Сценарий выпускного в 11 классе веселый 2019

Парад планет.

Оформление зала в космическом стиле. В зале звучит музыка. Учителя, родители уже располагаются в зале. Выпускники – за дверью.

Ведущий 1. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Ведущий 2Сегодня необычный праздник – торжество молодости и красоты, дружбы и верности.

Ведущий 1. Праздник музыки и танцев, любви и надежд, праздник бальных платьев и элегантных костюмов…

Ведущий 2Праздник, которого с нетерпением ждали наши выпускники.

Ведущий 1. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ее воспитанник, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком.

Ведущий 2Герои праздника сейчас очень взволнованны. Так поддержите же их и сейчас своими аплодисментами!

Ведущий 1. Встречайте своих самых красивых, самых умных, самых талантливых, самых дорогих детей!

В зал входят выпускники, размещаются в зале. Продумать выход – дефиле.

Ведущий 2Сегодня мы вместе с выпускниками 2011 года совершим космическое путешествие по звездному небосклону.

Ведущий 1. Говорят, каждый человек – это целый мир, целая Вселенная. Или планета, никак не меньше.

Ведущий 2Иногда в космическом пространстве случается парад планет. Такой парад увидим и мы.

Ведущий 1. Итак, внимание! Парад планет начинается!

Ведущий 2:. Мы рады приветствовать вас на борту уникальной машины времени.

Ведущий 1. Продолжительность путешествия составит 11 звездных лет. Температура за бортом _______ градусов выше нуля, на борту 23-25 градусов выше нуля.

ведущий 2: Во время парада планет запрещается: скучать; катапультироваться до приземления в 20.00. по космическому времени; произносить запрещенные выпускникам школы слова: «не умею», «не хочу», «не знаю»; отказываться от возможности кружиться, качаться в вихре танца; говорить окружающим что-либо, кроме комплиментов.

Ведущий 1:. Разрешается: поздравлять друг друга с успешным окончанием школы; распространять вирус хорошего настроения на окружающих; петь песни, читать стихи, импровизировать; признаваться в любви школе, педагогам, родителям и друг другу.

Ведущий 2: Просим вас сесть поудобнее. Парад планет начинается.

Вальс.

Ведущий 1:

Слово для поздравления предоставляется главе города Нефтеюганск Виталию Анатольевичу Бурчевскому.

Ведущий 1:

Внимание! Внимание! Парад планет открывает командир межгалактического центра подготовки юного поколения, руководитель центра управления полетами в будущее Людмила Ивановна Степкина.

Слово директору школы.

Ведущий 2: Уважаемые пассажиры! Парад планет продолжается. Мы держим курс на Планету аттестатов. К выходу в открытый космос для получения аттестатов выпускникам 2011 приготовиться.

Чтение приказа. Вручение аттестатов.

Ведущий 1: Уважаемые участники удивительного события! В объективе нашей машины времени видна следующая планета – планета Детства. Просьба настроиться на волну воспоминаний.

Ведущий 2:

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет.

Остается Вам в наследство

Только память этих лет.

Ведущий 1:

Эх, опять бы окунуться

В беззаботность детских лет

И рукою дотянуться

Вам до сказочных планет!

Ведущий 2:

Уплывает Ваше детство,

Как эскадры бригантин,

Оставляя Вам в наследство

Память солнечных картин.

Ведущий 1:

Первые шаги по планете детства вы совершили 1-го сентября далекого 2000 года. Каким Вам запомнилась встреча с неведомым школьным миром?

Ведущий 2:

Изучив ваши анкеты, мы поняли, что для многих из Вас этот день ассоциируется с шумом, ватагой детей, цветами и музыкой.

Ведущий 1:

Некоторые из вас считают этот день самым волнительным и ответственным в своей жизни, потому что вокруг все было новым, неизведанным.

Ведущий 2:

А кто-то был поражен красотой, молодостью и добротой своего первого учителя. Как жаль, что эти незабываемые мгновения остались в далеком прекрасном прошлом.

