Сценарий «День зимних именинников» во 2 классе

Звучит музыка «Кабы не было зимы»

Трек № ____

Ст. вожатая: Добрый день! Сегодня мы собрались для проведения очередного празднования дня именинников. И сегодняшний праздник посвящён всем ребятам, которые родились в зимнее месяца. А какие зимние месяца вы знаете?

Ответы детей

Ст. вожатая: Правильно, декабрь, январь, февраль. Ребята, а вы знаете, кто из ваших одноклассников родился в декабре?

Ответы детей

Ст. вожатая: А сейчас я приглашаю, пройти в зал всех кто родился в декабре, и занять места именинников (Губарев Н. – 11 лет, Иваницкий А. – 11 лет).

Под торжественно-весёлую музыку выходят именинники

Трек № ____

Ст. вожатая: Аплодисменты ребятам, которые родились в первом зимнем месяце.

Ст. вожатая: А сейчас приглашаем тех, кто родился в январе (Кудряшова С. – 9 лет, Бехтерев Н. – 11 лет).

Ст. вожатая: Давайте поприветствуем аплодисментами январских именинников.

Ст. вожатая: А сейчас дружными аплодисментами встречаем февральских именинников (Рокачёв А. – 9 лет, Гуковский Е. – 9 лет, Солдатко В. – 8 лет, Свенская М. – 12 лет, Симонова В. – 12 лет, Шаповалова А. – 11 лет).

Ст. вожатая: Вот такие взрослые стали наши зимние именинники. Повзрослели на год. Именинники, а вы на себе ощутили то, что вы стали на год взрослее?

Ответ именинников.

Ст. вожатая: А теперь расскажите всем, какие хорошие качества вы приобрели.

Именинники поочереди рассказывают о своих положительных качествах.

Ст. вожатая: Аплодисменты именинникам! Ребята, а вы не забыли, как вас звать?

Ответы детей

Ст. вожатая: Тогда давайте сейчас все вместе назовём свои имена хором.

Вспомнили, как кого зовут? Сейчас я досчитаю до 3, и вы все громко – громко назовёте свои имена. Задание понятно?

Один, два, три!

Дети называют свои имена

Ст. вожатая: Праздник мы сейчас откроем,
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить нам пора!

Ст. вожатая: Ну, что ребята засиделись немного. А давайте поиграем. Но запомните одно правило, кто будет себя вести хорошо, не выкрикивать, а поднимать руку тех я буду вызывать для участия в конкурсах. Правило запомнили все?

Ответы детей

Ст. вожатая: Для этой игры нам нужно два человека. Один именинник и один зритель.

Конкурс «Коньки»
Два ребёнка с закрытыми глазами составляют слово «коньки» из вырезанных букв.

Под музыку дети выполняют задание.

Трек № ___

Ст. вожатая: Любит русский народ зиму-зимушку. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами, под завывание метели можно и сказки послушать, стихи почитать и песни спеть.

Зимних именинников пришёл сегодня поздравить Александр Васильевич. Он подарит нашим именинникам и всем присутствующим музыкальный подарок. Встречайте.

Песню под гитару исполняет Александр Васильевич.

Ст. вожатая: Спасибо! Аплодисменты! А сейчас немного поиграем в игру, которая называется «Займи своё место», эта игра на определения быстроты и ловкости. Для этой игры нам нужно 6 человек, 3 именинника и 3 зрителя.

По кругу расставлены стулья – на один меньше, чем игроков. Все танцуют под музыку вокруг стульев. Как только музыка прерывается, каждый должен занять стул. Тот, кому не досталось стула, выходит из игры. Игра продолжается. Каждый раз во время танца один стул следует убирать. Побеждает самый быстрый и ловкий.

Трек № ____

Ст. вожатая: А сколько о зиме придумано загадок! Их у зимы множество. Давайте попросим именинников разгадать их. Если именинники не справятся, то будут помогать зрители, поэтому сядьте правильно, соблюдайте тишину и будьте внимательны.

Ведущий выносит загадки для именинников на подносе, каждый именинник выбирает загадку, читает ее вслух и говорит отгадку.

