Сценарий выпускного вечера в 9 классе 2019

В начале – звучат фанфары.

На сцене – вокальная группа – исполнение песни «Как здорово»

1.Проходит год за годом, зима сменяет лето.

Мы быстро повзрослели и вытянулись ввысь.

Теперь выпускники мы и дружно хором скажем:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

2.Вручат нам аттестаты — итог работы общий.

В нём радости и слёзы в мгновение слились.

Грустить совсем не надо, ведь рядом есть, кто скажет:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

3.Мы пожелаем счастья, удачи и везенья

Пусть будет интересной жизнь каждого из нас.

Теперь выпускники мы и дружно хором скажем:

Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!

На сцене – 2 ведущих.

1 ведущий:

Как взволнованны все этой встречей…

Радость, смущенье на каждом лице…

Наступил он – прощальный наш вечер

Собрались мы на этом крыльце.

2 ведущий:

Школа окончена. Выросли детки.
Занесены в аттестаты отметки —
И наступил знаменательный срок:
Два поколенья — «потомки» и «предки»
Вместе пришли, как на первый урок.

1 ведущий:

Внимание! Торжественную церемонию, посвященную вручению аттестатов учащимся 9 классов средней школы №9 города Владимира считать открытой!

Звучит Гимн РФ.

1 ведущий:

Сегодня в нашем зале собралось много народа: мы – выпускники, наши учителя, родители, гости.

2 ведущий:

Родители подумали: «Вырос мой мальчик, стал совсем взрослый!» «А дочка наша как хороша!»

1 ведущий:

Учителя подумали: «Слава богу, выпустили чадо, теперь отдохнем!»

2 ведущий:

Выпускники подумали: «Фу, отмаялись, это надо отметить!»

1 ведущий:

Но все мы, дорогие друзья, не просто сели и подумали,

мы заняли места в поезде родом из детства №2011,

( учащиеся выносят декорацию – паровоз и вешают на стену)

который готов оставить пункт назначения – школу №9. Кто- то сойдет на станции, а кто – то продолжит путь дальше, и отправится в 10 класс.

1 ведущий:

Итак, мы сегодня с вами отправляемся в увлекательное путешествие,

Звучит сигнал поезда

и наш маршрут будут сопровождать лучшие специалисты:

— Начальник поезда – по совместительству директор школы

Марина Петровна

— Заместители начальника поезда — наши завучи

(представляют зам. директоров)

Мы им вручаем флажки, которыми они будут махать при отправлении нашего поезда)

2 ведущий:

Проводник первого детского вагона – классный руководитель 9 «А» класса

Наталья Анатольевна Зубарева.

Проводник второго детского вагона – классный руководитель 9 «Б» класса

Ольга Борисовна Елина.

Мы им также вручаем флажки, которыми они будут махать при отправлении нашего поезда)

1 ведущий:

Наши любимые начальники станций – это наши дорогие учителя.

( вручаются флажки)

2 ведущий:

Проводники вагона родителей – помашите нам ручкой.

1 ведущий:

Ну и конечно мы, 60 пассажиров Выпускного экспресса №2011.

Поприветствуем нас!

Аплодисменты!

2 ведущий:

Внимание! Внимание! Выпускной экспресс №2011 отправляется с 9 платформы.

Просьба к пассажирам не оставлять свои вещи без присмотра родителей.

Звучит песня про паровозик.

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про директора

(на мотив песни группы «Лесоповал» — «Белый лебедь на пруду»)

1.Вы – хозяйка в дому, на Парижской Коммуне

И ребята идут в этот ласковый дом.

Вы храните покой в нашей школе с любовью,

Где берёзы и клёны растут под окном.

Припев: Вы – наш директор дорогой,

Вы охраняете покой.

У школы той,

Куда идём мы, как домой! — 2 раза

1 ведущий:

Слово предоставляется начальнику поезда – Марине Петровне


( вручение цветов)

Звучит песня про паровозик.

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про завучей

(на мотив песни — «Ах, какая женщина»)

  1. В шумном зале школы девять

Выпускной пришли отметить

Родители, учителя и дети.

Возле столика напротив

Вы сидите вполоборота

Все в лучах дневного света.

