Сценарий выпускного в детском саду тематический 2019

(Звучит музыка. На экране – видео –интервью с детьми)

Входят ведущие.
Вед. 1: Великое дело — детей любить, тепло сердец своих дарить,
Где в вальсе памяти закружит: «А помните?..», «Не может быть!..»,
«Как повзрослели… повзрослели…», «Мы оглянуться не успели…»
И мокрые от слез глаза.

Всему свой срок, своя пора!
Вед 2.: Мы приглашаем всех на бал в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи, надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.

Вед.1– Коллега, а Вы знаете, что бал сегодня необычный?

Вед. 2 – Конечно, ведь бал выпускной!

Вед. 1 – Это верно, но все-же необычный! А необычен он тем, что выпускаются не просто дети, а звезды!

Вед. 2 – Позвольте, вы что-то путаете! Звезды далеко, в галактике.

Вед.1 – Они не так далеки, как может показаться на первый взгляд. Да что там, они уже здесь и хотят появиться на небосклоне нашего детского сада.

Вед. 2 – Давайте все вместе встретим наших звездных детей! (Аплодисменты)
(Под музыку парами заходят дети.)

Екатерина Георгиевна: Наша группа «Звездочка» сегодня выпускается. Звездный путь у вас, ребята, только начинается.

1-й ребенок: Вот бы пальчиком потрогать
Самый краешек мечты.
Екатерина Георгиевна: К ней найти свою дорогу
Непременно сможешь ты.

2-й ребенок: К синим звездам любят дети
В разноцветных снах летать,
Все сбывается на свете,
Если очень пожелать

3-й ребенок: Как воздушный легкий шарик,
Грусть умчится в облака.
То, что нам не разрешали,
Разрешат наверняка.

4-й ребенок: Подрастем, и непременно
Наши сбудутся мечты.
Я учительницей стану,
А врачом, быть может, ты.

5-й ребенок: Кто-то мечтает к звездам слетать,
Кто-то в горы подняться,
А я хочу бороздить океан
И тайнам его удивляться.

6-й ребенок: Нас зовет простор полей широких,
Свежий ветер, солнышка лучи.
Мы растем, и в звуках музыки высоких
Отразятся чистые мечты!

Танцевальная композиция

  1. В ритме танца
  2. Полька
  3. Мы маленькие звезды

(после танцев дети садятся на стульчики)

Вед.1 – Дорогие родители и гости, вы уже поняли, какие звезды горят на небосклоне нашего детского сада.

А давайте представим, что когда вы первый раз привели их к нам, они были совсем в другом образе.

Сценка «Инкубатор № 105»

(звучит музыка из балета «Лебединое озеро»)

(голос за кадром)

За невысокими холмами,

Среди карьеров и болот,

От ветров защищён лесами —

Озёрной глади блещет свод.

То озеро с волшебной силой,

Давно слыло среди людей —

Не лужею, поросшей илом,

А царством мудрых лебедей.

И здесь прекрасные созданья

Из предоставленных яиц

Вели к полёту в мирозданье

Красивых грациозных птиц.

Можно на время чтения стиха выпустить двух танцующих «лебедей»

Выходят наседки, в руках «яйца», поют.

Песня наседок на мотив «Пора-пора-порадуемся…»

Припев:

Пора — пора — порадуемся мы своей судьбе,

Пока детей рожают,

Нам дело есть везде.

Поку — поку — покуда воспитать ещё их можно,

Так мы всегда на месте, мы в седле!

1.К нам вновь несут родители птенцов,

И мы надежды эти оправдаем.

Мамаша, подпишите-ка яйцо —

Ведь кто есть кто потом мы как узнаем?

Припев.

«Лебеди» вновь начинают танцевать, наседки к ним присоединяются.

На фоне танца

Вед. 1 -Пролетело время стрижем,

Как фанера над Парижем —

Делают теперь конфетки

Из птенцов наши наседки.

Наседки (поочерёдно)

(удивленно, настороженно)

Внешне вроде бы утята?!

Нет! Не утята, поросята….

Не мышата, не лягушки,

А неведомы зверушки!

Может быть они не сладки,

Но мы должны им дать задатки,

Чтоб по жизни смело топать

И зря крыльями не хлопать!

Под «Танец маленьких лебедей» выходят «воспитанники»./

1-й

Вот спасибо! Научили

Нас слагать и вычитать….

Индюшонок

Стану точно президентом,

Вам зарплату повышать!

2-й

Мы теперь писать умеем

И природу рисовать….

Индюшонок

Буду, точно, президентом

Вам зарплату повышать.

3-й

Знаем, что такое дружба

И как взрослых уважать….

