Сценарий выпускного вечера в детском саду «Путешествие»

«Морское путешествие в Страну Знаний»

Под музыку в зал входят воспитатели

Вед.1 Цветут сады, и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит…

А наш любимый всеми детский садик

В весенний день немножечко грустит…

Вед.2 Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз,

Здесь будет море радости, и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Дети танцуют с шарами, отпускают шары и останавливаются полукругом.

«Детство» Пархоменко

1 вед. Сегодня волненье сдержать невозможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу пойдут!

2 вед. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу идете, учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем –

И свой детский сад никогда не забыть!

1 реб. У нас сегодня праздник, грустный и веселый.

Все вместе: До свиданья, детский сад,

Здравствуй, здравствуй, школа!

Песня «Мы теперь ученики»

2 реб: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

3 реб. До свидания, наш садик,

Но у мам блестят глаза!

4 реб. Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

5 реб. Нас учительница встретит,

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

6 реб. Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 реб. И сегодня, в день прощальный,

Мы не будем унывать!

Детский сад всегда мы будем

Добрым словом вспоминать!

Песня «Детский сад, не грусти!»

Вед 1: Ребята, сегодня утром нам в группу принесли письмо, на котором написано «Для выпускников». Давайте его прочитаем!

«Дорогие ребята! Поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши, скоро будете школьниками. И поэтому я прошу вас о помощи. Пропал мой волшебный ключ от страны Знаний. Помогите мне найти его. Сделать это будет непросто, на пути вам встретится немало

трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит волшебное путешествие, в котором вы преодолеете моря и океаны, посетите загадочные и далекие острова. Счастливого плаванья! Жду вас в своей стране. Королева Знаний.»

Вед.2: Ребята, вы готовы отправиться в далекое путешествие на корабле, чтобы найти ключ от страны Знаний? Тогда в путь! Давайте представим, что мы находимся на борту прекрасного фрегата, и наш парусник уже поднимает паруса…

Звучит музыкальная заставка.

Дети проходят на корабль.

Вед.2: Место у штурвала займет отважный капитан!

(вед.1 надевает фуражку и китель и встает у штурвала)

Вед.1: А указывать путь кораблю будет опытный боцман!

(вед.2 надевает бескозырку, берет бинокль)

К морскому путешествию готовы?

Дети: Готовы!

Капитан: Настроенье каково?

Дети: Во!

Капитан: Один за всех…

Дети: И все за одного!

Капитан: Вижу на причале много народа. Все с цветами, улыбаются. А еще вижу малышей, они тоже пришли вас проводить!

Под музыку в зал вбегают дети младшей группы – 2 мальчика и 2 девочки.

1 реб. Мы платья надели, и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

2 реб. Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем

Тоже в школу к вам придем.

3 реб. Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 реб. Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Танец с малышами

Капитан: Наши выпускники приготовили для малышей подарки, любимые игрушки!

Выпускники дарят шары и под музыку провожают малышей на выход.

Капитан: Всем слушать мою команду. Экипаж, занять места на корабле. Отдать швартовы! В страну Знаний полный вперед!

Боцман: Есть, полный вперед!

Шум моря, крики чаек.

Боцман: Прямо по курсу вижу остров Сокровищ! А над ним колышется пиратский флаг!

Появление Пиратов (муз. из кинофильма «Пираты Карибского моря»).

Джек. Джон, да у нас гости! (потирает руки) Вы кто такие?

Капитан. У меня на борту команда дошколят из детского сада № 150! А вы кто такие?

Джек: Ха! Вы не узнаете меня, капитана Джека Воробья? Да меня и мою отважную команду знают и боятся все моряки на всех морях и океанах! Вы куда путь держите?

Капитан: Мы ищем ключ от страны Знаний, ведь ребятам уже пора отправляться в школу!

Джек: В школу? А чего там делать-то, в школе?

Капитан. Учиться, узнавать много нового и интересного!

Джек. А нам школа не нужна, мы и так все умеем! Корабль на мель посадим?

2-й: Посадим!

Джек: Добрых людей ограбим?

2-й: Ограбим!

Джек: Клад на островах найдем?

2-й: Найдем!

Джек: И себе весь заберем, а потом и погуляем!

2-й: Сначала мы его разделим!

Боцман: Так вы и разделить свой клад не сможете! Считать-то вы не умеете!

Пираты: Умеем!

Боцман: А мы сейчас проверим!

