Сценарий зимних инсценировок в детском саду

Афиша:

Ведущая 2:

Внимание! Внимание! Узнайте все заранее!

Ведь наклеен здесь не зря, этот лист календаря.

Пусть узнает, млад и стар: у нас сегодня Карнавал!

Добрым для Вас пусть будет сюрпризом-

Ваш лучший костюм награждается призом!

На праздник скорее спешите, друзья!

Веселье такое пропускать нельзя!

Мы верим, что каждый собраться готов

Без опозданья, в 15 часов!

Пусть в новом году мы будем в ладу со всеми и самим собой!

Уходит старый год,

Шуршат его последние страницы…

Что было доброе – пусть не уйдет,

А что не доброе — не повторится!

Играйте и пойте в любимом зале! Для этого вас сюда и позвали.

Сегодня здесь закон простой: пой и играй, играй и пой!

Разрешается в пути хлопать в ладоши, сорить конфетти!

Ведущая 1:

Вот и стрелок бег не удержать-

Настаёт две тысячи двенадцатый!

Мы сегодня будем отмечать,

Новый год сегодня будем праздновать!

(музыка на вступление — фанфары) Звучат фанфары.

/Андрей Плаун. Исполняет «Аллилуйя»/

Ведущая2:

Вас поздравить мы спешим,

С Новым Годом от души!

Год Дракона к нам летит-

Вьюга счастье ворошит!

Ведущая 1:

Поздравление примите, На ладонь свою возьмите:

Радость, Дружбу и Любовь

И Удачу вновь и вновь,

Ключ от счастья и замок,

Чтоб никто открыть не смог!

Ведущая 2:

Добрый вечер добрым людям!

Пусть хорошим праздник будет!

Снова к нам пришел сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.

Будет праздник наш чудесен.

Петь мы будем и играть.

Будет этот вечер весел,

Мы не будем здесь скучать.

Занавес открывается!

Новогодний праздник начинается!

Ведущая 1:

Всех сюда мы приглашаем

Собирайтесь в этот зал

Здесь сегодня мы проводим

Новогодний звездный бал!

Этот день мы ждали долго

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой

Новогодний хоровод.

(Киселев Лев исполняет «Мужик на гармонике играет» Чайковского)

Ведущая 2:

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй! Здравствуй Новый Год!

Cнова к вам пришел сегодня

Праздник ёлки и зимы.

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали вы.

Поздравляем всех подружек,

Поздравляю всех друзей.

И от всей души желаем

Самых добрых, светлых дней.

Учитель:

Дорогие друзья! Подходит к концу очередной год. Этот год стал для нас знаменательным — ведь в этом году нашей школе исполнилось 65 лет. Так пусть же наступающий год будет для вас таким же ярким и красочным как эта новогодняя ёлка.

Ну, спасибо вам, ребята,

Поработали со мной,

А теперь мне покажите,

У кого талант, какой.

Ведущая 1:

Праздника пришла пора,

Стих звучит и песня.

Нам прочтет стихи сама

Алина Фомичева/ученица читает стихи/

Жить в Антарктиде нелегко:

Нет места холоднее!

Там валит снега сто кило

Семь пятниц на неделе.

Там минус сто, когда зима,

И минус сорок летом,

Там днём и ночью холода

И все покрыто снегом!

Там вечно праздник Новый Год

И замки, словно в сказке.

Студеный ветер там несет

Ледовые салазки.

В салазках-зимушка-зима,

В меха и шелк одета:

Летит-спешит быстрей она

Подальше прочь от лета

Во дворец из снега, изо льда,

На Зимнюю Планету,

Напрясть из снега полотна

И разослать по свету.

(Э. Цегельник)

Ведущая 2:

Кто, угадай-ка не барашек и не кот.

Носит шубу круглый год,

Шуба серая для лета,

Для зимы другого цвета.

(Заяц)

У зайчишек – Новый Год.

Будут танцы, хоровод.

На крылечке у дверей

Зайцы ждут к себе гостей.

Ведущая 1

Кудрявцева Настя исполняет пьесу Галынина «Зайчик»

Не подарок — просто клад.

Зайчик будет очень рад.