Вы умны, трудолюбивы,

Терпеливы и красивы.

Проблему разрешите Вы любую

Ах, какие завучи, какие завучи.

Всем б такую! — 2 раза.

Уважаемые Надежда Николаевна, Галина Ивановна, Анастасия Ивановна и Алевтина Александровна пассажиры экспресса благодарят Вас за ваш непосильный труд!

( вручение цветов)

2 ведущий:

Внимание! В одном из наших вагонов обнаружено подозрительно большое количество документов.

Слово для зачтения приказа и для вручения аттестатов предоставляется


Вручение аттестатов.

1 ведущий:

Ну вот, с подозрительными вещами разобрались, можно отправляться дальше.

Звучит песня про паровозик.

2 ведущий:

Внимание! Внимание! Поступили сведения, что в первом и втором детских вагонах находятся особо важные участники образовательного процесса.

За их выдачу назначено хорошее вознаграждение. Данные учителя являются узкоспециализированными агентами народного образования.

Особые приметы:

Зрит в корень, Натура артистическая.

Наша первая станция — станция «Самый классный «классный»»

( дети проносят табличку с названием станции)

На сцене – вокальная группа – исполнение песни про классных руководителей.

1.Ежедневно, шесть дней в школе.

Над учебником склоняясь,

И во сне своём, конечно,

Снова я увижу Вас!

Мои знания, как птица, полетят к Вам в кабинет.

Снова будете мне снится, ещё много – много лет!

Припев: Единственная моя, самая Вы классная!

А от нас – несчастная, светлая моя.

Я аттестат держу, и за всё благодарю!

А за душу за мою – Вам «Спасибо!» говорю!

1 ведущий:

Как мы поступим — высадим или выслушаем оправдание? Пожалуй, выслушаем.

Слово предоставляется классным руководителям:


Наталье Анатольевне и Ольге Борисовне.



2 ведущий:

Чтобы наш поезд не был просто зелёным, призываем вас быть готовыми петь, играть, плясать.

( концертный номер!)

Звучит песня про паровозик.

2 ведущий: Внимание! Внимание! В вагоне – ресторане обнаружены безбилетные пассажиры! Говорят, что они очень важные люди в этом поезде.

Наша следующая станция – начальная школа.

( дети проносят табличку с названием станции)

На сцене – вокальная группа – исполнение песни про первых учителей

На мотив песни Славы «Крик»

  1. Помним как встретились в начале.

В первый класс попали неслучайно.

Научил нас учитель первый

Рядом быть, вместе плыть.

Алфавит мы учили вместе,

А в буфете – ели сосиски в тесте,

Мыли пол, книги мы читали,

В ДТЮ дипломы получали.

Припев: Кто – то в колледж поступит,

Кто – на работу,

Кто – то пойдёт в десятый.

Школу мы не забудем

Помнить мы будем

Дружный наш класс девятый.

Мы – выпускники!

Мы – выпускники!

1 ведущий:

Слово предоставляется нашим первым учителям


Вере Викторовне Пешехонцевой и Галине Юрьевне Крюковой.



Звучит песня про паровозик.

2 ведущий:

Внимание! Внимание! Следующая станция – гуманитарная!

( дети проносят табличку с названием станции –

«ГУМАНИТАРНАЯ»)

Уважаемые пассажиры выпускного экспресса №2011, не засиделись ли вы в своих купе. В пути следования нашего состава проводится фестиваль звезд. Прошу всех пассажиров активизировать свое внимание, и вы станете очевидцами удивительного события. Не пропустите своё имя, и вы получите бесплатный билет в любой пункт назначения.

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей- словесников.

на мотив «Призрачно всё»

1. Призрачно всё в этом мире бушующем

Что впереди – неизвестно пока.

Нас провожая, мечтая о будущем,

Школа прощается трелью звонка.- 2 раза.

2. Пусть не всегда мир ответит радушием

Не разделить жизнь и книгу подчас.

Чем дорожить – мы учились у Пушкина,

Как поступать – мы учились у Вас. – 2 раза.