  1. На ветке сидели три воробья:

Мама, папа, сынишка — семья!
К ним прилетел сосед-воробей,

А с ним еще трое его сыновей!
Сколько всего, сосчитай поскорей!

Джек: Я возьму рогатку — Вот и вся загадка!
Разлетятся перья, пух, было три, не станет двух!

  1. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
    Сколько стало петухов? У кого ответ готов?
  1. Три яблока из сада ёжик притащил,
    Самое румяное белке подарил.
    С радостью подарок получила белка,
    Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
  1. Игрушки мама принесла и детишкам раздала:
    Подарила Мише шар, а Танюше — самовар,
    Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван.
    Сколько игрушек подарила мама детям?

Джек: Подумаешь… считать они умеют… было бы чего… Зато мы танцевать умеем пиратские танцы!

Пиратский танец.

Джек: Ну как, понравился наш танец?

Капитан: А наша команда танцует еще лучше! Команда моряков, на танец становись!

«Яблочко»

Джек: Ладно, раз вы такие умелые, я хочу сделать вам подарок. Вот это — моя любимая шляпа, но она не простая, а волшебная, она умеет читать мысли. Хотите проверить? Капитан, задавайте вопросы, а моя шляпа поможет на них ответить!

Игра со шляпой

(В игре используются отрывки из песен. К примеру, ведущий надевает на ребенка шляпу и задает вопрос «Миша, скажи пожалуйста, как ты будешь в школе отвечать у доски?» Звучит фрагмент песенки «Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили…» и т.п.)

Капитан: Спасибо за такой веселый подарок. Ребята, а нам пора отправляться дальше!

Джек: И нам пора, нас ждут великие дела!

Уходят.

Капитан: Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! (встает к штурвалу)

Шум моря. Боцман смотрит в бинокль.

Боцман: На горизонте Сказочный остров!

Капитан: Возможно, здесь спрятан ключ от страны Знаний! Отдать якоря!

Под музыку лягушата выкатывают на кресле черепаху Тортиллу.

Капитан: Ребята, да ведь это тетушка Тортилла из сказки «Приключения Буратино»!

Боцман: Здравствуй, тетушка Тортилла!

Тортилла: Приветствую вас, друзья мои! Что привело вас на мое болото?

Боцман: Мы ищем ключ от страны Знаний. Мудрая тетушка Тортилла, не подскажешь ли ты нам, где его искать?

Тортилла: Вы смелые ребята, не побоялись отправиться в такой далекий путь! Вы отдохните с дороги, да посмотрите на моих веселых подружек-лягушек, а потом я, может, и помогу вам!

Танец лягушат .

Боцман: Спасибо, Тетушка Тортилла, славные у тебя лягушата, веселые! А наши ребята тоже очень веселые и знают много интересного! Хочешь послушать, как мы путешествовали?

Тортилла: Конечно, хочу!

«На море суша»

Тортилла: Спасибо вам огромное, дети! Повеселили вы меня, порадовали. За это я вам расскажу, где искать ключ от страны Знаний. Рассказали мне лягушки, как кот Базилио с лисой Алисой выбросили этот ключ далеко в море, видно, думали, что он откроет им дверь папы Карло, да не подошел им этот ключ. А еще я подарю вам волшебное блюдце с наливным яблочком, оно вам покажет, где искать ключ от страны Знаний! Прощайте, друзья мои!

Капитан: Спасибо, тетушка Тортилла, нам пора в дорогу! Экипаж, на корабль! Отдать швартовы! Полный вперед!

Занавес. Заставка – шум моря, чайки.

Боцман: Капитан, куда мы движемся? Давайте посмотрим в волшебное блюдце, где нам искать ключ от страны Знаний?

Достает блюдце, перекатывает яблочко, звучит волшебная музыка…

Яблоко по блюдцу покатись скорей,

Ты открой нам блюдце, тайну побыстрей!

Покажи, где нам искать ключ от страны Знаний?

Капитан: На море начинается шторм, только русалочкам шторм не страшен, вон как разыгрались…

Танец русалочек.

Капитан: Что же нам еще волшебное блюдце покажет….

(Повторяет волшебные слова, смотрят)

Да-а, похоже, наш ключ в подводном царстве, у самой царицы Водокрутихи 13…

Декорации морского дна на сетке-занавесе, через сетку видно царицу Водокрутиху на троне, рядом Квак.

Водокрутиха: Ох и скучна-а…, ох и грустна-а…, И зачем я на свет появилась, и зачем меня мать родила…

Квак: Ква-ква-кваше величество, Ква-ква-кваше мокрейшество! Чего грустить-то?