Ведущий 1:

На этой планете есть уникальное место – лаборатория будущего. Мы можем заглянуть туда и узнать, каким оно казалось Вам много лет назад.

Ведущий 1:

Например, Рябов Денис в далеком детстве мечтал стать отважным водолазом,

Ведущий 2:

А Александрова Надежда – гениальным сыщиком (детективом),

Ведущий 1:

Петрова Александра мечтала стать ветеринаром и для этого каждое лето ставила научные эксперименты над животными у бабушки в деревне (о судьбе несчастных история умалчивает).

Ведущий 2:

Петренко Владимиру не давала покоя слава великого футболиста Пеле.

Ведущий 1:

А Бастраков Алексей мечтал охранять порядок на дорогах, штрафуя водителей, нарушающих правила дорожного движения.

Ведущий 2:

Актерские ряды мечтали пополнить Погореленко Екатерина и Горелко Алена.

Ведущий 1:

В отряд космонавтов мечтали быть зачисленными Волков Кирилл, Еникеев Ильдар и Карпов Дмитрий (что особенно актуально в год космонавтики).

Ведущий 2:

Среди нынешних выпускников есть те, кто пронес свою детскую мечту о будущей профессии до сегодняшнего дня. Как и 11 лет назад, Мудряков Роман и Ильин Дмитрий по-прежнему мечтают стать врачами, Ивановская Анастасия – дизайнером, а Искаков Руслан спит и видит себя в милицейской форме.

Ведущий 1:

Наш полет продолжается. От планеты Детства мы направляемся к самой шумной, веселой, населенной школьниками планете под названием «Альма-матер».

Ведущий 2:

Пояснение из бортового журнала: «Альма-матер» — в переводе с греческого означает «мать учения». Планета загадочная, её уникальность в том, что каждый житель галактики хотя бы 1 раз в жизни делает на ней остановку (кто-то на год, кто-то на 11 лет, а кто-то на всю жизнь).

Ведущий 1:

Школа №4 стала альма-матер для всех вас. Судя по анкетам, многие из вас считают ее вторым домом, домом детства, местом, где приобрели необходимый багаж знаний и драгоценнейший жизненный опыт, научились быть уверенными в себе, добиваться поставленной цели, верить в дружбу…

Про традиции школы.

Ведущий 2:

Коренные жители этой планеты, звездные маги и волшебники – учителя. Перелистав страницы ваших анкет, мы были приятно удивлены тем, что большинство из вас в будущем с удовольствием бы доверили воспитание своих детей нам, вашим педагогам. Это высокая оценка труда нашего учительского коллектива.

Ведущий 1:

На планете «Альма-матер» традиционно звучат слова напутствия и пожелания наставников.

Выступление классных руководителей.

1:

Люди не могут достигнуть предела:

Лучшее слово и лучшее дело –

Все ещё впереди !

Иди!

2:

Самая лучшая песня не спета,

Самая лучшая девушка где-то –

Все ещё впереди!

Иди!

3:

Горе забудется, чудо свершится,

Сбудется то, что пока ещё снится, —

Все ещё впереди!

Иди!

4:

Не подводите пока итога,

Самая светлая ваша дорога

Все ещё впереди!

Вместе: Иди!

Песня «Есть только миг».

Ведущий1:

Наш парад планет продолжается. Впереди – планета признаний в любви.

Ведущий2:

Признаний в любви кому?

Ведущий1:

Всем, кто помогал взрослеть нашим выпускникам: учителям, классным руководителям, родной школе.

Выход 3-х юношей (Лесков, Ильин, Бастраков).

Лесков:

Мы понимаем, что быть классным руководителем – большая ответственность. Ведь у Вас помимо собственных детей еще как минимум 20 не менее родных и любимых…Одного возраста, но совершено разных по характеру, интересам и способностям.

Ильин:

И каждый из вас всегда поддержит, не оставит без внимания ни одной нашей проблемы, найдет подходящие слова в нужную минуту.