2 ведущий:

Кто же из наших пассажиров проявил незаурядные способности в области родного языка. К начальникам станции — Надежде Николаевне и Елене Юрьевне приглашаются:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя русского языка и литературы

дарят ученикам памятные билетики.

Звучат фанфары. Аплодисменты

Звучит песня про паровозик.

1 ведущий: Наш паровоз движется дальше.

Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы — гордость и надежда наших дней!

2 ведущий: Мы останавливаемся на станции информационно –математическая.

( дети проносят табличку с названием станции –

«МАТЕМАТИЧЕСКАЯ»)

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей математики и информатики.

на мотив «»

2 ведущий:

Кто же из наших пассажиров проявил незаурядные способности в области математики и информатики. К начальникам станции –

Марине Петровне, Маргарите Дмитриевне и Алексею Владимировичу

приглашаются:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя математики

дарят ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

Звучит сигнал поезда

1 ведущий: Двигаемся дальше. Уважаемые начальники станций, не забывайте давать сигнал к отправлению нашего экспресса. Помашите, пожалуйста, своими сигнальными флажками.

(Учителя машут)

2 ведущий:

Лидером в классе стать очень не просто,

Нужно для всех интересными быть,

Вряд ли помогут тут тебе звезды,

Важно людей знать и любить.

1 ведущий: Станция «ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНАЯ»

( дети проносят табличку с названием станции –

«ЕСТЕСТВЕННО — НАУЧНАЯ»)

Песню исполняет девушка,

которая пойдёт в 10-тый класс.

(про учителей биологии, физики, химии, географии и ОБЖ

на мотив «Ой, цветёт калина»)

  1. Ой, цветёт калина в поле у ручья.

Школу дорогую не покину я.

Я пойду в десятый в следущем году

Так люблю я школу, слов я не найду. -2 раза.

  1. Я люблю науку с каждым днём сильней.

Вот я и решилась рассказать о ней.

Знания глубокие получила я.

В этом помогали мне, Вы учителя. – 2 раза.

2 ведущий:

Кто же из наших пассажиров проявлял высочайшие способности в области биологии, физики, химии, географии и ОБЖ. К начальникам станции

Екатерине Николаевне, Наталье Евгеньевне, Ольге Борисовне и Алексею Николаевичу приглашаются:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя дарят ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

1 ведущий: А не заглянуть – ли нам в вагон — ресторан.

( дети проносят табличку с названием ВАГОН – РЕСТОРАН)

Сколько здесь пассажиров!

2 ведущий:

Выпускник не просто званье,

Что дается вам от Бога,

Выпускником быть — это призвание,

Вот возьми и сам попробуй!

( концертный номер!)

Звучит сигнал поезда

1 ведущий: Станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

( дети проносят табличку с названием станции –

«ИСТОРИЧЕСКАЯ»)

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей истории

на мотив романса «Милая»

Милая, ты история.

Я зубрю, учу,

Умным стать хочу.

Эх, друзья,

Даты не знать, нельзя.

Без прошлых лет

Будущего нет.

2 ведущий: К начальникам станции Наталье Анатольевне и Алевтине Александровне приглашаются-

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя истории дарят ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

1 ведущий: (говорит по-английски) Внимание! Внимание!

Дорогие дамы и господа!

2 ведущий: Уважаемые леди и джентльмены!

1 ведущий: В нашем экспрессе проезжают иностранные гости.

Давайте поприветствуем их, мы ведь изучали языки.

( дети проносят табличку с названием станции –

«Иностранная»)

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей иностранных языков

на мотив песни А.Макаревича «Поворот»

  1. Языки мы изучали, много нового узнали,

Но, так уж суждено.

Мы учили иностранный,

Чтоб объехать нам все страны

И, нам не всё равно.

Припев: Да, мы – выпускники.

Смело вдаль глядим,

Сердцем не грустим

Нас научит жизнь

Верить и любить

И вперёд идти,

Не страшась пути! – 2 раза.

2 ведущий: К начальникам станции – Наталье Николаевне, Анастасии Ивановне и Яне Альбертовне приглашаются будущие дипломаты:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя иностранных языков дарят ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

Звучит сигнал поезда

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей технологии

на мотив песни «Погода в доме»

  1. Какой прогноз у нас сегодня в школе.

