В начале – звучат фанфары.
На сцене – вокальная группа – исполнение песни «Как здорово»
1.Проходит год за годом, зима сменяет лето.
Мы быстро повзрослели и вытянулись ввысь.
Теперь выпускники мы и дружно хором скажем:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
2.Вручат нам аттестаты — итог работы общий.
В нём радости и слёзы в мгновение слились.
Грустить совсем не надо, ведь рядом есть, кто скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
3.Мы пожелаем счастья, удачи и везенья
Пусть будет интересной жизнь каждого из нас.
Теперь выпускники мы и дружно хором скажем:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
На сцене – 2 ведущих.
1 ведущий:
Как взволнованны все этой встречей…
Радость, смущенье на каждом лице…
Наступил он – прощальный наш вечер
Собрались мы на этом крыльце.
2 ведущий:
Школа окончена. Выросли детки.
Занесены в аттестаты отметки —
И наступил знаменательный срок:
Два поколенья — «потомки» и «предки»
Вместе пришли, как на первый урок.
1 ведущий:
Внимание! Торжественную церемонию, посвященную вручению аттестатов учащимся 9 классов средней школы №9 города Владимира считать открытой!
Звучит Гимн РФ.
1 ведущий:
Сегодня в нашем зале собралось много народа: мы – выпускники, наши учителя, родители, гости.
2 ведущий:
Родители подумали: «Вырос мой мальчик, стал совсем взрослый!» «А дочка наша как хороша!»
1 ведущий:
Учителя подумали: «Слава богу, выпустили чадо, теперь отдохнем!»
2 ведущий:
Выпускники подумали: «Фу, отмаялись, это надо отметить!»
1 ведущий:
Но все мы, дорогие друзья, не просто сели и подумали,
мы заняли места в поезде родом из детства №2011,
( учащиеся выносят декорацию – паровоз и вешают на стену)
который готов оставить пункт назначения – школу №9. Кто- то сойдет на станции, а кто – то продолжит путь дальше, и отправится в 10 класс.
1 ведущий:
Итак, мы сегодня с вами отправляемся в увлекательное путешествие,
Звучит сигнал поезда
и наш маршрут будут сопровождать лучшие специалисты:
— Начальник поезда – по совместительству директор школы
Марина Петровна
— Заместители начальника поезда — наши завучи
(представляют зам. директоров)
Мы им вручаем флажки, которыми они будут махать при отправлении нашего поезда)
2 ведущий:
Проводник первого детского вагона – классный руководитель 9 «А» класса
Наталья Анатольевна Зубарева.
Проводник второго детского вагона – классный руководитель 9 «Б» класса
Ольга Борисовна Елина.
Мы им также вручаем флажки, которыми они будут махать при отправлении нашего поезда)
1 ведущий:
Наши любимые начальники станций – это наши дорогие учителя.
( вручаются флажки)
2 ведущий:
Проводники вагона родителей – помашите нам ручкой.
1 ведущий:
Ну и конечно мы, 60 пассажиров Выпускного экспресса №2011.
Поприветствуем нас!
Аплодисменты!
2 ведущий:
Внимание! Внимание! Выпускной экспресс №2011 отправляется с 9 платформы.
Просьба к пассажирам не оставлять свои вещи без присмотра родителей.
Звучит песня про паровозик.
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про директора
(на мотив песни группы «Лесоповал» — «Белый лебедь на пруду»)
1.Вы – хозяйка в дому, на Парижской Коммуне
И ребята идут в этот ласковый дом.
Вы храните покой в нашей школе с любовью,
Где берёзы и клёны растут под окном.
Припев: Вы – наш директор дорогой,
Вы охраняете покой.
У школы той,
Куда идём мы, как домой! — 2 раза
1 ведущий:
Слово предоставляется начальнику поезда – Марине Петровне
( вручение цветов)
Звучит песня про паровозик.
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про завучей
(на мотив песни — «Ах, какая женщина»)
- В шумном зале школы девять
Выпускной пришли отметить
Родители, учителя и дети.
Возле столика напротив
Вы сидите вполоборота
Все в лучах дневного света.