Бастраков:

Дорогие классные руководители! Позвольте признаться вам в любви! И сказать «спасибо» за терпение, любовь и за безграничную веру в нас!

Лесков:

Дорогая Ирина Георгиевна! С тех пор, как вы опустили перпендикуляр своей души на наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств к вам. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических стараний. Клянемся вам теоремой Пифагора, что вечно будем медианой во всех треугольниках вашей жизни. Наша любовь к вам — неограниченная прямая!

Ильин:

Дорогая Ирина Николаевна! Вам сейчас кажется, что таких прекрасных детей в школе еще не было и уже никогда не будет! Но первого сентября для вас все начнется вновь. Но уже без нас. Не переживайте, Ваш труд по не пропал зря! В доказательство нашей любви мы обязательно когда-нибудь прочитаем «Войну и мир» до конца. Когда-нибудь – обязательно (правда, не обещаем, что скоро).

Бастраков:

К кому мы теперь будем подходить со всеми вопросами и проблемами, дорогая Инга Константиновна? А ведь у нас так много разных вопросов. По всей видимости, мы не оставим Вас в покое и после школы.

А вы уже никогда не сможете спросить, почему мы сегодня опоздали или пришли без формы. Как обидно! А вам обидно?

Вручение памятных знаков классным руководителям.

Ведущий1:

А сейчас мужская половина нашего выпуска признается в любви родной четвертой школе. Хор юношей – на сцену!

Выходят мальчики 11-х классов. Исполняют песню на мелодию из к/ф «Небесный тихоход».

Июньским вечером, вечером, вечером,

Когда нам с вами, скажем прямо, делать нечего,

Мы речь свою произнесем,

Поговорим о том, о сем

И нашу песенку любимую споем.

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом

Учителей своих не подведем!

Друзья мы верные, верные, верные,

Руководитель классный, вам признанья первые,

Вас любим нежно и навек,

Наш строгий, добрый человек,

Наш самый лучший, самый классный человек!

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом

Учителей своих не подведем!

Девчонки милые, милые, милые,

Такие яркие сегодня и красивые!

Всегда узнаем вас, родных,

С косичек до волос седых,

Вас обожаем добрых, умных, молодых!

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом —

Любовь возможная, надежный дом!

Пора в путь-дорогу,

Дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю идем,

За школьным порогом

Учителей своих не подведем!

Вручение цветов учителям.

Ведущий 2:

Справа по борту метеоритный дождь из неопознанных летающих объектов. Постараемся произвести опознание.

К борту машины времени приближается уникальный механизм небольшого размера, издающий громкие, неприятные (особенно поутру) звуки, способные прервать сладостное состояние покоя. Отсутствие или неисправность данного предмета являются источником неприятностей для одного из выпускников школы. Назовите предмет и человека, о котором идет речь?

Помощница выносит будильник Кочкину И.

Надеемся, что космический будильник поможет Ивану своевременно приходить на занятия в институте.

Ведущий 2:

Мимо иллюминатора проплывает твердый предмет в форме параллелепипеда с откидной крышкой. Этот предмет залетел в наше космическое пространство из русских народных сказок. Его обитатели – двое из ларца одинаковых с лица. Кто они и что это за предмет?

Помощница выносит ларчик и отдает Кривоноговым.

Мы надеемся, что в этом ларчике будут храниться уникальные семейные реликвии и воспоминания.

Ведущий 2:

Мимо иллюминатора проплывают волшебные сапоги-скороходы. Этот волшебный предмет обуви помогает одному из выпускников школы ставить спортивные рекорды и выигрывать все возможные соревнования (не за горами и олимпийское золото). Назовите предмет и владельца.

Помощница выносит брелок-кеды Еникееву.