Посмотрите – ка, ребята,

Танец есть ещё сейчас.

Лена Кузьмина исполнит «Тарантеллу»,

Приглашает она вас.

( Кузьмина Л. Исполняет Прокофьева «Тарантеллу»)

А сейчас пора пришла

Танец исполнять,

Все садитесь поудобней,

Катя будет танцевать.

Катя Мануйлова/ученица танцует//

Ведущая 2

Мы много смеялись и много шутили

Но вот об одном мы совсем позабыли

Кто скажет: что ждет нас, друзья впереди?

Кто должен на праздник немедля прийти?

C ветром, вьюгой и снегами негритенок мчится к нам,

То танцует, то поет, а теперь он к нам идёт.

/Лева Киселев читает стихи/

Живет мальчишка в городке,

Он черен до того-

В сарае, в темном уголке,

И не найдешь его.

И не найдешь,

Хоть рядом стой,-

Малыш

Сольётся с темнотой.

Но зубы белые блеснут-

И сразу видно:

Вот он! Тут!

Зовут мальчишку Томом,

С утра, часов с семи,

Играет перед домом

Он с младшими детьми.

Он нянчит черных, голых

Братишек и сестер,

Смеётся во весь голос,

Поёт им всякий вздор.

Сестрёнкам чернолицым

Он обещал не раз:

-Вот я начну учиться-

Начну учить и вас.

Он славный мальчик,

Этот Том!

Еще мечтает он

О том,

Как по дорожке лунной

Он влезет на луну,

Вот удивятся люди,

Воскликнут: «Ну и ну»

Потому на пристани

Ждет он дотемна,

Смотрит долго, пристально,

Как блестит луна,

Как бежит волна. /Агния Барто/

/Стаценко Вадим исполняет «Маленький негритенок» Дебюсси/

Ведущая 1

А сейчас пора пришла

Стихотворению звучать.

Все садитесь поудобней,

Будет Катя нам читать.

/Катя Мануйлова читает стихотворение/

С волшебным Новым годом!

С пушистым белым снегом!

Пусть праздник новогодний

Наполнен будет смехом!

Желанья исполняя,

Пусть лёгкой звёздной пылью

Осыпятся снежинки

Над сказкою и былью!

Пусть унесет заботы

Их лёгкий хоровод.

И пусть волшебным будет

Весь предстоящий год!

(Наталья Малюткина)

Ведущая 2:

Дед Мороз-Красный нос

В гости к нам идет

И под Новый год он нам

Счастья принесет!

Будут гномики ходить

С ночи до утра

И под ёлкой жечь огни

Резвитесь, детвора!

(Мануйлова Катя исполняет «В стране гномов» Роули)

Обезьянки прибежали и Катюшу поддержали…

(Мануйлова Катя исполняет «Обезьянки на дереве» Берлина)

Ведущая 1:

Танец – это нагрузка на ноги,

Теперь дадим поработать и голове.

У меня для вас приготовлены загадки.

Отгадайте ка ребятки очень легкие загадки

На дворе снежок идет,

Скоро праздник…./Новый год/

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от…/ёлки/

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие…./блестят/

И качаются игрушки:

Флаги, звездочки…/хлопушки/

И верхушку украшая,

Там сияет, как всегда,

Очень яркая, большая,

Пятикрылая…/звезда/

Про Алину не забыли

И на праздник пригласили.

Нам исполнит вальс она

Будем слушать детвора.

( Фомичева Алина исполняет» Бабушкины воспоминания» Лонгшп-Друшкевичова)

Ведущая 2:

С Новым годом!

С новым счастьем!

С новой Звездочкой для всех.

Зажигает Лёва танцем

И подружек и друзей

Яркой искоркой своей.

До чего сегодня весело у нас-

Под камаринскую все пустились в пляс.

Пляшет мама, пляшет папа, пляшу я,

Пляшут сестры, пляшет вся моя семья.

Пляшет бабка, пляшет дед,

Пляшет братик и сосед.

(Киселев Лев исполняет «Камаринскую» Чайковского)

Поздравляли всех сегодня лучшие ведущие:

Лена и Настюша, Катя и Танюша.