Индюшонок

Явно буду президентом

Вам зарплату повышать.

4-й

И сейчас, от всех нас вместе,

От души хотим сказать…!

Индюшонок

Если стану президентом!

Все

ВАМ НЕСЧАСТИЙ НЕ ВИДАТЬ!

Вед.1 –Вот так из маленьких птенцов вырастают красивые, умные птицы.

Вед. 2 — По несколько лет каждый из ребят провел в стенах нашего детского сада. Сейчас, на пороге своего второго дома, отправляясь в другой полет, дети расскажут, каким запомнится им детский сад.

(Дети встают)

7 ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
8 ребенок: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.

Вед. 1 – Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!

Песня-танец «Детская дружба»

(после танца дети садятся на скамейки)

9 ребенок (Мальчик) — Я влюбился в первый раз:
Не свожу с неё я глаз.
Сердце выскочить готово, —
Может, сердце нездорово?
Пистолет ей подарил,
О машинах говорил,
Для неё принес я стул,
За косичку потянул…
Может, я не очень сильный?
Или, может, некрасивый?
На неё смотрю, смотрю…
Я два дня её люблю.
Я решил на ней жениться —
Как мне этого добиться?

Песня «Семечки»

(Гремит гром, слышен шум дождя)

Вед. 2 — Как жалко, дождь пошёл, на улицу не выйти.

10 ребёнок: Пусть падают капли, а мы веселимся.

Ни капли, ни капли дождя не боимся.

Песня «Виноватая тучка»

Ведущая (Е. Г.) – Девочки, а вы помните своих самых любимых кукол? Как вы их называли? (Диалог с детьми)

11 ребенок – (важничая) А мне нравится игрушка-робот. Да, я даже стихотворение про него знаю.

Разбежался Робот Роб,
Стол задел и на бок — хлоп!
Не успел моргнуть я глазом,
Как разбилась наша ваза.
Вот что значит, друг мой Роб,
Позабыть про кнопку «стоп».

12 Ребенок – А вот мне подарили поющего робота! Да-да, не удивляйтесь! И зовут его не Роб, а …

Дети все вместе…-робот Бронислав!

Песня «Робот Бронислав»

(дети садятся)

Вед. 1 —Закрой глаза, представь уют,
Представь то место, где всегда поймут,
Где нету зла и нет печали, где по тебе всегда скучают.
Ты скажешь – нет такого места…
Нет, есть, — родительское сердце!

Вед. 2 – Для вас, дорогие родители выпускников, эти строки.

(дети встают)

13 Ребенок —Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви счастливых глаз
И из снимков, что про нас.

Песня «Отчий дом» (на экране –фото семьи)

(дети садятся)

(Звучит веселая музыка, в зале появляется Незнайка)

Незнайка: Привет всем! Узнали меня? Это же я – Незнайка!

Я самый умный мальчик на свете!

Е. Г. – А ты в школе учишься?

Незнайка – Нет, я только в этом голу пойду.

Е.Г.– Так как же ты можешь утверждать, что ты самый умный? Тебе еще учиться и учиться!

Незнайка — Да я, если захочу, буду в школе лучшим учеником!

Е.Г.-Ты, Незнайка, хвастунишка. А знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?

Незнайка —Конечно. Стул, шкаф, доска, мел…

Е.Г. — Всё ясно, ты самого простого не знаешь. Ребята, расскажите Незнайке, какие предметы есть в школе.

Дети — Русский язык, чтение, математика…

Незнайка —Математика? Что же изучают на этом предмете?

Е.Г. —Сейчас наши ребята тебе покажут. Хочешь с ними посоревноваться?

Незнайка – Конечно, хочу!

Екатерина Георгиевна читает задачи в стихах

1. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок — сосед.

На пенёк зайчата сели

И по 5 морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

2. Вяжет бабушка — лисица

Трём внучатам рукавицы.

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько будет, посчитайте!»

3. Воробьишка прилетел,

Чик — и братик рядом сел,

И ещё вот 2 дружка

В тёплых серых кожушках.

(Незнайка намеренно ошибается в ответах)

▪ 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но одни малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

▪ 5 ребят в футбол играли,

Одного домой позвали.

Он глядит в окно, считает,

Сколько их теперь играет? (4)

▪ Подарил утятам ежик

8 кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят? (4)

▪ У нашей кошки 6 котят,

В лукошке рядышком сидят.

А у соседской кошки – три,

Такие милые, смотри.

Котят пустили погулять,

Попробуйте их сосчитать! (9)

Е. Г.– Молодцы, ребята! А ты, Незнайка, не справился с заданием. А русский язык ты знаешь?