Ведущий 2:

Перед нами — предметы из тонкого стекла, наполненные веществом в газообразном состоянии. Это – воздух родной школы. Вдыхать в случае крайней необходимости. Счастливыми обладателями уникальных сосудов станут те, кто на протяжении не одного поколения не может без этого обходиться. Дух родной школы особенно дорог семьям Волкова Кирилла, Елгина Дмитрия и Карпова Дмитрия, мамы которых – выпускницы нашей школы, а также семье Кочеровой Кристины – и мама, и папа которой учились у нас.

Помощницы выносят сосуды и вручают выпускникам.

Надеемся, что воздух родной школы будет для вас действенным средством для борьбы с депрессией и усталостью. И следующие поколения ваших семей также будут учиться в нашей школе.

Ведущий 1:

Уважаемые путешественники! Мы благополучно преодолели зону метеоритных дождей.

Впереди самая теплая планета нашей галактики – «Родительская забота». В настоящий момент на планете необычайная тишина – ее вот-вот покинут неожиданно повзрослевшие дети… У мам и пап настанет совсем другая жизнь, иные заботы.

Ведущий 2:

Дорогие зрители! Вы являетесь свидетелями уникального события – мы присутствуем на заседании научного межгалактического родительского совета. Представители планет, мы просим вас выйти на сцену.

Выход родителей

Ведущий 1:

Слово предоставляется председателю межгалактического родительского совета, жителю планеты Юпитер.

Председатель ученого совета (Юпитер):

Я, как представитель самой большой планеты солнечной системы, хочу одарить нынешних выпускников высоким интеллектом, который поможет им достичь недосягаемых высот в науке.

Ведущий 2:

К микрофону приглашается представитель планеты Венера, действительный член корреспондент родительского совета.

Венера:

Я, как представитель планеты, символизирующей любовь, награждаю наших детей умением дружить. любить и быть любимыми на протяжении всей жизни.

Ведущий 1:

К микрофону приглашается представитель планеты Марс, почетный магистр межгалактических наук.

Марс:

Я как житель самой сильной и воинственной планеты одариваю наших детей крепким здоровьем, которое станет основой успеха в будущем.

Ведущий 2:

Слово предоставляется магистру околопланетных наук, представителю планеты Плутон.

Плутон:

Я хочу одарить наших детей смекалкой, предприимчивостью и житейской мудростью, которая поможет им в будущей семейной жизни.

Ведущий 1:

Слово предоставляется вице-президенту родительской академии наук, жителю планеты Уран.

Уран:

Я являюсь представителем самой богатой планеты, недра которой еще недостаточно исследованы современной наукой. Хочу передать вам в дар несметные сокровища человеческой души и бриллиантовую россыпь всевозможных талантов, которые вам не удастся зарыть в землю.

Председатель ученого совета (Юпитер):

Мы надеемся, что щедрые дары межгалактического родительского совета принесут удачу нашим детям, стоящим на пороге взрослой самостоятельной жизни.

Родители уходят на свои места.

Ведущий 1:

Дорогие родители! Мы благодарны Вам за то, что ваша активность не падала по мере того, как росли ваши дети, что вы всегда были нашими союзниками в важном деле – воспитании наших детей. Мы благодарим Вас за активную родительскую позицию.

Ведущий 2:

Слово предоставляется классному руководителю 11а класса Ирине Георгиевне Молоковской.

Ведущий 1:

Слово предоставляется классному руководителю 11к класса Ирине Николаевне Зверевой.

Ведущий 2:

Слово предоставляется классному руководителю 11ю класса Инге Константиновне Соловьевой.

Вручение грамот родителям.

Ведущий 1:

Планета родительской заботы всегда, как путеводная звезда, будет сопутствовать вам. И чем старше вы станете, тем сильнее будете ощущать потребность чувствовать себя детьми, защищенными от множества проблем взрослой жизни ласковыми руками мамы и мудрым советом отца.

Горелко:

Соловьиная трель, как звоночек,

Льётся в небе, смеясь и звеня.

«Ты куда собираешься, дочка?»

Мать сегодня спросила меня.

Никуда мне от мамы не деться,

И не знаю, куда я спешу.