Богата, красива, любима, слуги верные тебя окружают, любое желание твое выполняют. Чем же нам тебя утешить, может песнею потешить?

Водокрутиха: Ну, спойте чего-нибудь…

Квак: Айн момент! А ну, запевай!(поют) Калинка, калинка, калинка моя!

Водокрутиха: Я эту песню уже тысячу раз слышала, вы что, другой не знаете?

Квак: Другую, так другую… Малинка, малинка, малинка моя…

Водокрутиха: Опять прежняя, а я новенькую хочу, свеженькую…

Звезда: Так свеженькая и есть! То была Калинка, а это – Малинка!

Водокрутиха: Слова другие, а песня та же! Ну вас, наскучили! Я сама спою! Сардинка, сардинка, сардинка моя… тьфу,.. и я туда же! Где мой пульт от камеры наблюдения, посмотрю, что наверху делается…

Приносят пульт, «включает», замечает детей.

Ой, сколько детей много, да какие все нарядные-пренарядные… Хочу всех взять в дочки и сыночки. Слуги мои верные, слуги мои скверные, мигом всех сюда доставить!

Квак: Слушаюсь, ква-кваше мокрейшество! Становись! Приступаем к скоростному всплытию…

Включаем пятую сверхзвуковую!

(правой ногой- 2 удара, левой — три, плывут, и «выныривают» перед сеткой.)

Квак: Здравствуйте! Времени у нас нет, короче – морская царица Водокрутиха 13 увидела вас на видео, сразили вы ее сердце, и решила она всех вас взять в дочки и сыночки… Быстренько приготовились, начинаем погружение…

Капитан: Какие дочки-сыночки? У наших ребят уже есть родители! Но в гости к Водокрутихе мы, пожалуй, спустимся, дело у нас к ней важное, правда, ребята?

Квак: Ну вот это другое дело! Ждем с нетерпение

«ныряют» за сетку.

Боцман: Экипаж, занять места на корабле! Корабль к погружению готов!

Звучит «Аквариум» Сен-Санса. Сетка убирается.

Водокрутиха: Добро пожаловать, сыночки мои и дочечки! Какие вы хорошие да пригожие! Теперь мне скучно не будет, будем с вами на морских коньках кататься, в рыбные кости играть, ох, и весело будет!

Капитан: Некогда нам развлекаться, отпусти нас, ваше Мокрейшество, детям в школу нужно собираться!

Водокрутиха: В школу? Посмотрите на моих молодцев, хороши?

Капитан: Ну как сказать…

Водокрутиха: Сама вижу, хороши! И ни одного дня в школе! На любой вопрос ответят, жемчуг сосчитают, вокруг пальца обведут и на дно морское уволокут!

Боцман: А мы сейчас проверим, какие они умные.

«Собери портфель»

Боцман: Да, считать вы не умеете, может быть вы буквы знаете?

Квак: Да мы все буквы знаем, и А, и Бэ, и Вэ…

Боцман: А мы сейчас проверим! Кто быстрее составит слово «Школа», команда Водокрутихи или команда детей?

Игра «Составь слово»

Боцман: Вот видите, ваше мокрейшество, вам тоже нужно учиться! Так что давайте нам ключ от страны Знаний, и мы отправимся домой!

Водокрутиха: Ишь, чего захотели! Ключ я вам не отдам, мне он самой нравится, такой краси-ивенький…и вас никуда не отпущу, а то опять скучно станет!

Капитан: Отпусти нас, Водокрутиха, по-хорошему, а мы тебя повеселим на прощанье, песню новую споем !

Водокрутиха: Ну повеселите, а я посмотрю, да подумаю…

Инсценировка «Три подруги»

Боцман: Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтами.

Первая: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая: Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше? Не забыла?

Первая: А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

Вторая: Вот твоей бы дочкой стать!

Первая: Можно только помечтать!

Вторая: Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Чтоб в кино меня снимали, роли главные давали,

Много б денег получала что хочу — все б покупала

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)

Ничего не говоришь?

Третья: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

А потом, как подрасту – стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить – чтобы самой умной быть.

Песня «Родители – крокодители»

Водокрутиха: Ай да молодец! Ну как же я вас отпущу! Такие талантливые дети! Кто меня веселить будет? А вы и песен много знаете, и танцевать умеете, не то что моя свита – то «Калинка», то «Малинка», надоели! И читать умеете, будете мне книжки читать!