Незнайка – Конечно, я же самый умный мальчик на свете!

Е.Г. – Это мы сейчас проверим!

Проводится игра по русскому языку (в словах вставить пропущенные буквы)

Е.Г.– Ну вот, Незнайка, многое тебе еще предстоит узнать. Теперь ты всё понял?

Незнайка: Да, я всё понял. Мне действительно нужно идти в школу. Спасибо, ребята, что помогли мне это понять. А вы знаете, я вспомнил, что в школе есть переменки. Давайте отдохнём вместе. Я очень люблю танцевать, прыгать, кувыркаться, а особенно петь.

Исполняется песня-танец «Разминка»

(дети садятся)

Сказка

(фонограмма леса)

появляется Ягусик, садится на пенек, грустит, залетает на метле Баба Яга

Яга: Фу ты, батюшки, устала,

Наконец-то прискакала…

(внуку) Ты чевой-то сам не свой?

Не румяный, не живой?

Может, кто тебя обидел?

Чуду-Юду где увидел?

Ягусик: Нет, бабуля, я здоров,

Не боюся я врагов,

Только грустно одному,

Отчего – я не пойму…

Может, в школу записаться?

Буду там я заниматься.

Яга: Лучше ты зверей шугай,

Да народ в лесу пугай!

Вот призвание твое…

Ах ты, горюшко мое…

Ягусик: Я сказал – хочу учиться!

Яга: Ох, уж, эта молодежь!

Ладно, будет. Подождешь.

(отдаленно звучит музыка, Б. –Я. прислушивается, встает)

Яга: Где-то музыка слышна….

Тааак…проверить я должна.

Почему здесь веселятся,

Что за повод забавляться?

Е. Г. —Вовремя пришла, как раз,

Праздник здесь в саду у нас,

Мы дошкольников сегодня

Провожаем в первый класс!

Яга: Щас печали наведу!

Е. Г. —Ты зачем, Яга, пугаешь?

Веселиться всем мешаешь?

Яга — Ну так это я…шутя.

Не сердитесь на меня.

Вы портхвель бы мне отдали,

Да веселье продолжали!

Е. Г. — А зачем тебе портфель?

Яга— Чтоб внучок повеселел!

Хочет в школе он учиться,

Я готова поручиться:

Очень умный – спасу нет,

Не найдешь таких сто лет!

Е. Г. — Так зови его сюда,

Если в этом вся беда!

(Б.- Я. зовет, подходит Ягусик)

Ягусик — Ты, бабуля, позвала?

Расскажи-ка, как дела?

Яга — Ты, внучок, не егозись,

А с ребятами садись,

Покажи свое уменье,

Может им потом в ученьи

Пригодится опосля…

Екатерина Георгиевна —Что же это? Ты думаешь, наши дети ничего не умеют? Ты ошибаешься! Они уже и буквы знают, и считать умеют, и даже знают, что должно в портфеле лежать.

Игра «Собери портфель»

Яга: Вот спасибо, ублажили,

И портфельчик подарили.

Хоть и весело у вас,

Хоть вы рады видеть нас,

Но пора, друзья, прощаться,

В лес нам надо возвращаться! (под музыку уходят)

Вед.1. – Ребята, в ваш праздник вас пришли поздравить дети старшей группы.

(В зал под музыку входят дети старшей группы, становятся полукругом)

Дети: Мы пришли сегодня вас

проводить в первый класс.

Это раз.

Два—хотим мы пожелать

Всем отличниками стать.

Три—вздыхают очень тяжко

Чиполлино с Чебурашкой.

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте.

А четыре—обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережём.

Ну, а пять—просим вас

В школе не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Вед. 2 – Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

Вед. 1 -Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник веселый встречаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Вед. 2 -Вы все пойдете в сентябре учиться в первый класс.

Возьмете ранцы, буквари, тетрадки, дневники,

И песню звонко пропоют вам школьные звонки!

Вед. 1 — Я приглашаю на сцену наших выпускников. Им слово.

14 ребенок – Мы хотели бы поздравить и поблагодарить нашу воспитательницу Екатерину Георгиевну.

15 ребенок -Воспитатель, воспитатель,
Воспитатель дорогой!
Как солдат на детском фронте,
Ты всегда у нас герой!
16 ребенок —Пожелаем мы сегодня,
Чтобы в жизни и судьбе
Всегда правильно все было,
И солнце на небе Вам ярко святило!