Вы умны, трудолюбивы,
Терпеливы и красивы.
Проблему разрешите Вы любую
Ах, какие завучи, какие завучи.
Всем б такую! — 2 раза.
Уважаемые Надежда Николаевна, Галина Ивановна, Анастасия Ивановна и Алевтина Александровна пассажиры экспресса благодарят Вас за ваш непосильный труд!
( вручение цветов)
2 ведущий:
Внимание! В одном из наших вагонов обнаружено подозрительно большое количество документов.
Слово для зачтения приказа и для вручения аттестатов предоставляется
Вручение аттестатов.
1 ведущий:
Ну вот, с подозрительными вещами разобрались, можно отправляться дальше.
Звучит песня про паровозик.
2 ведущий:
Внимание! Внимание! Поступили сведения, что в первом и втором детских вагонах находятся особо важные участники образовательного процесса.
За их выдачу назначено хорошее вознаграждение. Данные учителя являются узкоспециализированными агентами народного образования.
Особые приметы:
Зрит в корень, Натура артистическая.
Наша первая станция — станция «Самый классный «классный»»
( дети проносят табличку с названием станции)
На сцене – вокальная группа – исполнение песни про классных руководителей.
1.Ежедневно, шесть дней в школе.
Над учебником склоняясь,
И во сне своём, конечно,
Снова я увижу Вас!
Мои знания, как птица, полетят к Вам в кабинет.
Снова будете мне снится, ещё много – много лет!
Припев: Единственная моя, самая Вы классная!
А от нас – несчастная, светлая моя.
Я аттестат держу, и за всё благодарю!
А за душу за мою – Вам «Спасибо!» говорю!
1 ведущий:
Как мы поступим — высадим или выслушаем оправдание? Пожалуй, выслушаем.
Слово предоставляется классным руководителям:
Наталье Анатольевне и Ольге Борисовне.
2 ведущий:
Чтобы наш поезд не был просто зелёным, призываем вас быть готовыми петь, играть, плясать.
( концертный номер!)
Звучит песня про паровозик.
2 ведущий: Внимание! Внимание! В вагоне – ресторане обнаружены безбилетные пассажиры! Говорят, что они очень важные люди в этом поезде.
Наша следующая станция – начальная школа.
( дети проносят табличку с названием станции)
На сцене – вокальная группа – исполнение песни про первых учителей
На мотив песни Славы «Крик»
- Помним как встретились в начале.
В первый класс попали неслучайно.
Научил нас учитель первый
Рядом быть, вместе плыть.
Алфавит мы учили вместе,
А в буфете – ели сосиски в тесте,
Мыли пол, книги мы читали,
В ДТЮ дипломы получали.
Припев: Кто – то в колледж поступит,
Кто – на работу,
Кто – то пойдёт в десятый.
Школу мы не забудем
Помнить мы будем
Дружный наш класс девятый.
Мы – выпускники!
Мы – выпускники!
1 ведущий:
Слово предоставляется нашим первым учителям
Вере Викторовне Пешехонцевой и Галине Юрьевне Крюковой.
Звучит песня про паровозик.
2 ведущий:
Внимание! Внимание! Следующая станция – гуманитарная!
( дети проносят табличку с названием станции –
«ГУМАНИТАРНАЯ»)
Уважаемые пассажиры выпускного экспресса №2011, не засиделись ли вы в своих купе. В пути следования нашего состава проводится фестиваль звезд. Прошу всех пассажиров активизировать свое внимание, и вы станете очевидцами удивительного события. Не пропустите своё имя, и вы получите бесплатный билет в любой пункт назначения.
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей- словесников.
на мотив «Призрачно всё»
1. Призрачно всё в этом мире бушующем
Что впереди – неизвестно пока.
Нас провожая, мечтая о будущем,
Школа прощается трелью звонка.- 2 раза.
2. Пусть не всегда мир ответит радушием
Не разделить жизнь и книгу подчас.
Чем дорожить – мы учились у Пушкина,
Как поступать – мы учились у Вас. – 2 раза.