Капитан: А мы вам, ваше Мокрейшество, музыку подарим! Боцман, неси сюда нашу музыку!

(несет муз. центр)

А еще подарим вам «Букварь», сами читать научитесь!

Водокрутиха: (рассматривает подарки) Спасибо… ладно уж, уговорили… Слуги мои верные, принесите сюда ключ!

Капитан: Спасибо! Счастливо оставаться! Команда, на корабль! Отдать швартовы!

Музыка моря.

Боцман: (смотрит в бинокль) Капитан! Вижу землю! На горизонте «Страна Знаний»!

Капитан: Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег!

Открывается занавес. В центре – арка «Страна Знаний». Входит королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я — королева Знаний!

Капитан: Здравствуйте, ваше Величество! Вот ваш ключ!

Королева: Я очень рада, что вы преодолели все трудности и нашли ключ от страны Знаний! В моей стране вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Желаю вам успехов в учебе и отличных оценок! Добро пожаловать в страну Знаний!

Дети парами проходят под торжественную музыку в арку «Страна Знаний» за Королевой и расходятся в разные стороны парами, образуя полукруг.

Королева:В Дошкольной Стране вы играли и пели.

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывёт ваш кораблик к другим берегам…

До встречи! (уходит)

Слово предоставляется заведующей д. с. №150

Лидии Александровне Меркушевой

1-й ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно всем нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить.

1-я ведущая: А сейчас разрешите открыть церемонию вручения премии «Выпуск — 2013»!

2-я ведущая: Определение победителей было поручено компетентному жюри. Это знаменитые ученые, руководители ведущих предприятий, заслуженные и уважаемые люди нашего города и государства, только, конечно, в будущем. Это наши дети.

1-я ведущая: В конкурсе «Выпуск — 2013» участвовали специалисты и персонал детского сада № 150. Победители определялись в следующих номинациях.

2-я ведущая: Наша первая номинация — «Копейка гривну бережет»! (завхоз)
Как в любом волшебном месте, в нашем садике множество тайных комнат и секретных дверей. Все они раскрывают свои тайны перед опытнейшей волшебницей Людмилой Алексеевной!
Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать.
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть,
Для того в детсаде нашем часть хозяйственная есть!
(вручается цветок)

1-я ведущая: Вторая номинация — «Чище не бывает»! (машинист по стирке белья)
Многие великие волшебники пытались раскрыть секрет несравненной чистоты, царящей в нашем саду.
Увы, удалось это очень немногим. Вот эти хранительницы тайн – Дина Петровна и Нина Николаевна!
Ребенок: Чистые полотенца для носиков-щечек,
Сухие простынки для сладкого сна —
Все это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы,
Не суперстиралка и не вода,
А милые тети все это время,
Заботились, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем им дружно!
Ведь быть аккуратным важно и нужно!
(вручается цветок)

2-я ведущая: Следующая номинация — «Пальчики оближешь»! (повара)
Искуснейшими создателями непревзойденных явств признаны:

Ребенок: Повара нам варят каши, в праздник здесь блины пекут.

Непростое это дело: целый день кормить нас тут!

Даша есть не хочет вовсе, Самир занят болтовней,

А вот _______________________ доедает суп второй!

Сейчас… котлетку скушаю…

Повара, вы – лучшие!
(вручается цветок)

1-я ведущая: Номинация «Доброта спасет мир»!
Ребенок: Нашей доброй _______________________ сегодня мы дарим цветы
Вы в садике самая главная хранительница чистоты.
Нам шнурки помогали завязывать. Вас за это благодарим.
Не болейте, всегда улыбайтесь, Вам спасибо 100 раз говорим.
(вручается цветок)

2-я ведущая: Номинация «Чистота залог здоровья»! (дворник)

Ребенок: Чистота — залог здоровья! Знаешь это правило?
Неизменно соблюдает.