Песня «Воспитатель»

(дети садятся, звучат фанфары)

Вед. 1 — А сейчас разрешите открыть церемонию вручения звездной премии «Выпуск — 2014»!
Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.
Вед. 2 — В конкурсе «Выпуск — 2014» участвовали специалисты и персонал нашего детского сада. Победители определялись в следующих номинациях.
Вед. 1 — Наша первая номинация – «Главный продюсер фабрики звезд», «Повелительница взрослых и детей»! «Единственная в своем роде», «Железный человек или Хрупкая женщина на своей должности» (заведующая)
И, конечно же, так мы по праву называем нашу заведующую Марию Михайловну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает наш детский сад!

17 Ребенок: А заведующая у нас — красавица. И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная! Мы спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать, за старание финансировать,
За свежее питание и за садика процветание!
(вручается цветок)

Вед. 2 — «Копейка рубль бережет»! (завхоз)
Как в любом волшебном месте, у нас в садике множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед волшебницей Ириной Владимировной!

18 Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть.
(вручается цветок)

Вед. 1 — Следующая номинация — «Чище не бывает»! (машинист по стирке белья)
Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты.
Увы, удалось это очень немногим. Вот эта хранительница тайн –Алла Анатольевна!
19 ребенок -Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А Алла Анатольевна все это время,
Заботилась, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно! (вручается цветок)
Вед. 2 — Следующая номинация — «Пальчики оближешь»! (повар)
Искуснейшими создателями непревзойденных яств признаны: Татьяна Георгиевна и Анна …..

20 Ребенок: За солнечную кашу, за плов и за котлеты,
И сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды
Спасибо мы дружно вам скажем!
(вручается цветок)

Вед. 2 — Номинация «Чистота залог здоровья»! (дворник)

21 Ребенок: Чистота — залог здоровья! Знаешь это правило?
Неизменно соблюдает наш Владимир Николаевич
Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
(вручается цветок)

Вед. 1 — Номинация « логопед – языковед и речеправ», «Мастер острослов»
Ребенок — Педагог в саду чудесный –
Не боимся мы с ним встреч.
Лечит он, что интересно,
Лишь неправильную речь.
Звуки сложные чеканить
Научилась детвора –
Звонко крикнем, без изъяна,
Логопеду мы – УРА!

Вед. 2 — Номинация «Будь здоров»! (медик)
Воспитанники детского сада поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрой ведуньи Оксаны Ивановны!

22 Ребенок: Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
23 ребенок -Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
(вручается цветок)

Вед. 1 — Номинация «С песней весело шагать»! (музработник)
Величайшее волшебное искусство — чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, наши выпускники овладели, а помогла им в этом Татьяна Васильевна!
24 Ребенок: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
(вручается цветок)

Вед. 2 — Номинация «Поддержка и опора»! (нянечка группы)
Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен.
Хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен. Наша Наталья Николаевна!
25 Ребенок: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить

26 ребенок — Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
(вручается цветок)

Вед. 1 — Номинация «Самый первый наставник»! (« Моя вторая мама») (воспитатель)

27 Ребенок: Спасибо Екатерине Георгиевне за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
(вручается цветок)

(награждение и подарки детям)

Вед. 1 – Дорогие выпускники, родители, педагоги, гости нашего звездного бала!

Вед. 2 — Мы благодарим вас за внимание, за тепло ваших сердец!

Пусть ваши дети будут здоровы и счастливы!

(дети выходят на сцену)

28 ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал!

Детей и взрослых он собрал!

Он для нас, он для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

29 ребенок: Вот он пришел,
Наш первый выпускной!
И май-волшебник,
Полюбуйтесь сами,
Осыпал щедро нежную сирень
Лиловыми, душистыми цветами.

30 ребенок: Немало будет праздников у нас:
Весна и осень, день рожденья, елки.
А этот – самый первый выпускной,
В душе детей останется надолго.

31 ребенок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли,
А теперь, все вы видите сами,
Поумнели мы и подросли.

32 ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться.
Всем «спасибо» хотим мы сказать!

33 ребенок: Воспитатели, няни, медсестры,
Будем часто мы вас вспоминать,
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!

34 ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли,
Говорим всем вам дружно:
Дети (хором): «СПАСИБО!»
И поклон до самой земли!

Песня «Очень жалко расставаться»

Программа

  1. В ритме танца
  2. Полька
  3. Мы маленькие звезды
  4. Песня-танец «Детская дружба»
  5. Песня «Семечки»
  6. песня-танец «Разминка»
  7. Песня «Виноватая тучка
  8. Песня «Робот Бронислав»
  9. Песня «Отчий дом»
  10. Песня «Воспитатель»
  11. Песня «Очень жалко расставаться»
Оцените статью
Добавить комментарий