Сценарий весенних утренников в ДОУ

Дети под музыку (на усмотрение педагога) дети входят в зал.

Ведущий:

Из далеких краев, где морская волна

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьет душистые капельки влаги.

Перекличка:

Реб. 1.

Ожила вокруг природа

Пробудилась ото сна.

С голубого небосвода

С солнцем к нам пришла весна.

Реб. 2.

Ветерком дохнула чистым,

Пыль с дороги убрала,

Брызнув дождиком искристым,

Не закончила дела.

Реб. 3.

Подарив весенней краски

Всей листве во всех лесах,

Растворились, словно в сказке,

В звонких птичьих голосах.

Дети под музыку « Весна – красна идет» выполняют ритмические движения по окончании садятся на места

Ведущий предлагает почитать стихи о весне, о весенних явлениях природы

Ведущий:

После зимней глубокой дремоты

Дел немало на шаре земном.

У весны очень много работы!

Нужно помнить ей обо всём.

Днём и ночью ей нужно трудиться —

Перекрасить леса и поля

Нужно к маю земле нарядиться,

Чтобы стала красивой земля.

Ребята, давайте поможем весне раскрасить весь мир яркими красками.

Как вы думаете, что нам для этого будет нужно? (ответы детей)

Звучит медодия 1 куплет «Перекрашу на весну зиму» и в зал входит художник Карандашкин.

Художник:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Здоровья всей-всей разноцветной планете!

Зовут меня все Карандашкин.

А почему не трудно угадать

Мой волшебный карандашик

Может все нарисовать.

Ведущий: Уважаемый Карандашкин, наши ребята решили перекрасить на весну зиму, но, к сожалению, у нас нет красок.

Карандашкин: Я могу вам помочь у меня есть палитра, а краски мы найдем.

Вывозится магнитная доска на ней пустая палитра

Предлагаю отправиться в путешествие

Найдем сто красок разных

Мы в поле и в лесу

И зиму перекрасим

В задорную весну.

Дети встают врассыпную по залу и исполняют песню

«Песня волшебных красок» Л. Олиферовой

Карандашкин:

Днём весенним ярко солнце

Разлеглось на небосводе.

И оно, смеясь лучами,

В ручейки снега уводит.

Какого цвета солнышко? (Желтого) Вот мы и нашли первую краску для весны. Вывешивает на палитру желтый цвет.

Ведущий:

Воробей взъерошил пёрышки-

Жив, здоров и невредим.

Ловит мартовское солнышко

Каждым пёрышком своим.

Мальчики исполняют танец «Воробьиная дискотека»

Карандашкин: Молодцы веселые воробьи вместе с ними мы перелетели в весенний лес. А в лесу то зелено — призеленно.

Ведущий:

Зеленеют все опушки,

Зеленеет пруд,

И зеленые лягушки песенку поют:

Зелены мы как трава, наша песенка «ква-ква».

Под музыку с места выходят лягушата

Танец «Лягушачий джаз»

Карандашкин: А какого цвета лягушата? (зеленого) вот мы и нашли зеленую краску для весны. Вывешивает на палитру зеленый цвет.

Карандашкин: А сейчас ребятки, отгадайте мою загадку:

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Дайте мне скорей ответ,

Так какой же это цвет?

Правильно, оранжевый: Ребята, как по-другому можно назвать оранжевый цвет? (рыжий). Кто же в русских народных сказках самый известный рыжий герой? (Лиса) А вот и сама лисонька.

Под музыку появляется лиса.

Лиса:

Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно.

Рано утром на прогулку погулять я вышла.

Хвостик рыжий у меня, шерстка золотая,

Посмотрите, вот какая я – краса лесная!

Ведущий: Лисичка — сестричка поиграй с ребятами.

Проводится игра « Рыжая лисичка» Дети убегают от лисички, лисичка догоняет.

Ведущий:

Вот сидит Лисичка – рыжая сестричка,

Притворилась, будто спит, а сама на нас глядит.

Ты, лисичка, не гляди, а попробуй, догони.

Игра проводится два – три раза.

Ведущий: Лисичка, понравилось тебе играть с ребятами?

Лиса: Игра была прекрасная, я вас благодарю! И цвет я свой оранжевый весне сейчас дарю!

Карандашкин: Спасибо тебе лисонька! Вывешивает на палитру оранжевый цвет.

Ребята слышите? Динь! Дон!

Что за нежный перезвон?

Это голубой подснежник

Улыбается сквозь сон!

Ведущий:( с корзиной полной подснежников) Девочки, я дарю вам эти подснежники и хочу, чтобы вы с ними потанцевали.

«Танец подснежников»

Карандашкин: А какого цвета были подснежники? (голубого) Вот и голубую краску мы для весны нашли. Вывешивает на палитру голубой цвет.

А я для вас еще одну загадку приготовил:

Он под снегом долго спал,

От молчания устал.

А проснулся и помчался,

И с Весною повстречался.

Правильно, это ручеек.

Карандашкин:

Ручейки весенние бегут, бегут, бегут

И травка зеленее везде

Везде и там, и тут.

Вы ребята выходите вместе с ними попляшите.

Общая пляска

Карандашкин: А какого цвета первые весенние ручейки. Правильно, синего. Еще одну краску мы для весны нашли.(Вывешивает на палитру синий цвет)

Карандашкин:

Есть еще цветов немало,

Правда хватит для начала.

Смотрите, палитра моя оживает

Весенними красками всех поздравляет!

С зимою уходят печаль и ненастье.

С весною приходят к нам радость и счастье!

В зал под музыку входит весна.

Весна:

Вот и я, вот и я, здравствуйте, мои друзья!

Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна,

Приношу я радость людям, и зовут меня Весна!

Я к вам пришла по — снежному,

По влажному ковру,

Рассыпала подснежники,

Посеяла траву.

Барсучьи семьи к сроку

Из норок подняла,

Березового соку

Ребятам раздала.

В берлогу заглянула:

— А ну, вставай, медведь!

–На веточки дохнула –

Пора зазеленеть!

Весна: А теперь детвора хоровод водить пора.

Весенний хоровод на усмотрение педагога. дети сели на места

Весна: Спасибо вам дорогие ребята, что помогли мне раскрасить землю яркими красками.

Как вы поняли, друзья,

В сером мире жить нельзя!

Была рада встрече с вами,

Рисования друзьями!

Продолжайте развлекаться,

Рисованьем заниматься!

Поздравляю вас ребята с весенним праздником и желаю здоровья.

До свиданья, детвора

Мне в леса, луга пора!

Под музыку весна уходит.

Зоя Андреевна предоставляет слово заведущему.

Карандашкин:

Дорогие ребята, весну красную мы встретили

Да, как праздник прошел не заметили.

Сейчас мы все пойдем на улицу и будем радоваться ярким весенним краскам.

Дети под музыку уходят из зала.

Оцените статью
Добавить комментарий