Загадки:

1. Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я …

(Зима)

2. С неба он летит зимой,

Не ходи теперь босой,

Знает каждый человек,

Что всегда холодный …

(Снег)

3. Морковка белая

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело

И морковку съело.

(Сосулька)

4. Чтоб не мерзнуть,

Пять ребят

В печке вязаной

Сидят.

(Варежки)

5. Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает.

(Снеговик)

6. Он прозрачен, как стекло,

Но его не вставишь в окно.

(Лед)

7. Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры —

Помчались с горы.

(Санки)

8. Дунул ветер, и мороз

Снег нам с севера принёс.

И вот с этих самых пор

На стекле моём …

(Узор)

9. Все его зимой боятся –

Больно может он кусаться.

Прячьте уши, щёки, нос,

Ведь на улице …

(Мороз)

10. Не болела,

А белый сарафан надела.

(Зима)

Ст. вожатая: А какая же зима без сказок. Именно долгими вечерами знаменитыми и малоизвестными писателями-сказочниками были написаны самые замечательные, самые любимые сказки. А каких сказочных персонажей вы знаете? Назовите своих любимых сказочных персонажей.

Дети поочерёдно называют любимых сказочных персонажей.

Ст. вожатая: А к нам прямо из сказки,

Пришли симпатичные зайки.

Весёлый танец станцуют,

И ваши сердца завоюют!

Трек № ____ Танец «Весёлые зайки»

Ст. вожатая: А сейчас конкурс «Вместе веселее», этот конкурс на ловкость и быстроту. Для этого конкурса нам нужно 4 человека, 2 именинника и 2 зрителя. Ваша задача, как только зазвучит музыка одеть вот эту одежду и добежать до кегли, оббежать её и вернуться обратно, победят те, кто не упадёт и вперёд вернётся обратно.

Трек № ____

Ст. вожатая: А следующий конкурс называется «Мыльные пузыри». Для этого конкурса нам нужно 2 человека. Один именинник и один зритель. На счёт один, два, три нужно будет выдуть наибольшее количество пузырей за один раз, кто выдует наибольшее количество пузырей за один раз, тот и победит.

Ст. вожатая: А следующий конкурс называется «Кто быстрее и больше». Для этого конкурса нам нужно две команды 8 человек, т.е. 4 именинника и 4 зрителя. Задача играющих, нужно взять стакан добежать до ведра с водой, набрать воды, побежать обратно вылить воду в бутылку, передать стакан следующему игроку в команде, победит та команда, которая быстрее всех наполнит бутылку водой и меньше всего разольёт при этом воды.

Трек № ___

Ст. вожатая: Молодцы ребята, показали какие вы быстрые. А сейчас присаживайтесь, а девочки 4 класса станцуют для вас современный танец.

Трек № ___ Танец «Чоколате»

Ст. вожатая: Ребята, а сейчас конкурс только для зрителей, который называется «Самое лучшее пожелание». У меня в руках Золотая рыбка, сейчас я ее передам тому, кто хочет произнести пожелание для наших именинников. Как вы думаете, почему для этого конкурса я взяла именно золотую рыбку?

Ответы детей

Гости по желанию произносят пожелания для именинников и передают Золотую рыбку.

Ст. вожатая: И вот наступил долгожданный момент – праздничного пирога. Именинники, закройте глаза, загадайте желание и встречайте – ваш именинный пирог.

Под музыку дети подходят к пирогу и на счёт один, два, три задувают свечи на пироге.

Трек № ___

Ст. вожатая: А наш праздник заканчивается. И мы надеемся, что этот праздник надолго останется в вашей памяти, и все сегодняшние пожелания обязательно сбудутся. А сейчас я приглашаю всех на праздничную дискотеку.

Праздничная дискотека

Используемая литература:

  1. http://collegy.ucoz.ru/publ/49-1-0-9560
  2. http://paers.ru/documents/zagadki-detskie-dlya-shkolnikov-doshkolnikov-pro-zimu-s-otvetami-dlya-detey
  3. Н. Д. Сухарева День Рождения Лучшие игры, конкурсы, поздравления, выпуск 1
Оцените статью
Добавить комментарий