Только знаю, откуда: из детства

Я сегодня навек ухожу.

Я стою на пороге упрямо

Выбираю дороги-пути.

Ты закрой меня в комнате, мама,

Не давай мне из детства уйти.

Не пускай меня, кинься вдогонку

И закрой крепко-накрепко дверь.

Я хочу оставаться девчонкой,

Несерьёзной такой, как теперь.

Ты стоишь, улыбаясь тревожно,

Не успев ничего запретить.

Ты ведь знаешь, никак невозможно

Человека держать взаперти.

Ты закрой меня в комнате мама,

Выбрось ключ и останься со мной,

Знаю я, что была я упряма,

Не всегда соглашалась с тобой.

А теперь я стою на пороге,

И закрыв очень крепко глаза,

Понимаю, что детство уходит

И его не вернуть никогда.

Ведущий 1:

Мы держим курс на планету под названием «Интеллект». Звезду населяют золотые и серебряные медалисты. Это:

Ведущий 2:

  1. неоднократный победитель предметных олимпиад, призер научно-практических конференций, победитель конкурса на премию главы города «Лучший обучающийся общеобразовательного учреждения» Надежда Александрова.

Ведущий 1:

  1. победитель городских олимпиад по химии и биологии Роман Мудряков.

Ведущий 2:

  1. Лауреат всероссийского фестиваля исследовательских работ «Портфолио» Гибадуллина Эльмира.

Ведущий 1:

  1. Дипломант дистанционных олимпиад по географии и русскому языку Анна Хан.

Ведущий 2:

  1. Дипломант региональной научной сессии старшеклассников по математике, призер 3-го этапа олимпиады по основам наук Уральского федерального округа Кирилл Волков.

Ведущий 1:

  1. Победитель всероссийской дистанционной олимпиады по литературе, лауреат всероссийского и регионального конкурсов социальных проектов Кристина Кочерова.

Ведущий 2:

  1. Активная участница дистанционных олимпиад и конкурсов, призер городской олимпиады по обществознанию Александра Петрова.

Ведущий 1:

Дорогие жители планеты «Интеллект», к выходу в открытый космос приготовиться.

Песня «Самые-пресамые».

Дорогие выпускники! На память о нашем сегодняшнем межпланетном путешествии мы вручаем вам волшебный эликсир везения, привезенный специально с планеты «Альма-матер». Перед употреблением этого необыкновенного напитка не забудьте загадать самое сокровенное желание – и оно обязательно исполнится.

Помощницы с подносами выносят эликсир (7 штук).

Ведущий 2:

Справа по курсу следующая планета – «Эксперимент». Ее жители – будущие изобретатели и новаторы, участники научно-практических конференций, выставок, члены научно-технических обществ:

  1. Андрей Лесков
  2. Дмитрий Карпов
  3. Дмитрий Елгин
  4. Иван Сучков
  5. Ринат Садриев
  6. Владимир Петренко
  7. Алемасов Игорь
  8. Мансур Хисамутдинов

Ведущий 2:

Жителям Планеты «Эксперимент» к выходу в открытый космос приготовиться.

Выходят выпускники. Выступление группы – пополнение музея.

Ведущий 1:

Внимание! Мы начинаем прием уникальных экспонатов в школьный музей.

Помощница с подносом подходит к выпускникам

Лесков:

Мой школьный дневник, особую ценность которому придает множество автографов классного руководителя.

Сучков:

Супершпаргалка, согревающая на экзамене душу любому выпускнику. Эксклюзивный вариант, авторская работа, может быть использована на нескольких экзаменах одновременно.

Елгин:

Обратите внимание: фотография моего первого изобретения в области освоения космоса. Особую ценность данный экспонат приобретет в недалеком будущем, когда я стану известным ученым-изобретателем.

Садриев:

Отрываю от сердца. Универсальная тетрадь для семнадцати учебных предметов, рассчитанная на 2 года обучения. Легко заменит старшекласснику портфель весом в 5 кг.

