Сценарий весеннего развлечения в подготовительной группе детского сада

Действующие лица:

Мышка

Лягушка

Зайка

Лиса

Медведь

( Дети под веселую музыку входят в зал, встают полукругом.)

Ведущий. Дорогие гости — мамы, бабушки!

Поздравляем вас с наступлением весны,

с первым весенним праздником!

А что это за праздник, нам сейчас расскажут дети.

1-й ребенок. С праздником веселым

И с концом зимы

Дорогую маму

Поздравляем мы.

2-й ребенок. Никогда не будем

Маму огорчать,

По хозяйству маме

Станем помогать.

3-й ребенок. Чтобы наша мама,

Кончив все дела,

Вечером весенни

Отдохнуть могла.

4-й ребенок. Мы для мамы спляшем,

Песенку споем,

Мы поздравим маму нашу

С женским днем.

Ведущий. Милые мамы и бабушки, очень часто, вы рассказываете своим малышам сказки. Но ведь сегодня ваш праздник, и поэтому сегодня ваши ребятишки для вас расскажут и покажут их любимую сказку « Теремок ».

За ступенькою ступенька — станет лесенка.

Слово к слову ставь складненько — будет песенка.

А колечко на колечко — будет вязочка,

Сядь со мною на крылечко — будет сказочка.

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мышка бежит

У дверей остановилась и пищит

Мышка. Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

Ведущая. Тишина.

Будешь жить ты здесь одна.

Но чтобы жить здесь, поживать,

Стишок для мамы нужно рассказать.

( Мышка рассказывает стихотворение про маму (по выбору воспитателя).

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лягушка. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я — мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка. А я — лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Ведущая. Чтобы в теремок войти,

Маме поздравленье прочти.

(Лягушка читает стихотворение по выбору воспитателя, заходит в теремок.)

Ведущая. Мышка и Лягушка будут жить да поживать,

А ребяток приглашаю дружно поиграть.

Игра «Мамины помощники»

На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5—6 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызывают 2 детей. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, ко­торый стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее.

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю зайчик бежит.

У дверей остановился и стучит.

Зайчик. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик. Я зайчик-побегайчик.

Пустите меня в теремок жить.

Ведущая. Чтоб в теремочке нашем поживать,

Стихи о бабушке надо рассказать.

(Заяц рассказывает стихотворение о бабушке (по выбору воспитателя). Все дети поют песню.)

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Лиса. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка.

Заяц. Я зайчик-побегайчик. А ты кто?

Лиса. А я лиса — всему лесу краса.

Пустите меня в теремок жить.

Ведущий. Ты стишок к 8 Марта

Нам скорее расскажи,

Чтобы было всем приятно!

И со зверюшками дружи.

(Лиса рассказывает стихотворение о 8 Марта (по выбору воспитателя), поселяется в теремке.)

Ведущая. Стали жить уж вчетвером

В теремочке небольшом.

Пляшут, песенки поют

И гостей, конечно, ждут.

Пусть наш праздник станет краше,

И для мам сейчас мы спляшем.

Ведущая. Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю мишка бежит,

У дверей остановился и стучит.

Медведь. Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Мышка. Я мышка-норушка.

Лягушка. Я лягушка-квакушка.

Заяц. Я зайчик-побегайчик.

Лиса. Я лиса — всему лесу краса.А ты кто?

Медведь. А я мишка-шалунишка.

Пустите меня в теремок жить.

Ведущая. В теремок ты не спеши,

Гостей поздравь ты от души.

(Медведь читает праздничное стихотворение по выбору воспитателя.)

Ведущий. Мишка, тебя ребята знают,

Но в дом не приглашают.

Теремок ты им сломаешь,

Разве сам не понимаешь?

Теремок-то очень мал,

Ну а ты большим уж стал.

Никого не обижай,

Лучше с нами поиграй.

Игра «Кто быстрее наденет юбочку и косыночку».

Играют одновременно 2—3 ребенка.

Ведущая. Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!

(Под русскую народную мелодию «Из-под дуба» вбегает Петрушка с бубном в руках.)

Петрушка. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Как у вас красиво и уютно!

Какие все нарядные и веселые.

А я Петрушка — развеселая игрушка, тоже люблю

веселиться, играть танцевать. И принес вам разноцветные платочки.

Вы скорей ко мне бегите

И платочки получите.

Мы платочками помашем,

С ними весело попляшем.

Петрушка. Я веселый озорник,

Я проказник и шутник.

Рассмешить я всех хочу

И игре вас научу.

Петрушка. Вы Петрушку поддержите

И со мною попляшите.

(Свободная пляска детей, гостей под любую задорную русскую народную мелодию.)

Петрушка. Повеселились от души!

Ну что ж, прощайте малыши.

Прощается, уходит.

Ведущая. Какой же праздник без подарков и угощения?

Дорогие гости, ваши малыши очень старались,

трудились и приготовили для вас маленькие

сувениры.

(Дети дарят мамам и бабушкам сувениры, сделанные своими руками.)

Ведущий. А теперь милости просим к нашему самовару

Да сладкому угощению.

Оцените статью
Добавить комментарий