Сценарий конкурса «А ну-ка девушки» для старшеклассников

Приглашенных на вечер гостей встречает лозунг «Добро пожаловать». Через репродуктор звучат песни.

Звучит мелодия песни «А ну-ка, девушки, а ну, красавицы …» из кинофильма «Трактористы».

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня в нашем зале впервые среди воспитателей детских садов проходит конкурс: «А ну-ка, девушки». Их профессия очень сложная и ответственная. Чтобы воспитать ребенка, необходимо самому иметь пытливый ум, богатую фантазию, всестороннее развитие, в чем вы сегодня убедитесь сами.

Итак, я приглашаю на сцену участниц сегодняшней программы для знакомства с болельщиками и судьями.

Звучит мелодия песни «Хорошие девчата …» из кинофильма «Девчата». На сцену поднимаются 2 команды девушек. Ведущий знакомит болельщиков и жюри с каждой из них. Обращаясь к девушкам, задает вопросы: Фамилия? Имя? Отчество? Почему вы решили стать воспитателем? За что любите свою профессию? Девушки поочередно отвечают.

Ведущий. А сейчас я познакомлю вас с нашим строгим жюри.

Ведущий представляет членов жюри.

Ведущая. Дорогие участницы! Попрошу вас избрать по одному представителю от каждой команды для того, чтобы перерезать ленточку и торжественно открыть наш конкурс.

Представители команд получают ножницы и направляются к ленточке. Звучит музыка.

Ведущий. Пожалуйста, по моей команде перерезайте ленту.

Ведущая. Вы только забыли сказать, как ее нужно резать.

Ведущий. В самом деле. Итак, по моей команде вы начинаете разрезать ленту не поперек, а вдоль. Каждая участница со своего конца — к центру. Кто первым дойдет до центра (он здесь отмечен на ленте) — победитель. Он зарабатывает первое очко для своей команды.

Звучит музыка. Лента разрезана.

Победитель определен.

Ведущая. Вот наш конкурс и открыт. Но вы, наверное, заметили, дорогие друзья, что на нашей сцене кроме вот этой эмблемы и шаров ничего нет. А хотелось бы украсить ее плакатами.

Ведущий. Совершенно верно. А на плакатах должны быть написаны крылатые слова, поговорки, пословицы, в которых освещались бы вопросы воспитания.

Ведущая. Вот мы и попросим наши команды по очереди назвать известные им пословицы и поговорки, крылатые слова о воспитании и написать их на плакатах. Кто назовет их больше и быстрее вывесит свой плакат, тот получит очко и право первым начать приветствие.

Ведущий. Наша разминка окончена. Победившей команде предоставляется право первой начать приветствие.

Приветствуют друг друга.

По окончании первого конкурса жюри подсчитывает баллы и объявляет результаты.

Ведущая. Итак, начинаем наш первый конкурс, который мы назовем «Игрушка».

Воспитатель должен быть эрудированным человеком, обладать многими навыками для того, чтобы многому научить детей.

Этот конкурс заключается в следующем: в течение 5 минут сделать игрушку из природного материала. На ваших столиках есть все необходимое.

Мы предлагаем вам в четырех стихотворных строках рассказать о своей поделке.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Пока наши девушки выполняют задание, мы с вами посмотрим номер …

Исполняется номер.

Ведущая. Итак, время истекло, просьба показать зрителям свою игрушку, назвать ее и в стихотворной форме рассказать о ней. А затем передать для оценки жюри.

Ведущий. Конкурс под названием «Модельер».

Дорогие друзья, обратите внимание на наряд наших девушек. Прежде, чем пригласить сюда участниц, мы дали им домашнее задание: смоделировать форму одежды для воспитателя детского сада. Каждой команде необходимо сейчас продемонстрировать свою форму. Для этого отводится время 1,5 минуты.

Конкурс оценивается в 10 баллов.

Участницы конкурса демонстрируют одежду.

Ведущий. Молодцы, девушки! Вы показали нам всем, что вы не только хорошие воспитатели, но и мастерицы! Спасибо вам!

Уважаемое жюри, прошу объявить результаты второго и третьего конкурсов.

Жюри объявляет результаты.

Ведущая. Спасибо!

Дорогие друзья! Попытайтесь вспомнить песни, в которых упоминаются эти фрукты и овощи: картошка, малина, калина, яблоки, груши, рябина.

Правильными ответами вы принесете своей команде 5 баллов.

Овощи и фрукты показывают зрителям.

Игроки называют песни.

Попытаемся вспомнить песни, в которых упоминаются слова: «улыбка», «улыбнись». Пожалуйста!

называют песни..

Ведущая. Спасибо! Прошу жюри объявить общий счет!

Жюри объявляет общий счет.

Ведущая. Спасибо! Напоминаю, что участницам было дано домашнее задание — испечь печенье. Прошу девушек показать печенье и дать рецепт его приготовления.

Девушки выполняют задание.

Ведущая. Слово жюри. Прошу объявить результаты за выпечку и рецепт приготовления печенья.

Жюри подводит итог и объявляет результат конкурса.

Ведущая. Сейчас, дорогие друзья, пришло время посмотреть как готовит каждая команда самые простые салаты.

Ведущая. Переходим к последнему, шестому конкурсу под названием «Бальный танец».

Девушки от каждой команды покажут нам свой любимый бальный танец. Пожалуйста, приступайте.

Конкурс оценивается в 5 баллов.

Девушки демонстрируют танцы.

Ведущая. Итак, прошу жюри подвести общий итог.

Звучит музыка. Жюри объявляет команду — победительницу. Команде-победительнице вручаются денежная премия и почетная грамота. Также вручаются подарки от различных предприятий и организаций города.

Ведущий. А теперь просим команды поздравить друг друга. Первое слово предоставляется команде-победительнице.

Команды поздравляют друг друга.

Ведущая. Дорогие девушки, спасибо вам за те приятные минуты, которые вы нам всем доставили. Большое спасибо и вам, наши уважаемые зрители, за внимание и за ту поддержку, которую вы оказывали нашим девушкам.

Огромное спасибо нашему жюри за то, что оно было справедливым к нашим девушкам, за ту работу, которую оно сегодня проделало.

А также я хочу поблагодарить всех организаторов нашего сегодняшнего конкурса.

Ведущая. Дорогие друзья! Я приглашаю всех в фойе — для вас играет духовой оркестр!

Звучит музыка. Гости покидают зал.



Оцените статью
Добавить комментарий