Ведущая 2:

Лучший зритель в зале есть

Похвалы ему не счесть.

Лева, расскажи Антоше,

Сколько хлопал ты в ладоши?

Желаем всем со старым годом

Забыть болезни и невзгоды,

Тревоги, слезы, злых людей,

Как след уплывших кораблей.

Ведущая 1:

Встречайте новый год с улыбкой.

Поймайте золотую рыбку.

Пусть всем сопутствует успех.

Здоровье, счастье, мир для всех!

(Песню «Поющие колокольчики» исполняют все)

Блещет яркий снег,

Словно ветер, сани мчат,

Звенит веселый смех

С бубенчиками в лад.

На санках расписных

Прокатиться каждый рад

И льётся наша песенка

С бубенчиками в лад.

Привет:

Динь-динь-дон, дин-дин-дон,

Льется чудный звон.

Слышен смех со всех сторон.

Сани мчатся под уклон.

Динь-динь-дон, динь-динь-дон,

Льется чудный звон,

Слышен смех со всех сторон.

Сани мчатся под уклон.

Ах, какая прыть,

Словно ветер, мчимся мы,

Вовек нам не забыть.

Красавицы-зимы!

Куда ни кинешь взгляд,

Всё сугробы да холмы.

Ну, есть ли лучше время

Красавицы — зимы?

Припев:

Оля Васильева читает стихотворение Агнии Барто.

Мой брат/меня он перерос/

Доводит всех до слез.

Он мне сказал, что Дед Мороз

Совсем не Дед Мороз!

Он мне сказал:

-В него не верь!-

Но тут сама

Открылась дверь,

И вдруг я вижу-

Входит дед,

Он с бородой,

В тулуп одет,

Тулуп до самых пят!

Он говорит:

-А ёлка где?

А дети разве спят?

С большим серебряным мешком

Стоит, обсыпанный снежком,

В пушистой шапке дед.

А старший брат твердит тайком:

-Да это наш сосед!

Как ты не видишь: нос похож!

И руки, и спина!

Я отвечаю:- Ну и что ж!

А ты на бабушку похож,

Но ты же, не она!

Учитель:

С Новым годом,

С новым счастьем

И хозяев, и гостей.

Счастья, радости желаю

И погожих ясных дней!

Пусть вам солнце ярко светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть счастливы будут дети

И здоровыми растут!

Самоанализ мероприятия «Новогодний праздник»

1.Мероприятие проводилось с классом педагога Мельниковой Т. И. в форме новогоднего представления.

2. Данное мероприятие приурочено к празднованию Нового года, структура мероприятия разработана в соответствии с возрастными способностями учеников (2-5 кл.)

3.Мероприятие проводилось с целью: поздравить ребят и их родителей с успешным завершением первого полугодия; привлечь родителей к проведению мероприятия; показать творческие успехи каждого ребёнка и в целом всего класса. Основными задачами праздника было: формирование всесторонне развитой, целостной личности; развитие эстетического восприятия действительности; воспитание разносторонних творческих способностей детей.

4. Мероприятие требовало тщательной подготовки, так как в проведение мероприятия был задействован весь класс. Ребята разучивали слова, репетировали пьесы, проводили совместные репетиции с использованием музыкального оформления. Не всегда всё удавалось, однако они старались. Данное мероприятие сплотило коллектив, объединило детей. Ребята успешно справились с основной задачей во время проведения мероприятия, они активно участвовали в конкурсах и играли свои роли.

5.Считаю, что поставленные цели и задачи на мере на мероприятии были практически выполнены:

-дети с хорошим настроением завершили первое полугодие, чему способствовала праздничная атмосфера;

-дети творчески подошли к выполнению поставленных перед ними задач;

-ребята ярче проявили свои таланты и способности, «раскрылись»;

-дети получили навыки работы в коллективе, самое главное, все ребята были вовлечены в творческий процесс;

-одновременно и родители стали непосредственными участниками действия, что дало возможность им посмотреть на своих детей с другой стороны;

-у многих школьников появился стимул к самосовершенствованию

.6.Положительный результат дал возможность переориентировать воспитательную работу в классе.

Оцените статью
Добавить комментарий