Сценарий выпускного вечера в 4 классе с конкурсами

Учитель :

Добрый вечер, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы очень рады видеть вас сегодня в нашем зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы, бабушки, дедушки видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы сейчас этот зал озарился «во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками.

1 ученик

Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…

2 ученик:

Мы ждем кого-то?

1 ученик:

Еще минутка – и появятся
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!

2 ученик:

Итак, встречайте участников нашего праздника!

( под музыку входят дети, танцуют вальс)

Учитель: Вот они виновники нашего торжества: красивые, весёлые, нарядные, замечательные ну и …… А пусть они сами нам сейчас немного расскажут о себе:

4 «А» — это…

— Сборище девчонок и мальчишек!

— Возьмемся за дело – делу не сдобровать!

— Любители поговорить с соседом!

— Ссоримся и тут же миримся!

— Обожаем писать записки девчонкам!

— Гордимся болтливой большей половиной нашего класса!

— Самый шумный класс на перемене!

— Следы на потолке после визга радости!

— На уроке шумим, что листья шуршат!

— Головная боль и радость Елены Николаевны!

— Средний возраст – 10 лет, а общий – 220!

— Любимый день недели – воскресенье!

— Любимое время года – лето!

— Любимое занятие – велосипед, компьютер, телефон!

— Любимые уроки – физкультура, рисование, математика!

1-й ученик: Сегодня день у нас такой:

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной

Своей начальной школой.

2-й ученик: Из года в год, из класса в класс

Ведёт неслышно время нас,

И час за часом, день за днём

Так незаметно мы растём.

3-й ученик Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

4-й ученик: Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

И мы на «отлично» учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас…

5-й ученик: Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Всё хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из ваших рук.

6-й ученик: Учились буквы складывать, читать,

Цветы растить и бабочек ловить…

На всё смотреть и всё запоминать,

И всё родное, доброе любить.

Учитель:

Кажется, только вчера начиналась наша школьная жизнь: и первый учебник, и первый звонок, и значимый самый наш первый урок. А давайте сегодняшний вечер мы посвятим воспоминаниям о том. А как мы жили эти четыре года, нам расскажут Софья и Катя.

Стихотворение «Режим дня»

Не успели мы оглянуться, как первый да и второй классы остались позади. А вот в третьем классе у нас появились настоящие отметки. Хоть какое-то разнообразие.

Сценка «Разнообразие».

Ученик:

Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня кромешным адом!
Нам задают ужасно много на дом.
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне они мне будут задавать?
Кричала мама…

Мама:

Что за безобразие?!
Сплошные тройки!
Где разнообразие?!

Ученик:

Когда же я принёс разнообразие,
Она опять кричала…

Мама: Безобразие!!!

Учитель: Всякие были в нашей жизни моменты. Были и такие

Учитель:

Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети. Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети. Нет!

Учитель. Может быть класс не наш?

Дети. Наш

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети.

Наш!

Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети. Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети. Нет!

Учитель.

Очень рада. Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Учитель: Сегодня с утра мы совсем забыли об уроках, но согласитесь, сколько ещё много можно вспомнить интересного. О самых интересных моментах с наших уроков…

Сценка про падежи

Саша: А знаете сколько можно вспомнить интересных случаев с уроков!?

Дети по порядку рассказывают ( приколы из школьной жизни)

Песня «Неразлучные друзья»

Учитель: Вот такие наши дети!

Учитель: Тайны прекрасного и наук, нам помогали открывать наши замечательные дорогие педагоги дополнительного образования: Наталья Вячеславовна, которая 4 года была рядом с нами. А мы с родителями, увидели наших детей совершенно с другой стороны. «Наталья Вячеславовна, спасибо, что вы в детях видите не только своих подопечных, но и общаетесь с ними, как с равными себе людьми.

( поздравление Н.В. и её ответное слово)

Ну, а С.В. ( большая энциклопедия нашего города), была ярким моментом в нашей школьной жизни. Этот педагог, столько пыталась дать по истории нашего города!!!

(поздравление С.В. и её ответное слово)

Ксюша П. (стихи и поздравление обеим руководителям)

Ещё раз мы благодарим за доброе отношение, терпение и знания учителей-предметников, которые были рядом с нами.