2 ведущий:
Кто же из наших пассажиров проявил незаурядные способности в области родного языка. К начальникам станции — Надежде Николаевне и Елене Юрьевне приглашаются:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя русского языка и литературы
дарят ученикам памятные билетики.
Звучат фанфары. Аплодисменты
Звучит песня про паровозик.
1 ведущий: Наш паровоз движется дальше.
Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы — гордость и надежда наших дней!
2 ведущий: Мы останавливаемся на станции информационно –математическая.
( дети проносят табличку с названием станции –
«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»)
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей математики и информатики.
на мотив «»
2 ведущий:
Кто же из наших пассажиров проявил незаурядные способности в области математики и информатики. К начальникам станции –
Марине Петровне, Маргарите Дмитриевне и Алексею Владимировичу
приглашаются:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя математики
дарят ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
Звучит сигнал поезда
1 ведущий: Двигаемся дальше. Уважаемые начальники станций, не забывайте давать сигнал к отправлению нашего экспресса. Помашите, пожалуйста, своими сигнальными флажками.
(Учителя машут)
2 ведущий:
Лидером в классе стать очень не просто,
Нужно для всех интересными быть,
Вряд ли помогут тут тебе звезды,
Важно людей знать и любить.
1 ведущий: Станция «ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНАЯ»
( дети проносят табличку с названием станции –
«ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНАЯ»)
Песню исполняет девушка,
которая пойдёт в 10-тый класс.
(про учителей биологии, физики, химии, географии и ОБЖ
на мотив «Ой, цветёт калина»)
- Ой, цветёт калина в поле у ручья.
Школу дорогую не покину я.
Я пойду в десятый в следущем году
Так люблю я школу, слов я не найду. -2 раза.
- Я люблю науку с каждым днём сильней.
Вот я и решилась рассказать о ней.
Знания глубокие получила я.
В этом помогали мне, Вы учителя. – 2 раза.
2 ведущий:
Кто же из наших пассажиров проявлял высочайшие способности в области биологии, физики, химии, географии и ОБЖ. К начальникам станции
Екатерине Николаевне, Наталье Евгеньевне, Ольге Борисовне и Алексею Николаевичу приглашаются:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя дарят ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
1 ведущий: А не заглянуть – ли нам в вагон — ресторан.
( дети проносят табличку с названием ВАГОН – РЕСТОРАН)
Сколько здесь пассажиров!
2 ведущий:
Выпускник не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Выпускником быть — это призвание,
Вот возьми и сам попробуй!
( концертный номер!)
Звучит сигнал поезда
1 ведущий: Станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»
( дети проносят табличку с названием станции –
«ИСТОРИЧЕСКАЯ»)
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей истории
на мотив романса «Милая»
Милая, ты история.
Я зубрю, учу,
Умным стать хочу.
Эх, друзья,
Даты не знать, нельзя.
Без прошлых лет
Будущего нет.
2 ведущий: К начальникам станции Наталье Анатольевне и Алевтине Александровне приглашаются-
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя истории дарят ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
1 ведущий: (говорит по-английски) Внимание! Внимание!
Дорогие дамы и господа!
2 ведущий: Уважаемые леди и джентльмены!
1 ведущий: В нашем экспрессе проезжают иностранные гости.
Давайте поприветствуем их, мы ведь изучали языки.
( дети проносят табличку с названием станции –
«Иностранная»)
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей иностранных языков
на мотив песни А.Макаревича «Поворот»
- Языки мы изучали, много нового узнали,
Но, так уж суждено.
Мы учили иностранный,
Чтоб объехать нам все страны
И, нам не всё равно.
Припев: Да, мы – выпускники.
Смело вдаль глядим,
Сердцем не грустим
Нас научит жизнь
Верить и любить
И вперёд идти,
Не страшась пути! – 2 раза.
2 ведущий: К начальникам станции – Наталье Николаевне, Анастасии Ивановне и Яне Альбертовне приглашаются будущие дипломаты:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя иностранных языков дарят ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
Звучит сигнал поезда
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей технологии
на мотив песни «Погода в доме»
- Какой прогноз у нас сегодня в школе.
