Сценарий ко Дню доброты для дошкольников

День добра, любви и милосердия

1-й ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, девчата! Дети здороваются тихо. Что такое? Скажите, ребята, вам кашу на завтрак давали? Да. А на обед? Нет. Как это нет? А я-то думаю, что вы такие вялые?… А что же вы тогда ели? Суп. Ах, суп, это очень хорошо! Значит, на завтрак кашу, в обед супчик ели, а почему же еле-еле здороваетесь? Плохо ели, что ли? Нет, мы хорошо ели! Всё съели? Ничего на тарелках не оставили? Ничегошеньки! А ну-ка, докажите. А как? Да вот как. Здравствуйте, ребята! Здрав-ствуй-тее!!! Ну вот, совсем другое дело.

2-й ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Сегодня мы собрались, чтобы отметить день добра, любви и милосердия. Каждый человек должен жить в сфере добра и сам создавать его вокруг. Доброта соединяет, объединяет, роднит, вызывает симпатию, дружбу. В русском языке очень многим словам дает начало слово «ДОБРО»

1-й ведущий. Это и доброжелательность, и добролюбие, и добросердечность, добросовестность, и многие другие слова. Идите к людям только с добром.

2-й ведущий.

Не прячьте доброты своей,

Откройте сердце всем наружу.

Тем, что имеете, щедрей

Делитесь, распахните душу.

1-й ведущий.

Дарите только теплоту:

Ребёнку, женщине и другу,

И отодвиньте пустоту.

Жизнь всё вернёт сполна по кругу.

Для вас исполнят песню «Великаны» И. Настя Ш. Зарина.

1-й ведущий. Дети подготовительной группы подготовили для вас сказку. Хотите посмотреть? Сказка «Под грибом».

2-й ведущий. Сможете ответить на этот вопрос? Почему всем места хватило? Потому что гриб вырос, да и герои были очень добры друг к другу. А ещё они все научились крепко дружить. Об этом сейчас и споют дети подготовительной к школе группы.

Песня «Песенка друзей».

2-й ведущий. Первая игра называется «Рыба, птица, зверь». Я приглашаю поиграть детей подготовительной группы.

1-й ведущий. А сейчас я хочу пригласить детей 1 и 2 класса. Мы поиграем в игру «Поменяйся местами».

2-й ведущий. Малыши совсем заскучали. Идёмте поиграем в игру «Лягушки и цапля».

Дети читают стихи.

1-й ребёнок.

— Добрый день! — тебе сказали,

— Добрый день! — ответил ты.

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты.

2-й ребёнок.

Нам желают «Доброго пути!»

— Будет легче ехать и идти.

— Здравствуйте! — ты скажешь человеку,

— Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку,

И здоровым будет много лет.

3-й ребёнок.

За что мы говорим «спасибо»?

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы,

Кому сказали, сколько раз.

4-й ребёнок.

Слова чудеснейшие эти

Услышать каждый очень рад,

Добреют взрослые и дети

И улыбнуться вам спешат.

1-й ведущий. Как много может сделать доброта. Танец именно с таким названием приготовили для вас дети подготовительной к школе группы.

Танец «Доброта».

2-й ведущий. А сейчас я вам предлагаю отгадать загадки, а отвечать хором.

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… корова (и никакая не корова, а обезьяна)

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая … лисица (белка)

Дочерей и сыновей учит хрюкать… соловей (свинья)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый… волк (конечно, медведь)

Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… слон (снова мишка)

На заборе поутру кукарекал… кенгуру (петух)

Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… ворона (павлин)

В теплой лужице своей громко квакал… соловей или муравей (лягушка)

В чаще, голову задрав, воет с голоду… жираф (волк)

Над лесной полянкой ночью долго слышался кошмар: ухал, ахал, выл по-волчьи и пугал зверей… комар (филин)

По сосне, как в барабан, застучал в лесу… кабан или баран (дятел)

Все преграды одолев, бьет копытом верный… лев (конь)

Простой вопрос для малышей: кого боится кот?.. Мышей (собаки, конечно)

1-й ведущий. Я думаю, это слишком лёгкие вопрсы. Я приготовила вопросы посложнее.

1. Имя этой героини, происходит от слова «зола»? Ответ: Золушка.

2. Как звали героиню, которая получила свое прозвище благодаря головному убору? Ответ: Красная Шапочка.

3. Как прозвали героя, который очень любил носить обувь? Ответ: Кот в сапогах.

4. Кто носил пояс с надписью «Когда злой бываю, семерых убиваю»? Ответ: Храбрый портной.

5. Кто достался в наследство среднему сыну мельника в сказке «Кот в сапогах»? Ответ: Осел.

6. У кого были большие руки, большие уши, большие глаза, большие зубы? Ответ: У волка.

7. В какое транспортное средство фея превратила тыкву с помощью волшебной палочки в сказке «Золушка»? Ответ: В карету.

8. У кого сани ехали сами? Ответ: Емеля.

9. Кто посеял деньги, думая, что вырастит денежное дерево и останется только снимать урожай? Ответ: Буратино.

10. Кто варил кашу, применяя ум и смекалку? Ответ: Солдат.

11. Как звали трех толстяков? Ответ: Имен не имели.

12. Как звали невесту Пьеро? Ответ: Мальвина.

13. Кто построил дом, придерживаясь передовых методов, а его братья работали по старинке и поэтому чуть не потеряли жизнь? Ответ: Наф-Наф.

14. Как звали игрушку с очень смешным именем, которая упала со стола? Ответ: Чебурашка.

2-й ведущий. Я вижу, вы совсем засиделись. Вставайте, поиграем! Игра называется «Сугроб». А сейчас давайте дружно, все вместе станцуем танец «Я рисую».

Танец «Я рисую».

2-й ведущий. Вот и подходит к концу такой необычный, но светлый и добрый праздник. Благодарим всех участников, всех гостей за их частички добра и теплоты. Вот такие небольшие вкусные сюрпризы всем вам! Раздать конфеты. До новых встреч!

Оцените статью
Добавить комментарий