Учитель: Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя, родители, а может быть бабушки и дедушки. Наверно, и те, и другие, и третьи. Сколько сил затратили наши родители, бабушки и дедушки, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться. По моим подсчётам, у наших родных появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас.

Учитель: Спасибо вам, дорогие родители, за то, что всегда мы видели в вас поддержку. Вы — молодцы! Стремиться нужно всегда вперёд, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы ещё не знаете, ведь ровных дорог не бывает. Пусть повезёт вам и вашим детям!

Ученик: Дорогие наши родители вы у нас самые, самые… добрые, любимые, терпеливые, находчивые, современные. Вы нас многому учили:

Дети начинают со слов: МЕНЯ, НАПРИМЕР, МАМА

  1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:

«Если вы собрались переубивать друг друга — идите на улицу, я только что полы вымыла».

  1. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:

«Молись, чтоб эта гадость отстиралась!»

  1. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:

«Потому что я так сказала, вот почему!»

  1. Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:

«Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!»

  1. Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:

«Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю».

  1. Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:

«Закрой рот и ешь суп!»

  1. Мама научила меня СТОЙКОСТИ:

«Не выйдешь из-за стола, пока не доешь».

9. Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:

«Уж погоди, дома я с тобой поговорю».

10. Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:

«Если не перестанешь косить глазами — на всю жизнь так останешься».

11. Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:

«Надень свитер — я же знаю, что тебе холодно!»

12. Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛОЙ:

«Если не будешь есть овощи — никогда не вырастешь».

13. Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:

«Это у тебя все от отца!»

14. Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:

«Чтоб твои дети были такие же, как ты!»

Ученик: а мы, например, в семье живём по уставу:

ДЕТИ НАЧИНАЮТ СО СЛОВ: У НАС ЕСТЬ ПРАВИЛО!

Семейный устав

2. Несмотря ни на что, мама всё равно права.

3. Мама не кричит — она обращает внимание на важные вещи.

4. Папа не ругается — он советует.

5. Мама не пилит — она акцентирует детали.

6. Папа не спорит — он объясняет ситуацию.

7. Мама не висит в Интернете — она идёт в ногу со временем.

8. Папа не валяется на диване — он медитирует.

9. Мама не бездельничает — она расслабляется.

Ученик: А вспомните любимые фразы наших родителей

Любимые фразы всех родителей

Хотеть не вредно.

Сдачу вернёшь!

Хочешь чаю? Пойди налей.

Хватит есть одни бутерброды.

Сколько можно говорить «выключай свет»?

Я тебе русским языком говорю!

Закругляйся!

Мы тебе сейчас это купим, но это будет в честь дня рождения.

Я уже не знаю, как с тобой разговаривать!

Далеко не заплывай!

Вот зря мы тебя в детстве не лупили!

Кока Кола? Это же сплошная химия!

Тебе не стыдно, а?

У меня болит голова от этой твоей музыки!

Подрастёшь — поймёшь!

Я тебе слово, а ты мне — десять.

Будем старыми, ты нам и стакан воды не принесёшь?!

Тебе одному в школе ничего не задают?!

Будут свои дети — поймёшь.

А если весь класс с крыши прыгнет, ты тоже прыгнешь?!

Вот у соседей ребёнок — золото! Не то, что ты!

С друзьями ты тоже так разговариваешь?

Как доедешь — позвони.

Не будешь учиться — пойдёшь в дворники!

Ученик:

Ну а если серьёзно…

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти,

И помогать ещё во многом будут

2 ученик

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

3 ученик:

А мы порой заботы их не понимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас,

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда настигнет нас.

4 ученик:

Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети- радость в жизни,

А вы для нас – опора в ней!

Ученики: Мы вас любим!!!

Вручают подарки родителям

Ответное слово родителям для детей и учителя

Песня про учителя, расставание с детьми

Учитель: Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

(Дети торжественно произносят клятву)

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и “отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей»

Представление классного руководителя

Вручение символического ключа новому классному руководителю

Клятва пятиклассника

«Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих – товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

2. Не доводить учителей до температуры кипения-100 С.

3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.

5. Плавать только на «хорошо» и “отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей»

Оцените статью
Добавить комментарий