Сегодня долгожданный выпускной.

Сданы экзамены, а всё другое.

Начнём мы снова осенью златой.

Припев: Главней всего – погода в школе,
А всё другое – суета.

Есть мы и Вы, а всё, что кроме

Легко уладить с помощью зонта. -2 раза.

( дети проносят табличку с названием станции –

«Трудовая»)

1 ведущий: Наши дорогие пассажиры могут уладить, а точнее наладить всё не только с помощью зонта, но и с помощью молотка, топора, иглы, а также других инструментов.

2 ведущий: Сколько за эти девять лет было отремонтировано парт, стульев, дверей; убрано сотни килограммов мусора с территории школы, кабинетов.

1 ведущий: К начальникам трудовой станции Зинаиде Ивановне, Алику Карповичу приглашаются самые трудолюбивые пассажиры 9 –ых классов:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя технологии дарят ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

Звучит песня про паровозик.

1 ведущий: Через три года наши лучшие спортсмены, бывшие учащиеся 9 классов, наверняка, будут стоять не на нашей сцене, а на Олимпийском пьедестале в Сочи.

( дети проносят табличку с названием станции –

«Спортивная»)

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей физкультуры

на мотив песни «Команда молодости нашей»

  1. На верность проверяются ребята,

Нам есть за что судьбу благодарить.

Мы преданы единственной команде,

Команде, без которой нам не жить.

Припев: Тебе судьбу мою вершить,

Тебе одной меня судить.

Команда школы номер девять,

Команда, без которой нам не жить. – 2 раза.

2 ведущий: К начальнику спортивной станции Галине Анатольевне приглашаются самые спортивные пассажиры 9 –ых классов:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учитель физкультуры дарит ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

Звучит песня про паровозик.

1 ведущий: А сейчас на эту сцену выйдут самые творческие пассажиры.

(дети проносят табличку с названием станции –

«Эстетическая»)

На сцене – вокальная группа –

исполнение песни про учителей музыки и ИЗО

на мотив песни «Дай мне силу» Д.Колдуна

  1. В глубине души огонь горит,

Пробуждая наши чувства.

Самый замечательный предмет –

Это искусство!

Знаешь, как легко в моей груди

После таких уроков

И у нас всё это впереди.

Припев: О, искусство!

С ним, отворю любые двери,

Не страшны мне даже звери.

Вы поверьте!

О, искусство!

С ним я достану страсть из пекла

И восстану вновь из пепла для себя!

2 ведущий: К начальникам эстетической станции

Елене Сергеевне и Наталье Викторовне

приглашаются самые творческие пассажиры 9 –ых классов:

( Перечисляют учащихся, дети выходят на сцену.

9 «А»

9 «Б»

Учителя ИЗО и музыки дарит ученикам памятные билетики.)

Звучат фанфары. Аплодисменты

1 ведущий: А теперь, дорогие начальники станций, пассажиры мы хотим сказать о тех, кто порой не спал по ночам, когда вас не было дома, баловал и любил вас, спрашивал с вас и радовался с вами,

за ваших родителей!

2 ведущий:

О благочестивые отцы и матери юных дарований.

Всем вам кажется, будто вчера

Ваши дети играли в песочнице.

Что взрослеть им настала пора,

Вам поверить нисколько не хочется!

Ведь для вас они будут всегда

Вашей девочкой, вашим мальчиком.

Ведь и мама еще молода,

Да, и папа такой замечательный!

И не верится людям порой,

Что у столь молодых родителей

Вырос сын, да такой герой,

Дочка выросла восхитительной!

Мы родителей всех сейчас

Поздравляем с чудесным праздником

Пожелаем им всех благ земных

Пусть ваши дети будут вас только радовать

1 ведущий: Слово предоставляется нашим дражайшим родителям!

( после родителей – концертный номер)

1 ведущий: Наш экспресс – поезд прибывает к конечному пункту своего следования. Фестиваль звёзд нашего состава подошел к концу и мы приглашаем на сцену всех пассажиров.

( все выпускники выходят на сцену и исполняют финальную песню)

Оцените статью
Добавить комментарий