам,
Про наших пап, про наших мам.

  1. Первое слово, которое мы говорим – мама.
  2. В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
  3. И на собрание чаще идет – мама.
  4. Просто такой уж отличный народ – мамы.
  5. Нам колыбельные песни поет – мама.
  6. С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
  7. Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
  8. Переживает вместе со мной – папа.
  9. Может накажет, но все же поймет – папа.
  10. Спортом займется, меня увлечет – папа.

Учение 20:

Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, —
За это благодарны мы!

Любимым нашим папам, мамам.

Ученик 21:

Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс

Учитель: Ребята спасибо вашим родителям за помощь, терпение, понимание. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!

Выскакивает Единица.
Единица: (22)

Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!

Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что — сама не знаю!
Детей я обожаю!

Твержу им: «Отдохните!»
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!»

Выбегает Двойка. (23)

Двойка: А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка «два»?

Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!

Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 3 -ый класс этих «красавиц»?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?

А согласны вы превратиться в 1 и 2 место в учебе и спорте для ребят?

Сейчас мы посмотрим, что же вы ещё умеете? Все знают игру устами младенца?

Слушаем «объяснялки». Всё связано со школой.

1.Там много мальчиков и девочек, они получают двойки и пятёрки. Им включают музыку, и они становятся умными, добрыми и вежливыми. (Школа.)

2.Он не умеет читать и писать. Он учится писать, рисовать, клеить, читать книжки. (Первоклассник.)

3.На него все бегут. Когда он идёт, на нём тихо сидят, слушают, пишут. (Урок.)

4.На ней можно рисовать, ее можно карябать. Некоторые даже умудряются за ней спать. (Парта.)

5.Это бывает и летом, и зимой. В это время можно долго смотреть телевизор или читать книжку. (Каникулы.)

6.Это маленькое удовольствие. Иногда некоторые ученики на уроках спрашивают, когда она будет, а учитель на них ругается, потому что урок только начался, а иногда на уроке ученик просится выйти, а учитель говорит: «Когда она была, тогда и надо было выходить». (Перемена.)

7.Он говорит, говорит и не перестаёт говорить даже тогда, когда его никто не слушает. (Учитель.)

8.Его надо всегда носить в школу, даже когда не хочется. Его смотрят родители, учителя его просят, а он иногда теряется. (Дневник.)

Учитель.

Вот и подошёл наш праздник к концу!

Финальные стихи

Ученик 24:

Вот каникулы настали.
До свиданья, школа!
Мы теперь уже с тобой
Встретимся не скоро.
Но как радостно нам после
Лета золотого
К твоему порогу, школа,
Возвратиться снова!

Ученик 25:

Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!

Ученик 26:

Будет много песен спето,

Дождь не страшен и жара!
Здравствуй, солнечное лето!
Здравствуй, звонкая пора!

Всех друзей мы приглашаем
На каникулы опять,
Ну, а школе пожелаем

В сентябре ребят встречать!

Исполнение песни

Оцените статью
Добавить комментарий