Хисамутдинов:

Уникальное волшебное средство – витамины роста, позволившие мне за короткий срок стать великаном. Просьба передать детям, мечтающим подрасти.

Алемасов:

Хочу оставить школе оберег, проверенный не одним поколением выпускников – пятак на счастье. Кладется в ботинок под правую пятку – и высокий балл на ЕГЭ тебе гарантирован.

Петренко:

Первая записка с признанием в любви с признанием в любви прекрасной незнакомке, благодаря которой я неожиданно для себя стал писать стихи.

Карпов:

Мой экспонат требует трепетного отношения и тщательного ухода. Это скупые мужские слезы, пролиты в день прощания со школьным флагом.

Ведущий 2:

Эти экспонаты вы сможете увидеть в день встречи выпускников 10 лет спустя.

Помощницы выносят поднос с эликсиром (8 коробочек сока).

Ведущий 1:

Справа по курсу планета под названием «Беспокойные сердца». Ее жители — активные участники школьных дел: тожественных праздников, фестивалей, митингов и концертов.

Ведущий 2:

Это:

1,2. Александр и Павел Кривоноговы,

3. Дмитрий Ильин,

4. Иван Кочкин,

5. Вадим Васильев,

6. Алексей Бастраков,

7. Виктор Назаров,

8. Виктор Калашников,

9. Дмитрий Немков.

Ведущий 1:

Открой тот мир, что за стеной!
Открой его – он впереди!
На месте никогда не стой!
Не стой – всегда вперёд иди!!!
Ведущий 2:

Ступив на лестницу однажды –
Не спотыкайся, не сходи!
Ты будешь человеком дважды.
Не стой – всегда вперёд иди!!!

Ведущий 1:

У планеты «Беспокойные сердца» есть планета-спутник «Спортивный олимп». Ее населяют удивительно сильные, ловкие и быстрые люди, девизом которых стали слова «Ситиус, альтиус, фортиус» (быстрее, выше, сильнее).

Ведущий 2:

Это

  1. Ильдар Еникеев,
  2. Санжарбек Марданов,
  3. Руслан Искаков,
  4. Денис Рябов,
  5. Александр Маркин,
  6. Ярослав Федченко.

Дорогие жители планет «Беспокойные сердца» и «Спортивный олимп»! Просим вас приготовиться к выходу в открытый космос.

Отличительные черты коренных жителей этих планет – умение вести за собой, работать в команде, принимать приказы как руководство к действию и, в то же время, относиться ко всему с улыбкой.

И сейчас вы продемонстрируете эти умения. И так, музыка.

Коллективный танец.

Помощницы выносят поднос с эликсиром (15 штук).

Ведущий 2:

Мы приближаемся к необычайно красивой планете – «Вдохновение». Ее жительницы – талантливые, творческие личности – художницы, актрисы, музыканты.

Ведущий 1:

Мы приглашаем

  1. Ксению Алейникову,
  2. Надежду Ретюнскую,
  3. Алену Горелко,
  4. Викторию Мингажеву,
  5. Анастасию Ивановскую,
  6. Сабину Айтуканову,
  7. Анастасию Нетребину,
  8. Алевтину Шевченко,
  9. Викторию Селиванникову,
  10. Екатерину Погореленко.

Не удивительно, что и подарок от жительниц планеты «Вдохновение» — творческий. На ваших глазах эти очаровательные девушки превратятся в жителей грузинского села. Итак, педагогический совет в грузинской школе.

Завуч (Ретюнская):

Слушается вопрос о поведении всем хорошо известного ученика Вано Кочканидзе. Прошу высказываться.

Ведущий1:

Первым взял слово преподаватель физики:

Физик (Горелко):

В природе не существует энергии, которая могла бы расшевелить Кочканидзе. Этот юноша — погруженное в жидкость тело, на которое не действует никакая выталкивающая сила!

Ведущий1:

Преподаватель математики.