Сегодня долгожданный выпускной.
Сданы экзамены, а всё другое.
Начнём мы снова осенью златой.
Припев: Главней всего – погода в школе,
А всё другое – суета.
Есть мы и Вы, а всё, что кроме
Легко уладить с помощью зонта. -2 раза.
( дети проносят табличку с названием станции –
«Трудовая»)
1 ведущий: Наши дорогие пассажиры могут уладить, а точнее наладить всё не только с помощью зонта, но и с помощью молотка, топора, иглы, а также других инструментов.
2 ведущий: Сколько за эти девять лет было отремонтировано парт, стульев, дверей; убрано сотни килограммов мусора с территории школы, кабинетов.
1 ведущий: К начальникам трудовой станции Зинаиде Ивановне, Алику Карповичу приглашаются самые трудолюбивые пассажиры 9 –ых классов:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя технологии дарят ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
Звучит песня про паровозик.
1 ведущий: Через три года наши лучшие спортсмены, бывшие учащиеся 9 классов, наверняка, будут стоять не на нашей сцене, а на Олимпийском пьедестале в Сочи.
( дети проносят табличку с названием станции –
«Спортивная»)
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей физкультуры
на мотив песни «Команда молодости нашей»
- На верность проверяются ребята,
Нам есть за что судьбу благодарить.
Мы преданы единственной команде,
Команде, без которой нам не жить.
Припев: Тебе судьбу мою вершить,
Тебе одной меня судить.
Команда школы номер девять,
Команда, без которой нам не жить. – 2 раза.
2 ведущий: К начальнику спортивной станции Галине Анатольевне приглашаются самые спортивные пассажиры 9 –ых классов:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учитель физкультуры дарит ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
Звучит песня про паровозик.
1 ведущий: А сейчас на эту сцену выйдут самые творческие пассажиры.
(дети проносят табличку с названием станции –
«Эстетическая»)
На сцене – вокальная группа –
исполнение песни про учителей музыки и ИЗО
на мотив песни «Дай мне силу» Д.Колдуна
- В глубине души огонь горит,
Пробуждая наши чувства.
Самый замечательный предмет –
Это искусство!
Знаешь, как легко в моей груди
После таких уроков
И у нас всё это впереди.
Припев: О, искусство!
С ним, отворю любые двери,
Не страшны мне даже звери.
Вы поверьте!
О, искусство!
С ним я достану страсть из пекла
И восстану вновь из пепла для себя!
2 ведущий: К начальникам эстетической станции
Елене Сергеевне и Наталье Викторовне
приглашаются самые творческие пассажиры 9 –ых классов:
( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.
9 «А» |
9 «Б» |
Учителя ИЗО и музыки дарит ученикам памятные билетики.)
Звучат фанфары. Аплодисменты
1 ведущий: А теперь, дорогие начальники станций, пассажиры мы хотим сказать о тех, кто порой не спал по ночам, когда вас не было дома, баловал и любил вас, спрашивал с вас и радовался с вами,
за ваших родителей!
2 ведущий:
О благочестивые отцы и матери юных дарований.
Всем вам кажется, будто вчера
Ваши дети играли в песочнице.
Что взрослеть им настала пора,
Вам поверить нисколько не хочется!
Ведь для вас они будут всегда
Вашей девочкой, вашим мальчиком.
Ведь и мама еще молода,
Да, и папа такой замечательный!
И не верится людям порой,
Что у столь молодых родителей
Вырос сын, да такой герой,
Дочка выросла восхитительной!
Мы родителей всех сейчас
Поздравляем с чудесным праздником
Пожелаем им всех благ земных
Пусть ваши дети будут вас только радовать
1 ведущий: Слово предоставляется нашим дражайшим родителям!
( после родителей – концертный номер)
1 ведущий: Наш экспресс – поезд прибывает к конечному пункту своего следования. Фестиваль звёзд нашего состава подошел к концу и мы приглашаем на сцену всех пассажиров.
( все выпускники выходят на сцену и исполняют финальную песню)