Сценарий весеннего праздника в подготовительной группе детского сада

Дети заходят в зал под музыку «Весна» А. Вивальди, встают врассыпную лицом к зрителям, приветствуют их.

1.реб. Морозный мартовский денек

Сияет, словно огонек,

Он согревает нас теплом,

Приносит праздник в каждый дом.

2.реб. Какое счастье рано встать

И маму милую обнять,

Букет цветов ей подарить

И целый день послушным быть.

3.реб. Для мамы сделать бы хотел

Я очень много важных дел:

Сначала кран ей починил,

Потом стихи ей сочинил.

4.реб. И я бы маме помогала,

Пирог и плюшки испекла.

5.реб. А я бы маме шарф связала,

Чтобы она не простывала.

6.реб. А я бы рядом с мамой сел

И целый день ей песни пел.

7.реб. Друзья, довольно нам мечтать-

Пора концерт наш начинать!

Весна приходит в гости к нам…

Дети( хором)

А вместе с ней – и праздник мам!

Дети поют песню о весне «Песенка-капель»

Ведущий: Для чего нужны веснушки?

Ну-ка, спросим у ребят!

У Ириши, у Илюши,

И у всех ребят подряд!

( подходит к нескольким детям, родителям).

Ответы у всех разные, но большинство считает,

Что…..

Веснушки всем нужны для красоты.

Они, как золотистые цветы,

Весной на наших лицах распускаются,

И все на них глядят и улыбаются.

Дорогие дети! Давайте подарим нашим гостям необычные веснушки – песенные, поэтические, танцевальные! Пусть они прибавят мамам и бабушкам красоты и поднимут их настроение.

(ведущий выносит корзину с желто-оранжевыми цветами)

Ведущий: Друзья! Хотите, я поделюсь с вами веснушками?( достает из корзины «веснушку» и прикрепляет ее к мольберту).Смотрите, вот первая веснушка- танцевальная. Она дарит нам чудесный весенний вальс.

Звучит вальс «Весенние голоса» И.Штрауса.

«Танец с цветами».

Ведущий:( достает следующую веснушку).А вот эта веснушка – поэтическая!

Ребенок: Настал веселый, светлый,

Чудесный мамин день!

Скворцы щебечут песни,

С утра звенит капель.

Иду я краем леса.

И вижу под кустом

Молоденький подснежник

С голубеньким глазком.

Он вестник дней весенних,

Прозрачно – голубых,

Снежинки тихо тают

На лепестках резных.

В нем родников прохлада,

Трель соловья в лесу,

И мамочке в подарок

Его преподнесу.

Ведущий: (достает из корзины веснушку) А эту веснушка у нас песенная! Пусть сейчас прозвучит песня для мамы.

Дети поют песню «Песенка для мамочки»Г.Бокач(К.№372007,стр.13)

Ведущий: (достает веснушку)А эта необычная веснушка

Несет металлофоны, погремушки.

И просит вас, друзья, рядком садиться,

Чтоб музыкой чудесной насладиться!

Детский оркестр «Вальс-шутка»

Ведущий: Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

Чтобы звуки различать,

Надо с ними поиграть.

Проводится игра « Угадай, на чем играю».(можно предложить мамам сыграть в оркестре).

Ведущий:(достает веснушку)А эта веснушка юмористическая.

Выходят дети и поют частушки.

« Частушки» муз. Т. Попатенко( м.р.№8 2012стр.36)

Ребенок читает стихотворение

«Если был бы я девчонкой» Э. Успенского.

Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял.

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки-ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего ж я не девчонка,

Я бы маме так помог.

Мама сразу бы сказала:

— Молодчина ты, сынок.

Ведущий: Какой ты молодец! Сразу видно, что ты любишь свою маму! А вы, девочки и мальчики помогаете своим мамам и бабушкам? ( ответы детей).

А мы сейчас это проверим.

Проводятся игры: «Помоги бабушке собрать клубочки», « Убери мусор».