Математик (Мингажева):

Для меня Вано — уравнение со ста неизвестными, решить которое я не в силах.

Ведущий1:

В обсуждение включилась учительница химии.

Химик (Погореленко):

Никакой реакции! Это какой-то необычный лакмус, который никогда не краснеет!

Ведущий1:

Слово взяла учительница географии.

Географ (Селиванникова):

Познания Вано весьма не рельефны и аномальны. Никакой вулкан не может разбудить в нем тягу к знаниям.

Ведущий1:

Слово учительнице истории.

Историк (Алейникова):

Это скорее человек каменного века, чем цивилизованный представитель 21 столетия. Никакого прогресса.

Ведущий1:

Учительница грузинского языка, близкая родственница Вано:

Учитель грузинского (Нетребина):

Я вас не понимаю! Можно подумать, что на этом Кочканидзе свет клином сошелся! Да кто у вас в школе лучше его?

Завуч:

А что же ты нам скажешь, Кочканидзе?

Вано:

Учитель грузинского прав.

Завуч:

Истукан! Тебя не об этом спрашивают! Что ты скажешь о себе?

Вано:

О себе? На этот раз простите, а завтра я исправлюсь!

Ведущий:

И мы искренне верим, что Вано обязательно исправится. И завтра у него начнется совершенно другая жизнь.

Помощницы выносят поднос с эликсиром (10 штук).

Ведущий 2:

Мы приближаемся к следующей планете, излучающей теплое сияние – «Добрые сердца».

Ведущий 1:

В каждом коллективе есть люди, бескорыстно готовые прийти на помощь любому. Им свойственны чуткость, отзывчивость, бескорыстность. Это:

  1. Любовь Кудряшова,
  2. Оксана Гамзова,
  3. Лейла Алиева,
  4. Наталья Слюсарева,
  5. Ирина Кашеварова,
  6. Анна Халашевская,
  7. Ирина Фоменкова.

Мы уходим, но хотим, чтобы тепло наших рук осталось в родной школе. Поэтому наш символический подарок хранителю школьного музея Нине Дмитриевне Макаровой – солнышко с ладошками-лучиками. Надеемся, что оно осветит ваши самые яркие идеи и добрые дела.

Помощницы выносят поднос с эликсиром (7 штук).

.

Ведущий 1:

Сегодняшний тихий летний вечер словно пророчит всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и счастливую судьбу.

Ведущий 2:

Как хочется, чтобы все ваши мечты и желания воплотились в жизнь.

Ведущий 1:

И чтобы у каждого из вас за школьном порогом в прекрасном далеком все было хорошо.

Финальная песня. «Когда уйдем со школьного двора»

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Наша школьная галактика стала для вас слишком маленькой и вам пора отправляться на другой край вашей Вселенной, к иным планетам, звездам и мирам. Наш парад планет подошел к концу.

Ведущий 2:

Куда идти? В чем видеть цель и смысл?

Глядеть на мир из рифмы частокола?

Увлечься магией больших и малых чисел?

Ломать себя в крутых вопросах пола?

Ведущий 1:

Кем в жизни стать? Чего хотеть? Как жить?

Монеты звонкой, умных разговоров?

А может, жить, как все…

Так, просто жить — не тратить время в суете и спорах.

Ведущий 2:

Что лучше? Кто ответит на вопрос?

Наверно, только тот, кто выбирал.

Кто в этом споре четырех начал

Как исключенье истину искал.

Ведущий 1:

Уж коль расти, то с юности расти,

Ведь не годами, а делами зреешь,

И все, что не успел до тридцати,

потом, скорей всего, уж не успеешь.

Ведущий 2:

Пусть будут весны, будут соловьи!

Любите милых горячо и свято,

Но все же в труд идите, как в бои,

Творите биографии свои,

Не упускайте времени, ребята!

Ведущий 1:

Вас, провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучась!

Мы помним каждого, мы любим вас,

И выпуск каждый — самый лучший!

Оцените статью
Добавить комментарий