Сценарий ко Дню доброты в школе

В: Уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем утреннике, который называется — «День добра!»

В: Сегодня мы отправимся в страну ДОБРА. Вы готовы отправиться в страну ДОБРА.

Дети: Да!

В: А каким должен быть житель этой страны?

Д: Добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

В: Молодцы, ребята! Правильно вы сказали, это очень хорошие качества быть добрым, заботливым, дружелюбным, всем помогать.

Есть хорошая игра,

Называется «Друзья».

На меня вы посмотрите,

За мной движенья повторите.

Проводится логоритмическая игра «Друзья» (2 раза)

Мне ничего не страшно с другом (руки от груди развести в стороны)

Ни темнота, (закрыть ладонями глаза)

Ни волк, (показать руками пасть волка)

Ни вьюга, (одновременные круговые движения руками)

Ни паук, (пальцами руки изобразить бегущих пауков)

И ни собака, (ладонями показать собаку)

Ни мальчишка забияка, (приставить пальцы к носу «Буратино»)

Вместе с другом я сильней, (руки к плечам вверх)

Вместе с другом я смелей, (руки к плечам вперед)

Мы друг друга защитим, (обнять себя руками)

И все страхи победим. (бросить руки вниз в стороны)

В: Приготовтесь-ка друзья,

В путешествие пора.

Начнем наше путешествие с улыбки. Давайте все улыбнемся, и с хорошим настроением отправимся в путь. А поедем мы на поезде, и всю дорогу нам будет светить солнышко.

Дети садятся в импровизированный поезд и едут.

СТАНЦИЯ ЦВЕТОЧНАЯ

На полу лежит листок – письмо

В: Ребята, посмотрите – листок лежит. Здесь что-то написано. Сейчас я вам прочту: «Здравствуйте, ребята. Мы узнали, что вы отправляетесь в страну ДОБРА, а значит, вы добрые и всем помогаете. У нас случилась беда. Налетел сильный ветер и оборвал все лепестки с цветов. Помогите, пожалуйста, их собрать».

В: Ну что, ребята, поможем?

Д: Да!

На полу разбросаны лепестки цветов. Девочки собирают красный цветок, мальчики — синий.

В: Молодцы, ребята! Жители станции Цветочная очень рады, что вы им помогли и говорят вам спасибо.

В: А нам пора в путь. По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ

На полу лежит листок

В: Ребята, посмотрите, опять листок. Посмотрим что там?

Д: Да!

В: Жителей этой станции заколдовала злая колдунья. Они пошли гулять и заблудились. Чтобы они смогли найти дорогу домой мы с вами должны исполнить пляску «Прятки».

Дети исполняют пляску.

В: Молодцы, ребята! Теперь жители этой станции точно найдут дорогу домой. А нам пора в путь! По местам! Поехали!

СТАНЦИЯ СТРАНА ДОБРА

В: Посмотрите, кто нас встречает. Это Фея Добра.

Ф: Здравствуйте, ребята. Как вы все мне нравитесь. Мои помощники уже рассказали мне о ваших добрых делах. Но я сама хочу убедиться в том, какие вы ловкие, умелые.

Вот вам первое задание: найди свою рукавичку.

Детям дается по одной бумажной рукавичке, на которой изображены геометрические фигуры. На полу разложены оставшиеся рукавички. Дети должны найти пару для своей рукавички.

Ф: Молодцы, ребята вы замечательно справились с заданием.

Второе задание: пройди по следам.

На полу выложены следы. Дети должны пройти по ним, не пропуская ни одного следа.

Ф: Молодцы, ребята. И с этим заданием вы замечательно справились.

А третье задание покажет мне внимательные вы или нет.

Проводится игра «Волшебный платок».

Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по залу, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка перестает звучать. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Фея, расправив большой платок, обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Ф:

Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают.

Игра проводится 3 раза.

Ф: Вы, ребята, молодцы, постарались от души. Выполнили все мои задания, и теперь я вижу, что вы действительно добрые, смелые, умелые, внимательные и заботливые. В награду я и жители моей страны дарим вам подарки. Вот такие солнышки. Их вы можете подарить, кому захотите в знак добра и заботы.

В: Настало время возвращаться в детский сад. Спасибо тебе Фея Добра. До свидания.

Ф: До свидания, ребята. И помните – двери нашей страны для вас всегда открыты, мы рады видеть вас у себя в гостях. До новых встреч.

Дети садятся в поезд и уезжают.

В: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Понравилось вам путешествие? Сейчас мы с вами пойдем в группу, нас там ждет еще не мало важных дел.

Оцените статью
Добавить комментарий