Ведущий:(достает веснушку)А это веснушка –загадка

Алый шёлковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука

В деревянные бока.

А внутри секреты есть:

Может – три, а может, шесть.

Разрумянилась немножко.

Это русская…

Дети: Матрешка

Ведущий: К нам матрешечки спешите и свой танец покажите.

« Танец Русские матрешечки»

Ведущий: А сейчас загадка для мам :«Всех кормлю с охотою, а сама безротая» (ложка)

Ведущий: Эй, танцоры,выходите! Танец с ложками спляшите!

« Танец с ложками»

Ведущий: И еще одна загадка. Думаю, вы без труда ее отгадаете.

Папины мамы, мамины мамы,

Самые добрые, лучшие самые,

Пекут пирожки и жарят оладушки,

Мы называем их ласково …..

Дети: Бабушки!

Ребенок: Ах, как пахнет пирогами-

Ну, с ума можно сойти!

Ноги к ним помчались сами,

В кухню все ведут пути.

Ну, а там хозяйка пышек,

Плюшек, шанег, пирогов

Вся румянцем так и пышет,

Хороша без всяких слов.

Подскачу к ней словно мячик:

Дай, бабуля пирожок!

Даст один и два впридачу,

Скажет: «Кушай, мой дружок!»

Я бабулю обнимаю

Прижимаюсь к ней щекой.

На всем свете белом, знаю,

Нету бабушки такой!

Ведущий: В честь наших дорогих бабушек сейчас прозвучит песня.

Дети поют песню про бабушку:

Ведущий:(достает веснушку) Эта веснушка привела на праздник замечательную семью: папу, маму,сына.(выходят два мальчика и девочка).

Сейчас мы узнаем, как обычно проходит в этой семье утро.

Дети исполняют стихотворение « Какой же я?Д.Шеянова.

Сын: Говорят мне папа с мамой…

Папа: Ну, какой же ты упрямый!

Только ты лежишь в постели.

Все умылись и поели.

Мама: Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать?

Сын: Я умылся чисто с мылом-

Мама сразу похвалила…

Мама: Вот теперь, сынок Алеша

Ты послушный и хороший!

Сын: Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Ведущий: Я думаю, что плохих детей не бывает – встречаются только маленькие засони, неумейки, забывайки. Из них, я надеюсь вырастут хорошие люди, похожие на своих замечательных мам и пап.Но уже сейчас дети удивляют нас своей сообразительностью, они с такой легкостью осваивают современную технику!Значит они без труда отгадают технические загадки. 1. Плывет кораблик по волнам

И гладит бережно их сам.

2. Это чудо-окно

Всем покажет кино,

И рекламу, и вести-

Оставайтесь на месте.

3. по коврам он проползет,

Пыль и мусор соберет.

4. В норке сыр она не прячет

И сухарик не грызет,

Электричеством питаясь,

За собой курсор ведет.

За правильный ответ ребенок получает веснушку,которую прикрепляют на мольберт.

Ведущий: Дорогие мамы! Мы можем вас поздравить, ваши дети вырастут настоящими техническими асами.Это,конечно, замечательно,но главное, чтобы ваши сыновья и дочки росли добрыми, заботливыми, внимательными, чтобы в вашу честь они слагали стихи и дарили вам цветы.

А сейчас наши ребята подарят вам свой танец

« Парная полька» муз. С Рахманинова.

Ведущий: Посмотрите на мольберт – из наших цветов-веснушек получилась

Цифра «Восемь»! Она нам говорит о том, что наступает Международный женский день, праздник весны и красоты.

Ведущий: Праздник наш мы завершаем.

Что мы мамам пожелаем?

Дети: Здоровья, счастья, радости!

И жить сто лет без старости!

Ведущий: Дорогие наши мамы и бабушки! Примите от нас подарки, которые дети сделали своими руками.

Дети под музыку дарят подарки и садятся на места.

Ведущий: Наш концерт окончен, просим пройти всех в группу.

КОНЕЦ.

Оцените статью
Добавить комментарий