Дворик наш всегда в порядке, на верандах чистота,
Любят дети на площадке порезвиться неспроста.
Все заслуга это ваша — наши клумбы и цветы.
Не болейте, не старейте, пусть исполнятся мечты.
(вручается цветок)

1-я ведущая: Номинация «Мистер Стружкин»! (плотник)
Летят опилки белые, летят из под пилы,
Наш Иван Степаныч чинит веранды и полы.
Топором-рубанком, вырубывает планки.
Отличному работнику, столяру и плотнику
Огромное спасибо от ребят!
(вручается цветок)

1-я ведущая: Номинация «Будь здоров»! (медик)
Воспитанники нашего сада поражают своим безупречным здоровьем и необыкновенной устойчивостью к обычным и волшебным болезням. Это несомненная заслуга многомудрой ведуньи Светланы Владимировны!
Ребенок: Ей снадобий тайны открыты,
Отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты,
Надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть!
(вручается цветок)

1-я ведущая: Номинация «С песней весело шагать»! (муз — работник)
Величайшее волшебное искусство — чувство тончайшей гармонии мира, выраженное в музыке. Овладеть им совсем не просто, однако, выпускники овладели, а помогла им этом Елена Валентиновна!
Ребенок: «ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,
Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.
В мамин день и в папин праздник,
В Рождество иль в Новый год
Даже яростный проказник лихо песенку споет!
(вручается цветок)

1-я ведущая: Номинация «Всехняя мама»! (заведующая)
И, конечно же, так мы по праву называем нашу заведующую Лидию Александровну, бесспорно талантливейшую, просто великую волшебницу, чьей мыслью и любовью создается и процветает садик!

Ребенок: А заведующая у нас — красавица.

И со всеми делами справляется!
А работа у нее объемная!

Мы спасибо ей скажем огромное
За умение конкурировать,

За старание финансировать,
За свежее питание

За садика процветание!
(вручается цветок)

2-я ведущая: Номинация «Поддержка и опора»! (нянечка группы)
Позвольте назвать также ту, чей вклад в воспитание волшебников очень важен.
Хотя в силу скромности этой волшебницы не всегда заметен. Наша Наталья Васильевна!
Ребенок: С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали: на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас «спасибо» за заботу и уют.
И за то, что это время посвящала нам свой труд!
(вручается цветок)

1-я ведущая: Номинация «Самый первый наставник»! (воспитатель)
Ребенок: Спасибо ______________________ за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло,
Вы жалели нас, любили, вы нас как цветы растили,
Жаль, что мы не сможем вас взять с собою в первый класс.
(вручается цветок)

2-я ведущая: Номинация «Моя вторая мама»! (воспитатели)
Министерство волшебства и магии особо отмечает заслуги замечательных волшебниц, доказавших свое величайшее мастерство, безусловно заслуживающих степени магистров всех наук Татьяну Владимировну и Ирину Васильевну!
1-я мама: Мы хотим слова признанья воспитателям сказать.
За труд тяжкий, за старанье всем вам должное воздать.
Деток наших вы учили, не жалеючи себя.
Сердце, душу в них вложили, наставляли их, любя.

2-я мама: Окружали их заботой, были как родная мать.
3а великую работу вам хотим мы пожелать,
Чтобы сбыться всем мечтам, чтоб времени на все хватало,
Крепкого здоровья вам, чтоб душа не уставала.
Никогда не унывать, интересных вам ребяток!
И, конечно, пожелать всем достойную зарплату!
(вручается цветок)

Песня «Воспитатель»

Дети садятся.

1 Вед: Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом –

Лидии Александровне Меркушевой.

Поздравление.

Дети выходят на вальс.

Реб.1: Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

Реб.2: Мы подросли, окрепли, поумнели,

Умеем петь, плясать, стихи читать,

Решать задачи, составлять рассказы,

И разные картины рисовать!

Реб.3: Мы выросли. Теперь другие дети

Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то,

И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»,

И вальс прощальный дарят вам ребята!

«Прощальный вальс»

Вед.1: Закончен бал, и догорают свечи,

Из глаз невольно катится слеза…

Ведь завтра утром мы уже не встретим

Вас на площадке, как всегда!

Вед.2: И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас – любимые, хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!

1 Вед: Окончен наш бал, завершается праздник,
2 вед: Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Обряд на улице «Прощание с дошкольным детством».

Ведущий 2:

И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

Дети берут по шарику.

Ведущий 2:
Мы отпускаем детство?

Дети: ДА!

Ведущий 2:
Пускай уходит навсегда?

Дети: Да!

Ведущий 2:
Мы будем плакать и грустить?

Дети: Нет!

Ведущий 2:
Пусть шарик в небо улетит?

Дети: Да!

Ведущий 2:
Чудесно лето проведем?

Дети: Да!

Ведущий 2:
А осенью все в 1 класс пойдем?

Дети: Да!

Ведущий 2:
Сейчас считаем-1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!

(отпустить шары )

Оцените статью
Добавить комментарий